Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Если мы не выполняли "Сокровища графа Ройвена", но уже разобрались с Ублюдком Младшим, то банкир де Йонкер и после этого может отдать деньги.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Внезапно посреди околоновиградского леса нашлось место для уединённого пикничка, где играет романтическая музыка.

    Возможно Геральт отжигал тут некогда с Трисс, но это осталось за кадром :) Блин, эта игра неисчерпаема.

    Координаты: tptopos(632, 2597, 28)

    (Скрин с обнимашками сделан с помощью мода на компаньонов.)

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Правила блога и Путеводитель по блогу

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Правила блога и Путеводитель по блогу

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Правила блога и Путеводитель по блогу



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Графика чутка напомнила второго Макса Пэйна, но город по количеству деталей реально как живой.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Забавный момент насчёт перевода. В русской версии встречные низушки иногда говорят Геральту немного странную фразу "мрачный ты, как подвал с репой". Казалось бы, что особо мрачного в подвале с репой? Но в польской озвучке подвал указывается как конкретно "пивной подвал" (piwnica). А если в таком подвале вместо того, что надо, репа - это может и огорчить, да :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • vladforn писал:

    Возможно, это боязнь провала, того, что зрители не поймут новых сюжетов... не знаю.

    А может, просто осознанные выводы про новую реальность не накопились. За последние лет 15 жизнь сильно изменилась, наверное, не только из-за Инета, но и по вопросу "что этично, а что нет". А для искусства, может, это маловатый период.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Про кризис новых идей в искусстве тоже думала. Постмодернизм штука хорошая и нужная, но сплошные отсылки и ремейки уже чутка поднадоели.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • TheWitcherVesemir писал:

    А на заре моей юности у меня была только одна игра, NFS: Underground) А потом, потихоньку, ознакомился с другими играми, простенькими бродилками типа второго "Шрека" и "Гарри Поттера", потом "Герои Меча и магии 5", "Казаки" и пошло поехало! В общем теперь тоже предпочитаю экшн-адвенчуры и РПГ, но и про другие жанры не забываю) Хорроры только не люблю... Ну их, к Пирамидхэду...

    Э-рон-дон-дооон! Как же мы с подругой обожали NFS: Underground. До того, что одного парня реально пытались убедить что автоматическая коробка лучше механической - потому что еле могли проходить те миссии с передачами. Водить в реале тогда не умела ни одна, ни другая XD Парень тот пытался нас переубедить, но тщетно.

    В "Гарри Поттеров" каких-то тоже играли, ничо такие были игры. Прыжки через провалы, рисование мышкой Авады Кедавры каких-то заклинаний...

    В хорроры наверно я особо не играла, хотя одну игруху мы считали страшной шо пипец - Painkiller. Мы даже старались не играть в неё на ночь, а ведь я тогда уже закончила школу :) Недавно на Ютубе решила освежить воспоминания - блин, эти монстрики вообще ржачные, а не страшные. Ээх :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Andrew_Merron писал:

    Автор совсем не играла в другие жанры, кроме Action и RPG? :)

    На заре своей геймерской юности играла, наверно, во все или почти во все. Но больше всего зашли именно эти.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Интересно, а можно ли предотвращать преступление, если например в одной комнате окажутся потенциальный убийца, жертва и сыщик под столом? Или мы не можем вломиться к чуваку, пока ни в чём его не подозреваем?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • LootHunter писал:

    Я извиняюсь, но о чём именно вы говорите? Если о том, что действия игрока вообще влияют на мир - это встречается не так уж и редко. В том же Deus Ex если в одной миссии перебьёшь всех, перед следующей тебя начальство вздрючит. А если именно об открытом мире, где меняется отношение всего населения и в концовке упоминаются последствия действий, как в Arcanum, то это уже гораздо реже.

    Разговор был о мирах, которые реально меняются от действий игрока, а не только заявлены изменившимися. Это, увы, редкость.



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат