Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

152

D.I.C.E.: Тодд Говард показал моддерские способности Bethesda

На индустриальной конференции D.I.C.E. (Design. Innovate. Communicate. Entertain.) исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард продемонстрировал видео, доказывающее (если кто-то сомневался), что у разработчиков Skyrim огромный творческий потенциал. Оказывается, в конце каждого года Bethesda/ZeniMax проводит собрание разработчиков всех студий, на котором демонстрируются результаты работы за отчетный период. Так как к декабрю 2011 года с выхода Skyrim прошел месяц, перед собранием Skyrim-команда провела недельный Game Jam (джем-сейшн, ага): разработчики напропалую делали модификации к игре.

Тодд Говард не уверен, войдут ли результаты свободного творчества в DLC или будут выпущены бесплатно (или заметены под ковер). Во всяком случае, за неделю разработчики сотворили (список неполный): смену сезонов, копья, огненные и ледяные стрелы, управляемых и обучаемых компаньонов, проточную воду в подземельях, усыновление/удочерение, постройку собственного дома (скелет-дворецкий — в комплекте), новую систему магии (комбинированную — огонь плюс создание зомби дают огненного атронаха, гм), гоблинов, телепортаторы, эпик-маунтов (горящая лошадь, гм), бой верхом, полеты на драконах, Kinect-крики (тихие), оборотней-медведей, дерево талантов «Ликантропия», кучу графических твиков (следы на снегу, хехе), возможность стать летучим упырем с приспешниками, титанического грязевого краба и атлетичных гигантов. (Видео, наверное, также должно вдохновить моддеров на работу со Skyrim Creation Kit.)

152
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

43 комментария к «D.I.C.E.: Тодд Говард показал моддерские способности Bethesda»

    Загружается
Чат