Обновление внутриигрового магазина
20 сентября вышло небольшое обновление, которое изменило внутриигровой магазин и исправило некоторые ошибки.
Что нового во внутриигровом магазине?
На первом этапе изменений внутриигрового магазина, 16 августа, был усовершенствован дизайн и не были добавлены дополнительные функции, кроме базовой возможности покупки самого необходимого, чтобы игроки могли привыкнуть к этим нововведениям. Но ещё тогда планировалось расширить возможности магазина в клиенте игры — разработчики просто решили не реализовывать множество задумок одновременно. Иначе это могло не только чересчур усложнить его механику, но и плохо сказаться на стабильности его работы. Тогда они сделали выбор в пользу простоты и безопасности и решили выпустить только необходимый набор функций, а после постепенно добавлять нововведения.
Отзывы игроков показали, на чём надо сосредоточиться и какие изменения вносить первыми. Разработчики начали с возможности восстановить проданную премиум технику.
Как это работает?
Чтобы восстановить проданные премиум машины, нужно войти в меню «Склад»
Выбрать вкладку «Техника в Ангаре». Появится вкладка «Восстановление», на которой вы увидите список танков, которые можно восстановить, и всю сопутствующую информацию.
Если у вас есть такие машины, то для вас будет доступен и второй способ их восстановления — через Ангар. В карусели техники рядом с окнами покупки новых машин и слотов появится окно «Восстановление», которое будет показывать, сколько танков можно восстановить.
Акционные и уникальные танки можно будет восстановить, как раньше, через меню предпросмотра в клиенте.
Это первое изменение, дополняющее возможности внутриигрового магазина. И далеко не последнее.