Darkwood — хоррор-выживание с видом сверху. Самые нетерпеливые могут сразу обратиться к
Ролик с IndieGoGo. Игровой процесс начинается на 2:22. На
Игру разрабатывают три человека, образующих компанию
Сама по себе игра представляет хоррор-выживание с видом сверху и открытым, но при этом каждый раз генерируемым заново, миром. Сами разработчики сравнивают свой продукт с такими творениями как Project Zomboid (схожая механика взаимодействия с окружающим миром), Don't Starve (там как раз был открытый генерируемый мир) и
Видео игрового процесса из ранней версии игры
Игровой мир заключает в себе альтернативную реальность образца конца двадцатого века, место действия — где-то в Восточной Европе. В принципе, довольно близко к нам. Хотя разработчики и не говорят об этом прямо, но данный антураж, судя по всему, выбран для обеспечения любимой в играх такого жанра забавы «угадай, что герою мерещится, а что происходит на самом деле».
Среди ключевых особенностей игры отмечена гибкая и обширная система создания предметов и взаимодействий с окружающей средой. Заколачивание окон, освещение, создание оружия и ловушек буквально из всего, что подвернётся под руку — в ассортименте.
Разумеется, разнообразие оружия не может обойтись без разнообразия противников. Пока что в роликах бои особо не мелькали, но в Acid Wizards говорят о многообразии противников и их моделей поведения. Собственно, даже положение камеры было выбрано именно с учётом удобства построения тактики.
Ещё одна особенность — permadeath. Если персонажа убивают, то убивают навсегда. Разработчики, впрочем, тонко намекают, что возможно какие-то особые предметы будут переноситься в следующую жизнь, но скорее всего имеется в виду что-то в духе The Binding of Isaac, где сохранялись определённые состояния вроде открытых концовок и возможности получения определённых предметов.
Сюжет, кстати говоря, в Darkwood также присутствует, причём он планируется нелинейным. В случае если каким-то чудом кампания соберёт $170 000, то будет также отдельная кооперативная кампания, но достижение подобной суммы в данный момент видится крайней маловероятным событием.
Кампания: цели и перки
Подробно останавливаться на всех перках, пожалуй, смысла нет, так что только наиболее интересные из них:
- $10 — цифровая версия игры
- $20 (или $15, пока есть позиции) — саундтрек и PDF-гайд по игре после выхода
- $70 ($55) — некий «секрет» от компании и ваше имя в игре (в виде какой-нибудь вывески, например)
- $120 — см. $20, но в аналоговой форме
В последних перках содержатся уже ставшие привычными эксклюзивы вроде «персонаж по вашему концепту в игре» или «подписанный артбук», с этими позициями, при желании, можно ознакомиться
К релизу, в случае успеха на IndieGoGo, Darkwood планируется где-то в середине следующего года.