Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

179

Темная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep Black

Темная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep Black
Deep Black: Reloaded - Темная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep BlackТемная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep Black

Не секрет, что Deep Black, бывшая Underwater Wars, являлась одной из самых перспективных российских разработок. Подводный экшен обладал технологическим движком и продвинутой физикой, а также включал в себя перспективный сценарий, внушительный арсенал и разнообразных противников. Все это было в теории, поэтому выступления разработчиков хоть и были в некоторой степени громкими, но не оставляли игрокам после себя полную уверенность в качестве финального продукта.

Да и до сих пор проект Biart Studio является темной лошадкой. Вроде бы в период моего наместничества в этом блоге разработчики даже выходили на контакт, вроде даже получилось сподвинуть их на общение с комьюнити, но не вышло. В конце концов Biart вообще ушли в тень, а о Deep Black благополучно забыли. Недавно, кстати, состоялась премьера в Германии, где игра уже вышла на персональных компьютерах. В конце июня проект поступит в продажу уже во всех других странах, включая и Россию, где Deep Black издаст "Новый Диск". РС-версия обзаведется коробками, а вот консольные будут распространяться только через сетевые сервисы.

В общем, о качестве работы российской команды разработчиков судить пока сложно. Но можно. Во-первых, есть геймплейное видео с десятью минутами записи прохождения сингла. Из них видно, что на суше нас ждет вполне себе привычный боевик: с типичным огнестрельным оружием, укрытиями и прочей мешурой. Во-вторых, не сочтите за рекламу, билд игры уже пару дней как лежит на торрентах. Язык клиента, правда, немецкий.

видео

Темная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep Black
Deep Black: Reloaded - Темная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep BlackТемная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep Black

Кроме того, предлагаю ознакомиться вам с некоторыми данными по игре:

- Deep Black не будет поддерживать DirectX 11. Разработчики решили направить свои силы и время на оптимизацию движка

- игра поддерживает как технологию NVIDIA PhysX, так и NVIDIA 3D Vision

- прохождение однопользовательского режима займет от восьми до десяти часов

- к Deep Black уже запланированы DLC

- Deep Black представляет из себя строго линейный экшен. Поэтому большое количество транспорта для игрока не предусмотрено. Дадут поуправлять только в определенные моменты

- кооператива не будет

- мультиплеер рассчитан на восьмерых игроков, а карты будут представлять из себя смесь подводной и надводной частей. Режимов всего два: все против всех (Deathmatch) и командный бой (Team Deathmatch)

- бюджет Deep Black составляет 4 миллиона долларов

скриншоты
Предлагаю ознакомиться:

- скриншоты U-WARS

- FAQ № 1

- FAQ № 2

- о движке игры: biEngine

- старая сводка новостей

- превью U-WARS

- U-WARS переименован в Deep Black

179
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Темная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep Black»

    Загружается
Чат