Друзья, представляем вашему вниманию экспериментальный выпуск Альманаха Геймера. Мы изменили направление и теперь это не только недооцененные посты, а все качественные авторские работы за прошедший месяц.
Что конкретно изменилось? Были убраны аватары, так как при наведении на ник, они всплывают; убраны ограничения по плюсам и их количество; убраны ссылки на блог (внимание для работ важнее); описание заменили на авторское, где это возможно; существенно увеличили объем постов; добавили статистику. Надеемся, улучшения пойдут на благо.
Автор/Блог/Пост/Описание |
SamFisher53
Ведьмак 2 - Полный перечень редкого оружия, брони и компонентов, встречаемых в игре (обновлено). Пост для тех, кто все еще проходит Ведьмак 2. Отлично составленная таблица редких предметов, встречающихся единожды за всю игру, эти предметы помогут вам пройти игру на максимальном уровне сложности. gazonokosil Modern Warfare 3 - Обширное интервью с Робертом Боулингом [перевод] Отличный перевод интервью, взятого порталом EuroGamer.net у Роберта Боулинга (главы по связям с общественностью студии Infinity Ward). Он рассказал о трудностях работы, о студии Sledgehammer, о травле со стороны создателей Battlefield 3 и о том, будет ли он покупать их игру. Call of Juarez - Обзор от EuroGamer.net [перевод] Авторский перевод рецензии портала EuroGamer.net на игру Call of Juarez The Cartel. Mass Effect 3 - Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод] Авторский перевод интервью с Дэвидом Сильверманом, главой отдела по маркетингу BioWare, проведенного сайтом vg247.com. Pegazs Alice: Madness Returns - «Всё безуматее и безуматее». Обзор игры "Америкэн МакГи известен своей любовью к присоединению своего имени к названиям игр и весьма необычным взглядом на классические произведения. Однако это не помешало всем выпускаемым им, начиная с начала тысячелетия играм, провалиться. И только Алиса образца 2000 года продолжала будоражить умы..." Red Orchestra 2: Герои Сталинграда - «Священная война». Превью по бета-версии игры "...Если бы у меня спросили, на какую игру похожа Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, я бы не задумываясь ответил, что на Call of Duty 2. Они даже выглядят почти одинаково! Движок Unreal Engine 3 даёт о себе знать и игра, прямо скажем, довольно далека от сегодняшних «Крайзисов» (но ресурсы системы бета ест исправно и много). «Эффект плёнки» и прочие эффекты слегка сглаживают впечатление, но тем не менее..." MrPatogen Rage (2011) - Ярость Пустоши. Превью "...Постапокалипсис. Как много в этом звуке для сердца геймера слилось. Ведь уже давно разработчики всего мира пытаются сделать «свой fallout», в котором была бы ультра-графика, тысячи уникальных NPC, огромный бесшовный мир и, собственно, чтобы это добро шло у абсолютно всех игроков с минимальными тормозами. В общем утопия, как она есть. Довольно удивительно было видеть, как мэтры игровой индустрии id Software решили тоже попробовать свои силы в в игре «что будет после Армагеддона». А если звёзды загораются, значит это кому-нибудь нужно. Что же из этого может получиться?..." Magistr BioShock Infinite - Путеводитель по блогу BioShock Infinite Качественно оформленный путеводитель по блогу BioShock Infinite. По мере поступления новых работ путеводитель будет только обновляться и улучшаться. Если интересуетесь игрой - не пропустите. Denai Аллоды Онлайн - Обзорчик "Летнего" обновления (2.0.08) - Тропический Атолл "...