D.I.C.E.: Тодд Говард показал моддерские способности Bethesda
На индустриальной конференции D.I.C.E. (Design. Innovate. Communicate. Entertain.) исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард
Тодд Говард не уверен, войдут ли результаты свободного творчества в DLC или будут выпущены бесплатно (или заметены под ковер). Во всяком случае, за неделю разработчики сотворили (список неполный): смену сезонов, копья, огненные и ледяные стрелы, управляемых и обучаемых компаньонов, проточную воду в подземельях, усыновление/удочерение, постройку собственного дома (скелет-дворецкий — в комплекте), новую систему магии (комбинированную — огонь плюс создание зомби дают огненного атронаха, гм), гоблинов, телепортаторы, эпик-маунтов (горящая лошадь, гм), бой верхом, полеты на драконах, Kinect-крики (тихие), оборотней-медведей, дерево талантов «Ликантропия», кучу графических твиков (следы на снегу, хехе), возможность стать летучим упырем с приспешниками, титанического грязевого краба и атлетичных гигантов. (Видео, наверное, также должно вдохновить моддеров на работу со Skyrim Creation Kit.)