Предыстория
Жила была влюблённая пара, их имена мне неведомы. Еще у них был конь по имени Арго. Жили себе, значит, да не тужили. И вот однажды, спокойной жизни пришел конец. Девушку использовали в обряде жертвоприношения, и она умерла. (тут я наверно что-то не так понял, поэтому допустим, что умерла она вследствие несчастного случая)
Главный герой (в будующем просто паренек) не мог смириться с такой потерей, ибо любовь его была очень сильна. И тут он вспомнил сказку, которую, скорее всего, рассказывали ему в детстве. В сказке говорилось, что на краю света есть запретные земли, где живут усопшие души и всякого рода божества, готовые вернуть эти самые души обратно к жизни.
Убитый горем паренек вспомнил эту сказку, оседлал верного друга коня Арго и отправился на край света, в надежде найти эти самые запретные земли, чтобы просить богов вернуть свою любовь обратно к жизни (да и ее он тоже с собой взял)
Проходят дни, сил почти не осталось, а паренек все скачет и скачет. И наконец-таки прискакивает. Перед ним таинственный храм.
Положив тело возлюбленной на священный камень, атмосфера резко поменялась, храм будто бы ожил и заговорил с пареньком. Голос был груб и неразборчив, от чего Арго(верный конь) очень испугался. Как оказалось после, испугался он не голоса, а его источника. Тень в человеческом очертании пыталась настигнуть наших друзей, потом появилась еще одна тень, а следом еще. Паренек обнажил свой меч и начал защищаться. И тут меч засветился, синим сиянием, от чего тени исчезли.
Прозвучал гром и храм наполнился светом, будто бы пришел кто-то еще. Это был Дормин, наместник храма. Паренек просит его помочь вернуть свою возлюбленную, на что тот соглашается. Дормин сказал, что меч паренька, которым он прогнал тени, древний и магический, наделенный особой силой. Поэтому, собственно, он и согласился помочь пареньку. Взамен Дормин выдвинул свое условие, суть которого заключается в том, что паренек должен будет уничтожить 16 идолов расположенных в храме. Но, так как идолы эти, обычному смертному разрушить не под силу (они каменные), Дормин велит пареньку уничтожить Колоссов, которые являются физическим воплощением (или слугами) этих идолов. Как оказалось потом, легче было бы все-таки разрушить те идолы в храме, но паренек соглашается и отправляется на поиски Колоссов.
Не менее шедеврален и игровой процесс в SC. Он очень прост и одновременно огромен. Он очень легок и в тот же момент труден. Нашим единственным занятием в игре будет уничтожение колоссов, коих всего 16. Убить каждого из них будет трудно, но очень интересно. Настолько интересно, что просто ловишь кайф от убиения. Что в этих Колоссах такого необычного? А почти ничего, разве что только они очень, ну просто ОЧЕНЬ огромны, где то в 100 раз больше чем наш паренек, и их загадочность, ведь неизвестно нам, зачем их нужно убивать?
Как вы наверно уже поняли, рубить с плеча таких созданий не получится. Нам придется найти и нанести удар в болевые точки Колоссов. Чтобы найти такие болевые точки, нам поможет наш древний меч, а чтобы добраться до болевых точек, нам понадобятся наши цепкие пальцы.
Слабые места у каждого из Колоссов разные. Это могут быть сухожилия на ступнях, крылья, плавники, мозг. Это может быть пятка, может быть коленка или вообще можно будет засадить "перо под ливер". Зависит от Колосса. Он может быть человекоподобным, может быть громадной птицей или рыбой, может быть черепахой или ящерицей.
Вот собственно и весь игровой процесс, во время которого, кстати, нас будет сопровождать красивая музыка и окружающие звуки, правдоподобность которых иногда настолько сильна, что к смешанному жанру можно было бы добавить и Survival-Horror
Shadow of the Colossus - попала в ТОП "Самых лучших игровых концовок" по версии журнала "Игромания".