Долгое время игроки перечитывали "в разработке" и пересчитывали дни до выхода обновления. Свершилось! Обновления вышло, но... Незадолго до выхода обновления был запущен тестовый сервер. Любой желающий мог скопировать своего персонажа на обновлённый сервер и испытать обновление до его выхода в свет. Все думали что это необходимо для исправления ошибок обновления до "релиза" оного, но на деле всё оказалось иначе. Игрокам дали побаловаться с обновкой, дали пописать о найденных ошибках на форуме (а их оказалось немало и многие из них были довольно критичны), а затем тестовый сервер закрыли и исправленное то же самое обновление безо всяких фиксов вкатили на сервера боевые. А действительно, зачем что-то чинить?..." werat Обо всем - Рецензия на EDGE "...Геймеры со стажем игры на портативных устройствах (а именно, телефонах с поддержкой j2me, устройствах iOS, PSP) наверняка знают про игру EDGE. Она увидела свет в далеком 2009-ом году и произвела настоящий фурор в узких кругах. Идеально простая, понятная, максимально удачно учитывающая специфику мобильного гейминга механика, незатейливый, но затягивающий игровой процесс, шикарная электронная музыка – все это мгновенно покорило сердца геймеров. Сейчас же пришла пора и владельцам персональных компьютеров познать все прелести кубического мира..." Limbo - Рецензия на LIMBO "...LIMBO вышла год назад на Xbox и лишь недавно была портирована на PS3 и PC. Изначально разработчики не планировали выпускать игру на других платформах, однако после изменили свое решение, потому что хотели, «чтобы в LIMBO сыграло как можно большее число людей». Игра получила девяносто наград, в том числе некоторые еще до официального выхода. По словам датских разработчиков, им «удалось совершить чудо»..." Trauma - Рецензия на Trauma "....В жизни каждого человека может произойти трагедия. Бывает, всевозможные мелочи накапливаются годами, а потом наваливаются всем скопом в один момент и ломают человека пополам. Бывает, человек просто оступается и его жизнь сразу летит под откос. Однако намного хуже, если трагедия происходит по вине других людей. В этом случае человек ощущает свое бессилие и впадает в депрессию. Именно это и произошло с героиней Trauma. Девушка попала в страшную аварию и теперь попросту не знает, что ей делать дальше. Психотерапия не очень-то помогает, когда человек в душе не в ладах с самим собой. Девушке не дает покоя ее прошлое, а без душевного спокойствия просто невозможно успешно пройти курс реабилитации и двигаться дальше..." Exstas Aquanox 2: Откровение - Губит людей вода. Ретрорецензия на Aquanox 2 в душном скафандре. "...Для тех, кто не знал, что такое Aquanox, или знал, но забыл, или не знал и забыл, обзор придётся начать с краткого объяснения. Но помните, именно эти люди угробили красивое лирическое вступление! Так вот, Aquanox – это смесь, на девяносто процентов состоящая из экшена, а на остальные пять из симулятора боевых батискафов. Согласитесь, смесь редкая, и уже потому интересная. И, кстати, хочется успокоить тех, кто, сложив проценты и недосчитавшись пяти, спешит обвинить меня в невежестве. Эти пять процентов ушли на всякие приятные добавки, вроде квестовой составляющей и прокачки, о которых будет написано ниже..." Apollo220 Journey - Эталонный инди эксклюзив "...Добро пожаловать в мир игры Journey. Новая игра-медитация от студии thatgamecompany, которая подарила нам flOw и Flower. Последняя из которых была великолепным Sony эксклюзивом с многомиллионным тиражом. В этот раз нас ждет еще более окутывающая атмосфера. Итак, нас ждет Journey..." Albuquerque Max Payne 3 - Лысина, борода, два ствола "...Неожиданное начало; и дальше обещает быть только интересней. Дав отставку финской Remedy Entertainment, создавшей оригинальные две части, Rockstar сместила акцент с «нуара» как экспрессивного способа повествования на бескомпромиссную пальбу — способ повествования, в общем, не менее экспрессивный. Несмотря на это Max Payne 3 должен стать боевиком с еще большим уклоном в кинематограф..." PriTVora Братья Пилоты. Догонялки - Как спасти сказку или попытка рецензии на игру, не нуждающуюся в рецензии. "...