Расы и фракции Warhammer 40,000: Зеленокожие (часть II - орудия труда и смертоубийства)
«Что быстрее, чем багги? Стрелючей, чем байк? Летучей, чем птица? Я без понятия, но обязательно узнаю.»
Винт Лётомек, пионер Смертолётов.
Продолжаем знакомство с увлекательным, безумным и смертельно опасным миром зеленокожих сорок первого тысячелетия. Из первой части вы могли узнать о прогрессивной "култур" этих занятных созданий, социальном и политическом устройстве. В этой статье(так же дополняющей предыдущую) я постараюсь рассказать о некоторых технических секретах, моднючих наворотах и невероятных-самопальных-кустарных-Морк-его-знает-как-работающих устройствах и машинах зеленокожих.
При составлении поста, я столкнулся с проблемой малого колличества артов по технике и снаряжению орков. Компенсировал это самыми лучшими миниатюрами по настольной игре и конверсиями.
О ВАААААГХ !!! в теории и на практике
Варп. Эмпиреи. Океан Душ. Обитель богов, порождённых мыслями и поступками смертных. Эльдар ранее обладали неплохой коллекцией богов, которым пришлось немного "потесниться" когда на сцену вышли Боги Хаоса. Да и по слухам, Император Человечества нечто большее, чем смертельно раненое тело на постоянном жизнеобеспечении.
А что же орки ? У самых больших и крутых безпредельщиков галактики должны быть соответствующие боги ! Знакомьтесь на свой страх и риск - Горк и Морк.
Горк - жестокий, но коварный. Морк - коварный, но жестокий. Или же наоборот ? Хотя, неважно. Если Горк олицетворяет грубую силу и жестокость, то Морк заведует "хитрючестью" и подлыми выходками.
Боги не имеют материальных тел, а это значит - их надо построить !
Так появляются Гарганты - колоссальные шагающие машины, истинное олицетворение мощи и крутизны. Как известно любому Меку, правильный Гаргант должен быть "агромным, таптучим и атовсюда далжны тарчать пушки шоб смиртельна палить !"
Если Гаргант будет уничтожен ? Не беда ! Орков нельзя победить - они всегда собираются снова и возвращаются. Так же и боги зеленокожих - им не страшны Губительные Силы, им плевать на "Ымпирата чилавеков" и недобитых Эльдарских богов. Каждый орк верит - погибнув в бою, его душа станет частью экипажа огромного Бога-Гарганта и махач будет продолжаться вечно. Что ещё нужно для счастья ?
Мы идём, мы идём - черис космаз!
Мы идём, вот идём, эта мы идём!
Мы идём - черис бисканечназть!
Мы идём, мы идём, эта мы идём!
Как придем, так и узнаем де мы!"
Космо-кричалка орков, "исполняется" перед путешествием.
Рано или поздно, оркам надоедает сидеть на своих планетах и заниматься междоусобными стычками. Ведь в других мирах полно всяких хлюпиков, которым можно славно навешать, горы добычи только и ждущей чтобы её спёрли и просто масса самых невероятных приключений. Экспансия зеленокожих по галактике происходит во многом благодаря космическим скитальцам - гигантским, многокилометровым конструкциям состоящих из древних кораблей, астероидов и космического мусора, сформированного течениями и энергиями Варпа в одно целое.
Зачистив скиталец от возможных нежелательных пассажиров, вроде "генакракадилов и ванючих хаотов", меки начинают подготовку к полёту.
Оборудовав скитальца кое-какой аппаратурой для управления, затащив на борт вечно невменяемых Чудил для навигации и погрузив парней, пушек и боеприпасов до краёв, главный Мек ударом кувалды запускает двигатель и вся конструкция проваливается в Варп на поиски приключений. Чудилы начинают прислушиваться к течениям Варпа в поисках обитемых планет, и по возможности стараются вывести скиталец поближе.
Беспечный орочий подход к жизни и принцип "на кого Морк пошлёт" часто играет с зеленокожими забавные шутки. Известна история о боссе Грохобрюхе, который из-за временной аномалии вернулся в прошлое, и пристрелил собственного двойника ради второй любимой пушки. В результате нарушения в структуре времени Вааагх Грохобрюха просто исчез. Так же, из-за силы и неуправляемости течений, скитальца может забросить куда угодно, хоть в ядро звезды. Впрочем, когда это орков беспокоили подобные вещи ?
Однако, не скитальцами единым богат военно-космический флот зеленокожих. Имеются так же оборудованные орудиями астероиды, так же известные как Каменюки. Они часто выполняют роль десантных кораблей, как однажды "посчастливилось" узнать жителям Армагеддона.
Основная же часть флота - Кирдык-Крузеры(KillKroozer) .
