Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
47 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербург
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 0)
160 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
камень: Intel Core 2 Quad 2.4 GHz 8Mb L2Cash
память: 4Gb DDR2
видео: NVidia GeForce 8800 GTS 512Mb
грызун: Logitech G5
грызоместо: Razer eXactMat X
джой: Saitek Ciborg EVO
моник: 22" wide
О себе
Дам всем желающим бесплатно попробовать EVE-online на триал-аккаунте в течение 21 дня, вместо стандартных 14.
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (7)
Читает (6)
Почитатели (2)
Геймер ZooL 8
++
Геймер ZooL 8
извените что не потеме да скати привет Akella и конешно спс за сервера каторые уже есть
Всегда добро пожаловать.
Геймер ZooL 8
Затем, чтобы наблюдать прогресс. Чтобы потом было приятно (или не очень) оглянуться на то, с чего начиналась наша ArmA 2, и как она становилась заметно лучше с каждым патчем. Чтобы увидеть и лучше оценить количество работы, проделанное BI studio. Чтобы отсылать сюда всяких неуёмных гоблинов и троллей, которые любят покакать на наше всё и надорвать им их какалки. Чтобы впоследствии говорить о чём-либо предметно и самим не скатываться в гоблинство. :)
В общем - чтобы знать матчасть.
Геймер ZooL 8
04 Августа 2009
Размер:
134 MB
Ставится на версию:
1.00 - 1.02
* Улучшен мультиплеер и совместная кампания (обрыв связи)
* Доработана кампания Harvest Red.
Движок
------
* Добавлено: Функции getPosATL и setPosATL, чтобы позволить управлять положением относительно ландшафта.
* Добавлено: команда -showScriptErrors, будет показывать ошибки в скриптах на экране.
* Добавлено: более гибкая конфигурация Вспышек (яркость, размер).
* Добавлено: название Миссии (с «*» указываются не сохраненные изменения), показываемый в редакторе миссии.
* Добавлено: «горячие клавиши» в редакторе миссии.
* Улучшено: выстрелы, кидание гранат.
* Улучшено: разрушение построек.
* Улучшено: HUD для самолетов как и ночью, так и денем.
* Оптимизация: уменьшены «подтормаживания» на краях карты.
* Исправлено: игроки вынуждены были повторно соединиться после загрузки новой карты на сервере.
* Исправлено: граната могла разрушить здание только спустя некоторые время после взрыва.
* Исправлено: гранаты могли взорваться раньше чем положено.
* Исправлено: правильный эффект при отскакивании гранаты от палубы корабля
* Исправлено: ракеты должны проходить через растительность
* Исправлено: у игрока, пытавшееся соединиться к переполненному серверу, иногда висла игра.
* Исправлено: падение игры в системе с более чем 8 процессорами/ядрами.
* Исправлено: возможное падение при использовании лазерного целеуказателя.
* Исправлено: иногда экипаж был виден сквозь транспортное средство.
* Исправлено: бесконечное повторение команды 'Стой' в радио.
* Исправлено: «плавающая зона» не работала в TrackIR.
* Исправлено: зависание клиента на окне 'Загрузка...' после смены карты на сервере.
* Исправлено: радуга могла быть видна даже с солнцем ниже горизонта.
* Исправлено: трехмерный редактор - юниты гражданских и сопротивления работали неправильно
* Исправлено: морская поверхность не отображалась в северо-восточной области карты.
* Исправлено: поверхность ландшафта отображалась некорректно.
* Исправлено: радио-сообщения иногда отзывались эхом
* Исправлено: смена команды не была возможна, когда игрок умер
* Исправлено: ИИ обнаруживал медленно движущиеся вражеские транспортные средства на слух.
* Исправлено: ИИ давал радио-сообщения даже после смерти.
* Исправлено: Проблемы в совместной кампании
---------
* Улучшено: логика автосохранения, чтобы не сохранял во время опасности.
* Улучшено: вид из камеры был заменен видом от первого лица в некоторых роликах кампании.
---------
* Исправлено: warfare - неправильная работа fast travel.
* Исправлено: warfare - пересылка денег.
* Исправлено: warfare - множественные сообщения от штаба.
* Исправлено: модуль первой помощи в некоторых случаях работал некорректно.
* Исправлено: снабжение в warfare в некоторых случаях работало некорректно.
* Добавлено: модули первой помощи работают с возрождением (respawn)
* Добавлено: способность при оказании первой помощи - прекратить данное действие.
* Добавлено: добавленная способность добавить Запросы Поддержки.
* Улучшено: модули Первой помощи.
* Улучшено: улучшена поддержка для стороны Сопротивления в модулях SOM / ACM.
---------
* Исправлено: ИИ солдаты имели чрезвычайно хороший слух.
* Исправлено: различные незначительные проблемы в зданиях
* Исправлено: проницаемость некоторой растительности
* Исправлено: модель повреждения объекта A_BuildingWIP
* Исправлено: анимации пассажиров LAV25
* Исправлено: индикаторы в Ka52 при использовали ПНВ.
* Исправлено: анимации пассажиров BTR(90?)
* Исправлено: warfare - ключевая точка в Чернорусии
-------------------------------------------------------------------------
Перевод оформил товарищ Zenger.
Перевод дополнил и исправил Convoke.
Перемещена не ради лулзов, а удобства для.
Ссылка на скачиваемый контент в заголовке комментария.
Геймер ZooL 8
Геймер ZooL 8
Я недоволен переводом.
...на этот раз...
Геймер ZooL 8
В принципе вместе они конечно интересно работать будут, лишь бы глюков после многих часов игры потом не нахвататься :))))
Геймер ZooL 8
Геймер ZooL 8
Уже выход просрочен. По ходу этот анонс - фейк.
Геймер ZooL 8