В архиве бердичевского КГБ никогда не было кондиционера. Но он был наверху, в любезно предоставленном мне кабинете. Проблема была в том, что он не работал, что впрочем не отменяло факта его наличия. И придраться не к чему – мне было предоставлено помещение, соответствующее требованиям, и в то же время ну никак не соответствовало помещение этому жаркому летнему дню. Что же, обещания нужно выполнять, а потому я и через не могу, и через не хочу, и через два часа всё же взялся бережно за папку дела о..." Sergey Serkin Far Cry 3 - «Остров безумия» - Превью Far Cry 3 "...На прошедшей Е3 публике было продемонстрировано многое: совсем уж отвратительная Fable The Journey, заточенная под Kinect; новая часть сериала Brothers in Arms под названием Furious 4, которая ну совсем далеко ушла от темы реализма и тактики; увеселительный заезд на танках в Battlefield 3, в процессе которого зрители глотали виртуальную пыль и протирали глаза от столь же виртуального песка.. Красиво, ничего не скажешь, но разве в таких вот трехминутных катаниях весь Battlefield? В общем, разочарований и несбывшихся ожиданий было много. Оттого показ демки Far Cry 3 стал настоящим глотком воздуха посреди вакуума..." Капитан Очевидность Ultima Online - Ultima Online: 8 лет спустя "...Говорят, что бывших игроков в Ультиму не бывает. Они всегда возвращаются. Я думала, что никогда не вернусь. И вовсе не потому, что графика позорно устарела, а управление в бою чертовски неудобно. А потому, что истории моих персонажей в этом мире завершены. Более того - там все настолько изменилось, что даже наш поселок, некогда известный каждому ролевику, время стерло с лица земли..." Aliel Dragon Age II - Наследие Века Дракона - обзор дополнения "Legacy" "...Что ж. Я прошла долгожданное "Наследие". Оно вызвало у меня двоякое чувство, но я не стану с самого начала выносить вердикт данному творению Bioware. Скажу лишь, что ожидала большего. Приступим к расчленению нашего дополнения..." А_Дунгеон Eufloria - О игре "...Eufloria - это по сути стратегия. Но не стратегия в привычном понимании слова. Эта игра просто берет стратегию со всеми сложившимися канонами и просто выкидывает их. Выкидывает все лишнее. Все, что может помешать получать удовольствие от игры..." Dubitans Игровое железо - "Играй, Xperia, играй!" - обзор смартфона Xperia Play (aka PSP-phone) "...Слухи о гаджете под кодовым названием PSP-phone бродили еще с тех пор, когда обычный среднестатистический мобильник имел дюжину кнопок, а смартфоны были уделом самых "гикнутых" пользователей. В сеть лились кучи фейков, выдуманных концептов и фанатских размышлений на тему. Проблема была в одном - для ну очень мультимедийного телефона пару лет назад просто не хватало мощностей и достойной платформы. Однако в 2011-м гигагерц в кармане стал нормой, компания Sony Ericsson прочно освоила систему "Андроид" - и слухи реализовались. Xperia Play, украшенный крестиком, кружочком, квадратиком и треугольничком, вышел в середине весны. Сейчас, когда он успел скинуть пару килограмм стартовой цены и обрасти небольшой библиотекой игр, положение девайса можно спозиционировать точнее. Чем и займемся..." Обо всем - «Мобильная Пачка» №2 - дайджест игр для ios/android "...После длительного перерыва военкомат «Мобильная Пачка» объявляет о возвращении в строй. К нынешнему призыву наши прапорщики нашли сплошных уклонистов-задохликов, пытавшихся откосить по причине нетрадиционной сексуальной ориентации (см. яблофаги). Однако медкомиссия вынесла объективный вердикт: ГОДНЫ. Вот эти салаги..." mexanik_ Обо всем - Еженедельный обзор флэш-игр №1 Обо всем - Еженедельный обзор флэш-игр №2 Обо всем - Еженедельный обзор флэш-игр №3 Три обзора достойных флэш-игр, игры разнообразны, и на любой вкус. gadson King's Bounty: Legions - King's Bounty: Legions - бета, первые впечатления "...Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о браузерной версии King's Bounty - King's Bounty: Legions Сейчас игра находится в стадии бета-тестирования, доступ к которому могут получить приглашенные пользователи Facebook. На данный момент игра вполне играбельна, хотя сказывается малое число бета-тестеров - найти оппонента для PvP непросто, мне удалось сыграть всего лишь 2 раза. В целом игра выглядит как King's Bounty: Легенда о рыцаре, за исключением глобальной карты, которая упрощена, хотя от этого не менее симпатичная чем в оригинале..." v1sar Driver: San Francisco - Впечатления от демо Driver:SF и от серии в целом "...Driver это настоящая серия игр. Говорить об одной части игры, не затронув воспоминания о предыдущих частях - невозможно. Именно с этого я и начну..." gazonokosil Serious Sam: BFE - Превью на основе трех уровней [перевод] "...Я до сих пор слышу крики безголовых камикадзе. И это не изящный афоризм. Несмотря на то, что я уже не играю в игры, я до сих пор слышу непрерывный рев толпы этих суицидальных маньяков с бомбами вместо голов. Он засел где-то в глубине моего мозга. Я надеюсь, крики исчезнут из моей головы, ибо я не знаю, как с ними дальше жить. Rock, Paper, Shotgun стали первыми в мире, кто поиграли в несколько уровней Serious Sam: BFE. Мы многих убили, и сами были много раз убиты. И теперь спешим вам рассказать все..." Bumper131 Counter-Strike: Global Offensive - Превью игрока на основе pre-beta версии[перевод] "...Несколько дней назад в Интернете всплыл слух, что Valve приглашает лучших игроков CSS и несколько лидеров коммьюнити в свой головной офис. Никто не знал, почему нас собрали, поэтому вокруг побежали слухи, но мы догадывались, что будет нечто чрезвычайно важное. Вчера, 11 августа, нам наконец сказали, почему все здесь..." Exodus_Hawke Fallout 2 - Избранный [Chosen One] Перевод рассказа о Избранном из игры. Стрелок Darksiders II - Превью Darksiders 2 [перевод статьи с Eurogamer.net] "...В Darksiders 2 есть место сюрреализму, причём не только в сюжете и мире игры. Слова разработчика, демонстрирующего игру, гулко звенят у нас в голове, словно монетки, брошенные в колодец. «В этот раз вы будете играть за Смерть, одного из Четырех Всадников Апокалипсиса. Возможно, вы помните, что в первой части Войну сослали на сотню лет за то, что он случайно устроил Апокалипсис. Во второй части вам придется возродить род людской ради спасения брата. Сюжет Darksiders 2 берет начало...." Ridge Racer Unbounded - Превью Ridge Racer Unbounded от Eurogamer.net [перевод] "...В Ridge Racer Unbounded на куски разлетается не только бетон. В первой за последние пять лет игре финских разработчиков Bugbear рушится само понятие серии, завязанной на дрифте и закиси азота. Ушли в небытие глянцевый мир, светодиодные шлейфы и необычное управление из старых частей Ridge Racer. Им на смену пришла энергичная, мощная и веселая игра с чётким посылом..." ArDec Art of Vampire: The Masquerade - Art of Vampire: The Masquerade "...Недавно мне в руки (то есть, конечно же, на компьютер, ну да не суть) попал артбук VtM. Посомневавшись для приличия некоторое время, я таки не утерпел и решил выложить его сюда. Но вы же не думали, что я стал бы затевать пост только ради кучи картинок? Так что встречаем - перевод художественного вступления к этому самому артбуку за авторством Нила Геймана. Смотрим, читаем, комментируем..." The Elder Scrolls V: Skyrim - Hands-on превью от Eurogamer.net "...