Некоторые из них, возможно были имперскими крейсерами, но после мековских усовершенствований и "наворотов" об их истинном происхождении можно только гадать.
В атмосфере планет тоже не всё спокойно. Орочьи Истребилы всегда рады устроить дакка-дакка в небе.
А Истребилы-Бомбилы ещё и могут взрывоопасный гостинец сбросить.
На низких высотах, носятся Смертолёты, помимо скорости и манёвренности способные выполнять функции разведчика, а если повезёт, то и раккету запустить.
Боевая крепость отличается изрядными размерами, крупнокалиберными орудиями и вместительным отсеком для вооружённых парней. Благодаря ковшам или катку-смертодаву способна превратить множество врагов в желе. Часто служит командным пунктом Босса.
Боевой вагон уступает Крепости в размерах, но превосходит скоростью и манёвреностью.
Это может показаться странным, но орки обожают Империум. У чилавеков полно разных вагонов и танков которые просто необходимо спереть, достойно покрасить и обеспечить лучшими орочьими прибамбасами.
Изредка, среди гротов попадаются особенно храбрые (или просто тупые) типы, которые не боятся катиться в бой на грот-танчиках.
Иногда появляются особые образцы, вроде этого танка модели Убойный Крушила (KillCrusha)
Трукк - это грузовик, не слишком хорошо вооружённый, но достаточно быстрый чтобы благодаря турбо-поддувалам на огромной скорости вломиться в толпу врагов и высадить кучу жаждущих рубилова парней.
Отдельно стоит упомянуть о самых отмороженных лихачах и водилах среди зеленокожих. Эти помешанные на скорости психи часто изгоняются из своих кланов за изрядную даже по орочьим меркам долбанутость и жажду скорости, но большинство приходит из клана Злобносолнц, который может похвастать самыми быстрыми и крутыми тачками. Множество парней мечтают заиметь собственный багги или боевой байк , копя зубы и завистливо поглядывая на самых отчаянных водил среди зеленокожих - Культ Скорости.
Предводитель Kульта Скорости - печально знаменитый Ваздакка Гутсмек. Обладатель самого навороченного байка,вечно бодрствующий благодаря стимуляторам и одержимый идеей построить варп-магистраль через всю Галактику.
Имеется свой ответ имперским дредноутам - Смертодреды(Deff Dread). Вот только запихивают туда не почтенных ветеранов, а любого желающего, способного оплатить Меку и Доку операцию по превращению в бронированную машину смерти.
Изредка подобной "чести" удостаивают и гротов. Их помещают в упрощённые версии дредов - Убойные Банки (Killa Kans) После того, как грот на радостях от обретения крутого железного тела закончит расстреливать и рвать на куски всех орков опрометчиво обижавших его раньше, переполненный отеческой гордостью Док уводит угомонившуюся Банку в специальное стойло. В бою гроты не могут подавить свою трусливую натуру и стараются идти на врага толпой.
МегаБраня - вещь дорогая, не всякий Ноб может себе такую позволить. Упавшего МегаНоба можно поднять только краном или с помощью его коллег.Но если уж эти груды металла наберут скорость...
Силовая клешня - любимое оружие Нобов. Внимательный Мек должен убедиться, что клиент "вставлен" в клешню нужным местом.
Энергетическое оружие орков не отличается особой безопасностью при использовании. Но всё это мелочи, по сравнению с Шокковой Атакк-Пушкой. Принцип работы этого адского устройства непонятен даже самим Мекам (кто бы сомневался) а результат может превзойти самые немыслимые ожидания.
В теории всё работает так:
1) Мек гордо наводит пушку на врага.
2) Снотлинг-"боеприпас" затягивается в приёмник.
3)Морк-знает-каким образом снотлинг перемещается в варп.
4)Благодаря разрыву в реальности заражённый варпом снотлинг вырывается посреди порядков противника, а может оказаться внутри боевой машины или даже тела врага.
5) Победа !
Это в теории. На практике же случается всякое. Как минимум она просто рванёт и расщепит на атомы незадачливого Мека и всех, кому не повезло оказаться рядом. Пушка может пульнуть хозяина в небеса, попытаться самостоятельно палить по собственному усмотрению или открыть огромный варп-портал. Масса веселья гарантирована но снотлинги в комплект не входят.
Дикари Космоса, Яростный Зелёный Прилив, Зверь. До создания Империума и в последующие тысячи лет, человечество не знало покоя от вечной зеленокожей угрозы. Эльдар давно считают их неотъемлемой частью Вселенной сродни стихийному бедствию. Молодая цивилизация Тау могла бы расширять свои владения быстрее, если бы не мстительные банды Грога Железнозуба и знаменитого фрибутьера капитана Бадрукка.
В мире жестокого, тёмного будущего, где есть только война, зеленокожие всегда найдут себе хороший махач.
использованы материалы: