Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

Плюсатор ArDec 52

201

Интервью IGN с разработчиками

Люди, читавшие книги Мартина, уже знают, что "Игра Престолов" - это круто, но недавно число поклонников вселенной выросло благодаря сериалу от НВО. Название сериала может немного ввести в заблуждение, поскольку на самом деле "Игра Престолов" - это лишь название первой книги цикла. Сам же цикл называется "Песнь Льда и Огня", и его пятая книга, "Танец с Драконами", наконец-то выходит этим летом. Надеемся, на этот раз точно.

В любом случае, этой вселенной давно пора получить игровое

воплощение, и именно этим сейчас заняты в Cyanide Studio. Стратегия в реальном времени, получившая название Game of Thrones: Genesis, не следует событиям одноимённой книги, вместо этого повествуя о том, что происходило в Вестеросе в течение предшествовавших им 1000 лет. Регис Робин, геймдизайнер Cyanide, поведал нам некоторые подробности об игре.

Интервью IGN с разработчиками
Game of Thrones: Genesis, A - Интервью IGN с разработчикамиИнтервью IGN с разработчиками

IGN: Как и когда вам пришла в голову идея проекта? И почему вы

подумали, что лучшим жанром для неё будет стратегия в реальном

времени?

Регис Робин: Идея создания игры пришла к нам в голову 7 лет назад, после прочтения книг и игры в настолку от Fantasy Flight. Проект, однако, эволюционировал за годы роста студии и разработки нами других игр. Мы подумали, что из вселенной Мартина получится отличная игра, поскольку там очень много политики и закулисных интриг. Мы не хотели разрабатывать н-цатую итерацию стратегии в духе "строй-захватывай"; мы хотели, чтобы игрок был в напряжении от начала до самого конца.

IGN: Каждый, кто читал книги, знает, что между различными

вооружёнными конфликтами история сосредотачивается на сложных

взаимоотношениях внушительного числа персонажей. Как вы собираетесь включить этот элемент книг в RTS, никого при этом не запутав?

Регис Робин: Обычный читатель, несомненно, будет ошеломлён изобилием в этих книгах персонажей, чьи истории развиваются одновременно. Так что мы взяли отдельные эпизоды из прошлого Вестероса и представили их в открытой и закрытой форме. Следовательно, игрок не должен запутаться. Чаще всего одна игровая глава соответствует определённому событию, например, Танцу Драконов или Восстанию Блэкфайра. Однако, поскольку завоевание Эйегоном Семи Королевств включает в себя несколько эпизодов, мы разделили его на несколько глав.

Интервью IGN с разработчиками
Game of Thrones: Genesis, A - Интервью IGN с разработчикамиИнтервью IGN с разработчиками

IGN: Увидим ли мы множество знакомых персонажей из книг в последних частях игры? У них будут уникальная озвучка и диалоги, или некоторые их разговоры будут взяты из книг?

Регис Робин: Сюжет игры охватывает часть восстания Роберта, так что в игре у нас есть Нед Старк и Роберт Баратеон. Однако мы делаем не ролевую игру, поэтому диалогам и озвучке не придаётся первостепенного значения. Мы не то чтобы стараемся изо всех сил напихать в игру предложений из книг, но я помню одну строчку насчёт "твоего холодного лица". Также мы следуем написанному в книге, создавая графику для игры. Гигантов, например, мы сделали точно по книжному описанию.

IGN: Какой вклад в игру внёс Джордж Мартин? Как он отнёсся к тому, что вы создаёте игру, которая, возможно, сосредоточена больше на геймплее, а не на истории?

Регис Робин: Джордж - не только писатель, он ещё и сценарист, так что у него есть опыт адаптации одного медиапродукта для формата другого. Более того, у него самого немалый игровой опыт. Мы примерно знали, в каком направлении будем двигаться при разработке игры, и Джордж нам это разрешил. За ним, однако, всегда остаётся последнее слово. В игре не очень много диалогов, потому что, пока вы болтаете, враги могут подослать к вам шпиона или устроить мятеж в союзном городе.

Интервью IGN с разработчиками
Game of Thrones: Genesis, A - Интервью IGN с разработчикамиИнтервью IGN с разработчиками

IGN: В какой момент истории Вестероса начинается действие игры? И как вы намерены справляться с тем, что между важными историческими событиями проходит немало времени, а число участвующих в них персонажей постоянно растёт?