Вы, должно быть, думаете, что играть в The Elder Scrolls V: Skyrim в первый раз – это огромное удовольствие, но позвольте открыть вам секрет: ничего подобного. Хотя для вас, возможно, это будет удовольствие. Ведь вы сможете спокойно повозиться с редактором персонажа, побродить по миру, запуская пальцы в длинную зелёную траву, прислушаться к течению реки – и всё это до того, как вам придётся думать о том, чтобы идти к мерцающим на вашем компасе иконкам..." Hocc Dishonored - Знакомство со сверхъестественным убийцей - превью игры от Gamespot.com [перевод] "...На выставке QuakeCon 2011 мы наконец-то увидели Dishonored, свежеанонсированный экшен от первого лица от студии Arkane Games (Arx Fatalis). Вели презентацию со-основатели студии Харви Смит и Рафаель Колантонио (Harvey Smith and Raphael Colantonio). Пока игра загружалась, они объяснили, что в Dishonored вы возьмёте на себя..." Fessa The Elder Scrolls V: Skyrim - Превью от GameInformer "...После долгих лет ожидания, последняя версия The Elder Scrolls V: Skyrim наконец-то попала нам в руки. Так проследим же за путешествием Рейнера из Ривервуда в Вайтран. Как мы и думали на вчерашней презентации Skyrim на QuakeCon, игра началась с создания персонажа..." XaMcTeP Warhammer 40,000: Dawn of War - Имперский арсенал. "Секач", "Вихрь", "Поборник" Описание имперской тяжелой техники, без которой воин чувствует себя голым на поле боя. Surt Warhammer 40,000: Dawn of War - Городские бои. Крупные сражения [перевод] Подборка описаний городских боев. Всем известно, что основные бои происходят за населенные пункты, а не за территорию. Они и являются наиболее тяжелыми. Warhammer 40,000: Dawn of War - Падение Медузы-5 [перевод] "...Основанная в самом начале тридцать восьмого тысячелетия колония на Медузе-5 до последнего времени наслаждалась довольно-таки мирной историей. Но теперь там начался бардак…" Dishonored - Превью "Dishonored" от eurogamer.net [перевод] "...«Выбор и его последствия» — уже невероятный штамп для игры-приключения, но «возможность определять свой стиль боя при помощи набора взаимодействующих игрушек» добивает окончательно. С тех самых пор, как «BioShock» позволил нам оглушать сплайсеров молнией и добивать гаечным ключом, почти что все разработчики ломанулись по этому пути..." smartgaming_ru Обо всем - Рассуждения про карманные приставки "...Постепенно назревает необходимость покупки карманной консоли. За исключением тетриса, Электроники у соседа (пока гуглил картинку - оказалось что это клон Game and Watch by Nintendo, не знал) и Гейм Боя у одноклассника, с портативными приставками серьёзно не сталкивался. Хотя сама возможность играть где-то в дороге очень приятная, а в последнее время и вовсе почти необходимая..." Roger_Wilco Обо всем - Эскизы. Эскизы everywhere "...Есть такая профессия – делать модификации. Профессия благородная и уважаемая, но всегда забавлял тот факт, что как так получается: Почему у людей с любительским уровнем знаний, которые тратят на свое любимое занятие лишь свободное время (и тратят его бесплатно), игровой процесс получается намного интересней, чем у дядек из конторки, которые уделяют в день по восемь часов созданию игры, получают деньги, имеют бумажку о высшем образовании..." В тылу врага - Письмо из дома – все так знакомо "...Для начала немного философствований на тему тематики второй мировой войны. Зачем? Передать историческую справку через модели техники, формы солдат, исторических событий? Для современного человека это очередной фастфуд из культа и пиара, что мы видим каждый год на 9 мая. Ветераны не играют в игры, а для молодежи это просто пшик, скучно и нудно, как доказала серия CoD..." Dagon Panzar: Forged by Chaos - Руководство пользователя для Focus Group Test! "...До начала тестирования остаются считанные дни и пока сотни поклонников Panzar: Forged by Chaos штурмуют регистрационные формы и засыпают почтовые сервера письмами с информацией о их компьютерах, нам приготовили небольшое руководство пользователя, в котором можно найти описание всех классов, их способностей и некоторые тактические уловки и хитрости, свойственные разным персонажам. В этом же документе можно узнать о плане тестирования и разных его этапах, также это руководство содержит информацию о всех локациях и особенностях ведения боевых действий на них, карты и описания доступных режимов игры..." Stap Star Wars: The Old Republic - Дарт Малгус: Обманутый лжец Второй пост из серии о персонажах Звездных Войн периода Старой Республики. В этот раз - Дарт Малгус. Малгус был Лордом Ситов, который поставил Республику на колени перед Империей Ситов. Как ему это удалось? Читайте в данном посте. Помимо истории Малгуса в этом посте можно ознакомится о событиях, которые был незадолго до Star Wars The Old Republic. Septerra Fallout: New Vegas - Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas "...Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака. Как и в случае с DLC Honest Hearts российской локализации пока не существует, я продолжаю ориентироваться на Fallout Wiki..." Fallout: New Vegas - Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas " ...Третье дополнение для Fallout New Vegas... - Old World Blues (Блюз старого мира)... поступило в продажу 19 июля этого года. Пустыня Мохаве таит множество тайн и загадок. Одна из них - это странные существа и мутанты, часть из которых слишком изощрена, чтобы быть просто порождением радиации. “Блюз старого мира” рассказывает о происхождении этих созданий, однако Курьеру понадобится преодолеть множество сложностей, прежде чем он сможет добраться до истины..." MrSlon Аллоды Онлайн - И снова про заветы зодчих Интересный творческий взгляд на архитектуру... и не только. AlexLich X³: Воссоединение 2.0 - Прохождение сюжета X3 "Воссоединение" "... Прохождение основного сюжета X3 "Воссоединение" с подробностями и разъяснениями..." Всё ясно. Professor_Archimedes Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая (Светлое и Осколье) Mass Effect 2 - Достижения в игре Mass Effect 2 (Pc & Xbox 360) "...Представляю вам список достижений из игры Mass Effect 2. Включая все DLC, их насчитывается 62 штуки..." Как бы ничего нет достойного, но человек постарался. Chillko Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) "...Проходя Old World Blues, я обнаружил, что в сети нет еще ни одного русскогоязычного гайда для него. И я подумал: "Почему бы тогда не написать его самому?" Данное руководство, в первую очередь, предназначено для того, чтобы облегчить игрокам выполнение всех ачивментов, добавленных с дополнением «Old World Blues». Мы не будем отвлекаться на побочные квесты и поиск предметов. Только быстрое прохождение с целью заработать ачивменты. Также, поскольку официальной русской версии еще нет, то все названия квестов и локаций будут на оригинальном, английском языке..." TesthuGGer Diablo 3 - Валютный аукцион, официальный FAQ "...Мы представляем вам новую систему аукциона, которая даст игрокам простой, интересный и безопасный способ покупать и продавать вещи, полученные в игре. На аукционе может использоваться как реальная валюта, так и игровое золото..." League of Legends: Clash of Fates - Превью режима Dominion "...Для многих видов спорта достаточно всего одного поля. Поле для регби, футбола или хоккея не изменится никогда, а бесконечная простота шахматной доски обеспечивает всю ту сложность великого множества разыгрываемых партий. Изменение любого из этих полей, в зависимости от ваших взглядов, может казаться вам либо святотатством, либо революцией. А кроме того, сами по себе они никогда не были смыслом игры. Поля существуют просто в роли полигонов, на которых в бесконечном множестве комбинаций сталкиваются стратегии, тактики и даже характеры игроков..." lisitsin Star Wars: The Old Republic - Кристаллы световых мечей "...В самом сердце оружия Джедаев и Ситхов лежит целая палитра кристаллов, позволяющих сделать меч более могущественным. Самые распространенные кристаллы, использующиеся в процессе создания, обычно находились в системе Адега, на Илуме и Дантуине (в Кристальной пещере), однако Джедаи и Ситхи использовали все многообразие камней, чтобы придать оружие особый цвет, эффект, уникальную способность и даже усилить восприимчивость хозяина меча к Силе. Надо отметить, что при создании светового меча не всегда использовали именно кристаллы - порой это были различного рода останки, осколки стекла и даже специальные механические детали..." Star Wars: The Old Republic - Контрабандист "...Многие уже, наверное, решили, что будут путешествовать по миру Star Wars: The Old Republic в виде Джедая или, в крайнем случае, тяжеловооруженного Штурмовика (ну или злого и некрасивого Ситха). Интересно, а есть ли те, чье сердце отдано нелегкой профессии контрабандиста? Надеюсь, что после этого небольшого поста, кто-нибудь положит световой меч в сторону и попробует себя в роли охотника за удачей в лице класса «Smuggler»..." Star Wars: The Old Republic - Впечатления от игры. Отзывы бета-тестера "...Представляю вашему вниманию мой обзор Star Wars The Old Republic после 20-дневного изучения игры. Прошу отметить, что все написанное ниже – мое личное мнение о том, что хорошо, а что плохо в игре..." AQuaRity Resistance 3 - Другая война. Эксклюзивное превью Resistance 3 "...Мы (AQuaRity и Лоуренс Аравийский) прошли превью-версию Resistance 3 и готовы поделиться впечатлениями от увиденного..." Valsharess Dragon Age: Начало - Путь (фанфик по Dragon age) Закончен! Многоступенчатый интересный фанфик по вселенной. Полностью оценить может только фанат игровой вселенной. Thinvesil Neverwinter Nights 2 - Маска Предателя: Пожиратель Духов. Проклятие мертвого бога "...История возникновения Пожирателя Духов берет свое начало почти за тысячу лет до событий игры «Neverwinter Nights 2» — в те времена, когда Миркул был богом смерти. Акачи и его брат Араман были отданы на служение Миркулу еще в детстве, как тогда было заведено, и стали жрецами своего бога в Мулсантире, что в землях Рашемена. Акачи был самым преданным Миркулу слугой и за свои веру и рвение был назначен верховным жрецом храма, но это длилось недолго..." Niakris21 Urban Fighters - Путеводитель UF туриста. "...Лето уже почти закончилось и многие из вас уже вернулись из отпусков/путешествий/поездок по всему свету. Однако, есть и те, кто еще не успел отметиться завидным загаром и традиционными магнитиками с мест отдыха. Специально для них (и не только) предлагаем подборку разнообразных курортов, которые не оставят равнодушными даже самых заядлых путешественников. Посетить их в скором времени можно будет без горящей путевки и традиционных давок в аэропортах..." MrPatogen Need for Speed: Carbon - 10 секунд пока мы мчимся, я свободен. Обзор игры. Отличный обзор игры Need for Speed: Carbon. Bats Limbo - Прохождение «Limbo» Запрыгиваем на платформу, а с нее на веревку, спускаемся вниз. Спрыгиваем с еще одной платформы. Если прыгаем налево, то нужно будет перепрыгнуть яму с водой, а если направо, то ничего не нужно будет делать. Идем дальше, после чего запрыгиваем в лодку… Прохождение Limbo, что еще сказать? Aliel Dragon Age II - Омлет из дракона! Пасхалки в Dragon Age II Вы не знаете, нравятся ли кунари бабочки? Или, например, что общего у Авелин с Оби-Ваном Кеноби? Тогда вам сюда. Midest Deus Ex: Human Revolution - Дневники: Мыслитель Последний дневник по Human Revolution, описывающий игровой процесс за персонажа, более