Этот необычайно большой пост посвящен изменениям: в классах, способностях и в игре, в целом. Изменения будут представлены в алфавитном порядке.
Но сначала хочу сказать по поводу вот такой картинки:
Не пугайтесь, нужно просто сделать релог (перезагрузить страницу браузера).
- Боевые уровни:
Количество боевых уровней и званий увеличено на 25.
- Время:
Уменьшилось время ожидания воскрешения после смерти с 30 сек до 15 сек.
- Выносливость:
У воинов немного сократились требования по выносливости на некоторые абилки.
- Группы:
Добавлено усиление параметров при нахождении в составе группы. Значения параметров зависят от уровня персонажа.
- Группы 2:
Добавлено ослабление монстров в инстансах в зависимости от численности группы.
- Заточка:
Добавлены зачарования, затачивающие шлем. Приобрести можно в магазине Мастера Арены.
- Иконки:
Добавлены иконки к боевым званиям.
- Карта:
Поправлено отображение карты в браузере с такого
на такое- Контроль:
Временный иммунитет к эффектам контроля, действовавший трехкратное время контроля - убран. Воины подвержены контролю вдвое меньше (0.5 от времени), Лучники - на четверть меньше (0.75), Маги - без изменений.
- Лучники:
Отменена автоатака.
- Маги:
Все их площадные заклинания стали больше, а одиночные с уроном - стали действовать в радиусе 1м, кроме специфических, типа Распада.
- Монстры:
Базовая броня/сопротивление всех монстров теперь 0. Есть и усиленные.
- Опыт:
Добавлена шапка, увеличивающая прирост пвп и пве опыта на 10%. Доступна с 4 лвла. Приобрести можно в магазине Мастера Арены.
- Почта:
Починена отправка писем через почтаря. Кроме этого. добавлена возможность отправлять деньги любым персонажам и игрокам, начиная с 10-го уровня.
- Розыгрыш одежды:
В инстансах весь цветной шмот с монстров стал общегрупповым, а не разыгрывающимся, т.е. выпадающий шмот получают все, кто в группе (прим. розыгрыша больше нет).
- Телепорты:
Добавлены телепорты в Дальний торф и Гнилой пень. Приобрести можно в магазине Тренера Солеймна.
- Цвета:
Npc в Тилльских школах и Центральном Тилле приобрели более насыщенные цвета.
- Атака:
Делает рывок вперед (как телепорт у мага), но поражает всех в точке приземления. |
- Астральный барьер:
Снижает входящий урон в 10 раз. |
- Базовая атака:
Наносит урон всем противникам впереди. |
- Боевая тактика:
Дает воину столько тактик, сколько вокруг него находится противников. |
- Врачебная ошибка:
Больше не наносит урон. Работает в связке с Базовой атакой. Поражает все цели. Может складываться много раз. |
- Героизм:
В связке с Базовой атакой добавляет тактику. |
- Злодеяние:
В связке с Базовой атакой добавляет увечье. |
- Искалечить:
Теперь способность оглушает не с 3-х увечий, а за каждое увечье. |
- Магическая защита:
Исправлена и теперь щит поглощает/отражает входящий урон и на дружественных целях. |
- Незыблемость:
В связке с Базовой атакой восстанавливает часть здоровья засчёт нанесенного урона. |
- Огенный щит:
Взрываясь, наносит атакующему и всем рядом с ним урон огнём. Цель получает эффект Горение. |
- Прах к Праху:
Работает без ограничения уровней, всегда попадает и с КД 30 сек. 100% шанс срабатывания на цели, ниже на 5 уровней, чем сам маг, -10% успеха - за каждый уровень выше. |
- Рваные раны:
Эффект от тактик больше не суммируется. |
- Сильный удар:
Больше не наносит урон. Работает в связке с Базовой атакой, увеличивая её урон. Требование по выносливости сократилось с 40 на 30. |
- Телепорт:
Возвращение в Тилл больше не имеет кулдауна. |
- Травма:
Теперь способность обездвиживает не с 3-х увечий, а на 2 сек за каждое увечье. |
- Увечье:
Теперь эффект складывается не до 3-х, а до 99-ти раз. |
- Удар по ногам:
Работает в связке с Базовой атакой. Поражает все цели. Требование по выносливости значительно сократилось. |