Регис Робин: Игра начинается с высадки Нимерии в Дорне, а

заканчивается восстанием Роберта. Временная пропасть между

некоторыми событиями остаётся незаполненной, потому что, несмотря на богатое прошлое Вестероса, у нас нет достаточных сведений о каждом персонаже и о каждом событии, чтобы предоставить игрокам законченную историю. Так что мы выбрали наиболее важные события, пропустив некоторые другие, но зато это позволит нам в будущем выпускать загружаемый контент.

IGN: Если говорить о геймплее, какие будут играбельные фракции? Можно ли выбрать любую из них, или здесь мы подчинены сюжету? Какие типы юнитов есть у них в распоряжении, и есть ли в игре вещи вроде усиленных способностей для сюжетных персонажей?

Регис Робин: В одиночном режиме, как и в мультиплеере, вы играете за один из великих домов Вестероса: Старки, Ланнистеры, Аррены и т.д. Игрок может выбрать любой из них. В его распоряжении находится множество разнообразных юнитов: военных (рыцари, пехота, лучники), дипломатических (послы и благородные дамы), экономических (торговцы и фермеры) и для тайных операций (убийцы, шпионы). Основная цель игры - заработать авторитет, определённое количество которого позволит игроку сесть на Железный Трон и, таким образом, выиграть игру. На авторитет влияет несколько факторов, главным образом - число союзных городов и замков. Здесь-то вам и пригодятся послы и благородные дамы. Их работа, однако, может быть подорвана шпионами.

События в игре постоянно меняются, так что игрок должен следить за происходящим, всегда и везде. Каждый дом может призвать особого юнита с уникальными способностями. Например, у Старков есть лютоволк, обладающий усиленной защитой и разведовательными способностями.

Интервью IGN с разработчиками
Game of Thrones: Genesis, A - Интервью IGN с разработчикамиИнтервью IGN с разработчиками

IGN: Раз уж игрок может управлять важными книжными персонажами, могут ли они умереть на поле боя и изменить таким образом ход истории?

Регис Робин: Кампания содержит 20 глав, она линейна, так что со смертью вашего персонажа истории придёт конец. Вы, однако, можете вновь начать с последнего сохранения. В одиночном режиме и в мультиплеере вы играете за лорда одного из главных домов Вестероса. Если вашего великого лорда убивают, ваши земли переходят к врагам.

IGN: Какой стиль RTS-механики вы выбрали для своей игры? Придётся ли игроку собирать ресурсы и строить базы для укрепления армии, или это скорее тактическая игра, где ему на руки выдадут определённое число юнитов и дадут задачу выжить?

Регис Робин: Наша игра - не о сборе армии и вторжении во вражеские земли. На самом деле, она вообще не о битвах. Она скорее тактическая, и вы будете использовать своих юнитов, чтобы обхитрить соперника. Вы можете нанимать новых юнитов, и для этого вам понадобится производить ресурсы, но победителем будет тот, кто разбирается в уловках, а не тот, кто настрогает больше закованных в броню солдат.

Интервью IGN с разработчиками
Game of Thrones: Genesis, A - Интервью IGN с разработчикамиИнтервью IGN с разработчиками

IGN: Будет ли у игрока по ходу кампании возможность открыть новые типы юнитов и апгрейдов?

Регис Робин: Мы используем разбитую на главы кампанию игры в качестве обучения, и по мере продвижения игрока мы представляем ему новые типы юнитов. Однако это нельзя в полной мере приравнять к их разблокировке. В одиночной игре не все юниты доступны с самого начала, но доступные могут получать опыт. Накопив определённое количество, можно провести апгрейд. Например, убийца может получить навык отравления, который позволит ему совершить временно отложенное убийство - когда жертва сыграет в ящик, он уже будет далеко.

IGN: А что насчёт мультиплеера, как там всё работает?

Регис Робин: Мультиплеерные сражения происходят на картах различных размеров (в зависимости от количества игроков), а сторонами схватки выстумают разные великие дома: Старки, Аррены, Ланнистеры и т.д. В этом режиме всё в целом работает так же, как и в одиночном, но кроме этого, здесь можно заключать пакты между домами. Это позволяет семьям объединяться для достижения общей цели, но можно, как раз в духе "Игры Престолов", в любой момент выдернуть ковёр из-под ног у союзника.

IGN: На какие платформы вы нацеливаетесь, и когда игра выйдет? Будет ли консольная версия?

Регис Робин: Это игра для ПК, и её релиз запланирован на четвёртый квартал 2011 года. Что же до консольной версии... Я в этом сильно сомневаюсь. Игроку трудновато придётся осматривать карту Вестероса и выполнять игровые действия при помощи геймпада.

Оригинал интервью.

Спасибо Midest'у за наше счастливое детство оффлайн-редактор.

201
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Интервью IGN с разработчиками»

    Загружается
Чат