полагающегося на скрытность и умение ладить с людьми, чем на грубую силу. Deus Ex: Human Revolution - Дневники: Хакер Перевод второго дневника по Human Revolution, на этот раз повествующий нам о геймплее хакера. Deus Ex: Human Revolution - Дневники: Психопат Первый дневник, описывающий агрессивный способ прохождения Deus Ex: Human Revolution Sergey Serkin Alice: Madness Returns - «This is madness» - review Обзор недавно вышедшей игры Alice Madness Returns. Няшка Эвер Warhammer: Dark Omen - Суди отца по сыновней любви [перевод] Авторский перевод рассказа по вселенной Боевого Молота. Обо всем - Обзор Pirates of Black Cove от gamespot.com [перевод] "Лучше прогуляться по доске, чем пуститься в плавание по скучной и забагованной Pirates of Black Cove." Warhammer: Dark Omen - Сага Хорна [перевод] Качественный перевод Сага Хорна из игры Warhammer: Dark Omen. Dragon Age II - Обзор Dragon Age II: Наследие от The Controller Online [перевод] "Bioware и EA выпустили первый DLC для фантастической фентезийной РПГ Dragon Age 2. После всех приключений, которые уже перепали на долю Хок, перед ними стояла непростая задача – сделать "Наследие" свежим и увлекательным. И хотя "Наследие" и не является тем, что прямо срочно, позарез, обязательно надо покупать, оно дарит некоторое разнообразие, неплохой сюжетец и огромную кучу мертвых Порождений Тьмы." RIP21 Обо всем - Рецензия на Steel Storm: Burning Retribution или "Еще одна игра из Бандла" + халява inside. Рецензия на аркадный шутер Steel Storm: Burning Retribution. Limbo - Рецензия на Limbo или "Маленькое большое" + Видеообзор "...Редко когда инди игра удостаивается видеообзоров и всяческих обсуждений. Но Limbo не обычна, она уникальна в своем роде и является эдаким алмазом среди гор хрусталя. Основа этой игры была создана одним человеком и впоследствии продвинута студией Playdead. Но, несмотря на это, она получилась очень стильной и атмосферной. В чем же секрет? Постараемся разобраться..." Обо всем - Рецензия на Гарри Поттер и Дары Смерти - Часть 2 или "Заголовок и так уже длинный" + Видеообзор Хорошая рецензия и видеообзор на очередную игру по фильму Гарри Поттер и Дары Смерти часть 2. Обо всем - Обзор игр из Humble Indie Bundle 3 + халява Inside. "Три дня назад начался очередной период неземной щедрости под названием Humble Indie Bundle 3. Бандлы прошлых времен содержали множество интересных и даже шедевральных игр. Давайте посмотрим, чем же нас порадовали на этот раз. В данный бандл вошло пять игр: Hammerfight, VVVVVV, Cogs, And Yet It Moves, Crayon Physics Deluxe." Gaara68 Ведьмак 2 - Подробный гайд по настройкам игры [перевод с сайта Geforce.com] Руководство, которое даст вам понять, как правильно настроить многочисленные параметры игры, поскольку неправильная настройка может заставить тормозить игру даже на самых мощных системах. Frin Haunting Ground - Руководство. Специально для Gamer.ru Достойное руководство по игре Haunting Ground. Fight Night Round 3 - Подробный гайд. Специально для Gamer.ru "...Прошло 10 лет, многое с тех пор изменилось, а любовь к виртуальному боксу так и не утихла. Недавно я познакомился с Fight Night Round 3 и в этой статье напишу про него все, что только возможно." BlackCat-ing Dragon Age: Начало - Голубое золото мира Dragon Age. "...Множество нюансов наполняют знакомое нам пространство. Именно из-за этих тонкостей что-то мы ненавидим, а что-то любим до беспамятства. Сложность, атмосферность и проработанность мира влюбляет нас в игры. Точнее миры игр. Говоря о мире Dragon Age: Origins, мы не можем не вспомнить Морриган, порождений тьмы, лириум… Вокруг лириума в мире игры Dragon Age: Origins вертится всё: интриги, власть, судьбы героев. Думаю, было бы интересно поразмышлять об этом веществе..." |