Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5

Плюсатор gazonokosil 25

185

Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

Авторский перевод интервью с Дэвидом Сильверманом, главой отдела по маркетингу BioWare

Перевод с портала CVG

Мы часто слышим о том, что Mass Effect может стать «Звездными войнами» из мира игр – как недавно отметил Клифф Блезински. Как вам удалось достичь такого уровня, не отпугнув поклонников RPG, вашу основную аудиторию?

Нам, на самом деле, нравится смотреть на Mass Effect, как на проект вроде «канал НВО встречает Звездный войны». Star Wars, очевидно, удивительная франшиза, она предлагает эпическую сагу в космическом пространстве – и в ней есть много вещей, из-за которых проводятся параллели с нашими проектами.

Единственное отличие в том, что мы преподносим все в более зрелых тонах – это мы называем «НВО-фильтром». Здесь более сложные персонажи, они более многогранные. Мы не пытаемся привлечь маленьких детей, так что мы можем обращаться напрямую к взрослой аудитории. Разумеется, мы хотим, чтобы в проект играли так много людей, сколько возможно, но так же очевидно, было бы странно, если бы пятилетние дети проходили Mass Effect. Конечно BBFC этого бы не хотелось.

Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]
Mass Effect 3 - Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

То, что мы делаем в Mass Effect 3, являет собой новое начало для серии. И это естественная точка старта, учитывая тот факт, что происходит начало напряженной войны с древней инопланетной расой. Мы предсказывали войну с этой расой, находившейся в состоянии покоя в течение 50000 лет. А теперь они, наконец, пробудились, начинают полномасштабное вторжение и пытаются уничтожить все живое. И это шанс людей включиться в битву.

Проводя параллели со «Звездными войнами» - когда вы смотрели четвертый эпизод, вам не казалось, что вы потеряли нить повествования? Есть Звезда Смерти, нет империи, началась атака, и Люк Скайуокер собрался остановить ее.

Вам необязательно знать, что до этого были три фильма, где рассказывалось о Дарте Вейдере и Энакине. Вот тут нечто подобное. В Mass Effect 3 война начинается, и в этой же игре заканчивается.

Я веду к тому, что мы хотим удостовериться в том, что мы сделаем приятное обеим аудиториям. Одной из вещей, на которые мы уделяем внимание в нашей команде – сделать отличную точку старта, в то же время признавая наши корни. Мы не хотим делать проект совершенно иным для тех, кто играл в первые две игры три, четыре, пять раз. Нам удалось достичь идеального баланса. Очевидно, если вы играли в Mass Effect ранее, вы в первую очередь увидите вещи, знакомые вам.

И даже если вы играли в эти игры несколько раз, вы все равно не вспомните все детали, верно? Даже я не могу вспомнить, что со мной происходило, когда проект вышел в свет в 2007 году. Это человеческая природа, не все мы «люди дождя». Мы обязательно сделаем «напоминалки» и видео-вставки для новичков, которые помогут им вникнуть в суть происходящего.

Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]
Mass Effect 3 - Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

На сколько, по-вашему, вам удастся увеличить аудиторию Mass Effect 3 по сравнению с Mass Effect 2? На 50%?

Я, как поклонник Mass Effect – даже до того, как я начал работать в BioWare, первый Mass Effect был моей любимой игрой для Xbox за все время – хотел, чтобы в эту игру поиграло как можно больше людей. То, что делает команда с Mass Effect 3, задает новую планку для видеоигр, и разработчики делают еще один шаг вперед с таким чувством, будто так всегда и надо поступать – двигаться дальше.

Так что я хочу так много игроков, насколько это возможно. Мне кажется, что в этот раз у нас есть все шансы «выстрелить» и сделать настоящий блокбастер. Инопланетная раса начинает полномасштабную войну, вы должны сплотить всех живущих на планете, чтобы противостоять армии, и увидите, сможете ли вы это сделать. Вот и все. Вы не должны задумываться о том, что «Ну, что на счет того, что у меня была любовная интрижка?». Кого это волнует? Идет война!

Я думаю, игра создается именно для этого. Нам действительно удалось достичь баланса. Новые игроки смогут втянуться, но и для старых есть на что посмотреть. Здесь по-прежнему есть небольшие нюансы – я не буду спойлерить – но вы определенно увидите какие-то вещи, при взгляде на которые скажете «О, а я помню это!».

Если вы видели первый эпизод «Звездных войн», и кроме него не смотрели ни один фильм серии, вам он понравится. Но если вы знакомы с известной трилогией, то когда видите Палпатина, похлопывающего Энакина по спине, вы воскликнете: «Ага!». Это небольшой поклон фанатам.

Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]
Mass Effect 3 - Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

Мы пытаемся привлечь в игру так много людей, насколько возможно. Мы надеемся на большой успех. Это лучшая игра из всех, что мы когда-либо делали в BioWare Edmonton. Это огромный шаг по сравнению с Mass Effect 2. Мы занимаемся вот чем: делаем геймплей более экшен-адвенчурным, что ставит нас в ряд с одними из лучших экшенов их всех, что вы видели, а также добавляем RPG-элементы, малое число которых расстроило игроков в Mass Effect 2.

Игры BioWare всегда отличались тем, что у игроков был выбор и возможность кастомизации. В Mass Effect 3 вы можете не только повлиять на саму историю игры, но и на игровой процесс.

Если вы хотите играть хардкорно, собирать все предметы, развивать персонажа, улучшать оружие – все в ваших руках. Если же вы хотите, чтобы герой развивался автоматически, а вы наблюдали за его приключениями и безостановочными экшеном – пожалуйста. Мы делаем игру для обеих аудиторий.

Вы хотите сказать, что здесь будут более традиционные RPG-элементы, нежели в Mass Effect 2?

Именно так. Нас часто об этом спрашивают. Mass Effect 2 получил 150 наград «Игра года». Как же нам улучшить новый проект? Одно из основных отличий BioWare в том, что мы не смотрим на эти награды и не думаем «Работа выполнена, давайте дадим игрокам то же самое еще раз».

Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]
Mass Effect 3 - Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

Мы провели много исследований, что нравится людям в Mass Effect, Mass Effect 2 и других проектах. Что им нравится в Gears of War? Что делает игру такой, какая она есть? То же самое с Halo, Assassin’s Creed, Call of Duty, а также множеством RPG-проектов… Мы смотрим на эти игры и думаем, что игрокам нравится, а что нет.

С одной стороны, мы не хотим кардинально менять то, с чего началась история Шепарда, но с другой – не можем игнорировать, что люди хотят настроить своего персонажа самостоятельно, что позволит им окунуться в приключения. Мы учитываем это в ME3.

Mass Effect так и не посетил PS3. Можете ли вы гарантировать пользователям этой консоли, что не пренебрегаете ими?

Мы ведем разработку на всех платформах одновременно. Это первый случай, когда мы так делаем, и игра понравится вам, на какой бы платформе вы ни играли. Я не думаю, что вы будете ощущать разницу между версиями Xbox и PS3, качество высоко на обеих.

Вы когда-нибудь задумывались вернуться к началу и сделать приквел?

Вот что я вам скажу: Mass Effect 3 знаменует собой новое начало серии. Франшиза определенно не завершится с релизом Mass Effect 3.

Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]
Mass Effect 3 - Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

На какие продажи вы рассчитываете? Смотрите ли вы на другие серии и надеетесь ли достичь тех же цифр?

Mass Effect 3, над которой мы сейчас работаем, это лучшая игра из всех, что мы когда-либо делали. Это может сделать ее одной из лучших игр за всю историю индустрии, и мы надеемся увидеть продажи, которые это подтвердят.

Не могли бы вы успокоить игроков, сказав, что Mass Effect 3 не будет просто Gears of War в космосе?

Да. Я могу гарантировать это. Когда я упоминаю Gears of War, Assassin’s Creed, Uncharted, я имею в виду следующее: у BioWare есть богатая вселенная, отличная история, игроки имеют возможность выбора и могут определять будущее цивилизаций, и сочетание этого с великолепным экшеном, вроде Gears of War, это наша цель.

Мы не думаем «давайте сделаем игру без сюжета, но с кучей перестрелок». Игра не об этом. Люди называют нас великолепными рассказчиками, и мы надеемся, что мы такие и есть. Мы не можем преподносить всепоглощающую галактическую войну лишь как экшен. Это эпическая война против непреодолимых разногласий. Именно это делает историю эмоционально привлекательной.

Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]
Mass Effect 3 - Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

DLC для Mass Effect были приняты не так хорошо, как сама игра. Вы извлекли из этого какой-то урок?

Мне кажется, это несправедливый вопрос – могу заверить, что вы никогда не увидите DLC, не вписывающиеся в историю игры. У вас есть эпическая игра, прохождение которой занимает около 30 часов, и вы сравниваете с ней двухчасовой пакет DLC? Неверный подход. Я бы не хотел видеть игру, где DLC лучше основного проекта. Что мы пытаемся сделать – так это создать отличный опыт для людей, играющих в этой вселенной, чтобы они чувствовали себя более привязанными и получили больше информации, если им этого хочется. Это и есть основные убеждения, заложенные в Mass Effect.

У нас до сих пор есть эпическая история и множество возможностей выбора, влияющих на сюжет. То, что Shadow Broker получил 90%, а не 96%, нас не особо расстраивает. Но в то же время мы не останавливаемся на достигнутом, и обратная связь с игроками позволяет нам двигаться вперед и совершать новые шаги.

Авторский перевод: gazonokosil

Статья взята с сайта CVG

185
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]»

    Загружается
Чат