Последнюю неделю в Acid Wizards упорно трудились над созданием нового ролика, демонстрирующего игровой процесс. Предыдущий, напомним, можно увидеть
Первую половину ролика заполнили довольно заурядные похождения по местным пейзажам. Можно ещё раз ознакомиться с местной системой зрения (в общем и целом, видно только то, что видно, как бы глупо это ни звучало). Здесь же (на 0:32) зрителю открывается новый NPC, который, как и все предыдущие, не страдает от наличия особо цельного рассудка.
В дальнейшем (2:05) нам вновь открывается система вещей, а точнее говоря, ловушек. Непосредственно в доме — традиционное взаимодействие с предметами и, конечно же, ещё более мощные глюки героя, чем в прошлые разы. Чем-то неуловимо напоминает The White Chamber.
И традиционное для трейлеров повышение градуса действа в конце. На 3:08 поставленная ловушка срабатывает, глюки резко обретают плоть и кровь, а судьба героя остаётся нераскрытой ввиду появления логотипа игры.
К несчастью, она может так и остаться нераскрытой: кампания очень долго шла весьма ровно, но в последние пару дней резко сдала в оборотах по сбору средств и, если так и пойдёт дальше, может не дожить до разработки. Поддержать её, если у вас появилось такое желание, вы можете