История начинается
Игра начинается с мага Амадея. Его будит странный свет и мы начинаем свое приключение. Приспосабливаемся к управлению движения и идем вперед. Доходим до фиолетовых грибов. Впереди лужа, не бойтесь наступить на нее, и после того как убедились, что из лужи выходит пузырь, бежим немного назад, прыгаем на гриб и ждем когда пузырь поднимется до нужной высоты, прыгаем на нее и сразу же на скалу впереди. Далее сталкиваемся с булыжником, который нам загородил дорогу. Но Маг на то и Маг. Нажимаем правой кнопкой по камню, удерживаем клавишу и перетаскиваем его куда угодно, лишь бы не мешал. Побежали вперед. Помимо телекинеза, Маг умеет создавать ящики прямо из воздуха! Отойдите подальше и в воздухе нарисуйте квадрат, удерживая левую кнопку мыши. Создали ящик? Прыгайте на него и затем на скалу. Продолжаем. Видим качающееся дерево. Встаем на правый конец, а на левый создаем ящик. Пробегаем дальше и встречаемся с рыцарем Понтий.
Новый подуровень, теперь мы играем уже за самого Понтий. Какие-то странные сорняки напали на деревню, но с ними вы легко справитесь, кликая левой кнопкой мыши. После убогих растений, вы увидите тыкву, удерживайте кнопку прыжка, чтобы прыгнуть выше. Далее сталкиваемся с нерабочей водяной мельницей, ведь ее держит это растение. Прикатите телегу с сеном вперед, прыгните на нее и уберите сорняк. Мельница заработала, встаем на одну из деревяшек и крутимся вместе с мельницей, чтобы перебраться на следующую сторону. Упс. Упали вниз. Впереди стена, а чтобы ее разрушить нужно оружие помощней. Колесиком мыши выбираем молот и рушим стену. Побежали вперед. Снова встречаемся с этими растениями, отбиваемся как можем. Немного времени спустя, появляется "Тройка" и заканчивается уровень за рыцаря Понтия.
Зоя. Начинаем возле какого-то замка. Тихонько пробегаем вперед до камня. Немного удержав левую кнопку мыши стреляем по веревке - камень падает, прыгаем и бежим дальше. Вторая способность воровки - создавать веревку, которая прицепляется к поверхности и помогает не падать. Цельтесь впереди на деревяшку с фонариком, раскачивайтесь и прыгните вперед. Далее по такому же принципу проходим еще немного. Доходим до фонтана. Нам нужно взобраться наверх церкви. Помимо раскачки, веревку можно сокращать или удлинять клавишами "вверх" и "вниз". Цепляетесь за первую деревяшку, затем за вторую и так далее далее, пока не дойдете до самого конца церкви. Встречаем "Тройку" и старых друзей.
Заброшенная глушь
Новый уровень, все 3 героя вместе и у вас наконец есть возможность играть за любого персонажа, попутно меняя одного за другим (верхние 1, 2, 3). Идем вперед. Наверху видим качающееся дерево, цепляемся на него с Зои и прыгаем на другую сторону. Далее почти такая же ситуация, только с Зои прыгнуть уже не получится. Создайте Магом ящик внизу и просто прыжком переберитесь на ту сторону. По желанию убейте сорняк, но он нам не мешает, можно и оставить. Продвигаемся дальше. Вы увидите наверху льющуюся воду, но нужно заставить литься ее в правую сторону. Для этого прицепитесь с Зои на правую сторону и повесите немного, пока вода не польется и не вырастит большой гриб. Перебирайтесь на этот гриб и создайте на нем ящик, чтобы прыгнуть на ту верхнюю полку, куда, собственно, льется вода. Впереди снова цветок, который нужно залить водой. На левом конце дерева перед цветком создайте ящик, чтобы вода текла вниз. Если ящик падает, не забывайте, что правой кнопкой мыши Маг может его держать в воздухе. У нас на глазах растет большое растение и мы спокойно можем идти вперед с прыжками. Сразу же видим стену, которую сломает рыцарь и за ней опасная территория. Осторожными прыжками доходим до другой стороны до булыжника. Магом поднимаете камень и опускаете, в итоге камень ломает нам проход на несколько этажей вниз. Спускаемся. Ломаем и стену и встречаемся с серьезными врагами. Эффективнее бить гоблинов рыцарем, не забывайте блокировать щитом. Расправились с уродами? Идем дальше. Висит очередная деревяшка, ставим на нее ящик. Чтобы было удобнее прыгать, ставьте правее. Прыгаем с ящика направо. Далее нас ждет растение, которое пуляются неприятной для нас вещью. Закройте его рот ящиком. Можете создать, можете взять, тот что рядом. Впереди вас ждут пара гоблинов и 2 качающихся туда-сюда камня. При первом, нужно пробежать, когда булыжник будет максимально лево, а во втором, когда он дойдет до левой стороны и начнет движение вправо. Будьте осторожны, внизу колючки. Дальше снова встреча с гоблинами, наверху один из них стреляет из лука, так что как только разобрались с нижними, берите Зои и стреляйте в ответ. Потом встретим знакомый нам цветок, которого закроем ящиком. Пройдите к шару. Наверху ящик, его можно спустить либо предварительно стреляя из лука на деревяшку на которой он стоит, либо магом направить цветок туда, только смотрите, не обожгитесь сами. Когда ящик упал, ставьте на нее второй, который справа. Прыгаете на 2 ящика и 3 создаете сами, ее нужно под углом воткнуть в иглы слева. Когда убедитесь, что она держится, прыгаете на нее и затем сразу же на правую сторону. Вперед не торопитесь, наверху гоблин с большим булыжником хочет вас задавить, так что во время успейте убежать назад. Булыжник покатился, расправляетесь с гоблином и можете спокойно на позитиве бежать вперед и прыгать по грибочкам. Доходим до огромной улитки, которая принимает душ. Придется немного обломать ее удовольствие и взять воду на себя. Переместите ящик чуть левее от верхней деревянной доски и поставьте на ящик другую доску, лежащую неподалеку. Магом заставьте воду литься в противоположную сторону, то есть к доске и ящику. И должно получиться так, что вода попадет к растению. Растение выросло? Идите вперед, улитка отойдет. Впереди назойливые гоблины, после расправы дергаете рычаг, спускаетесь чуть ниже, рыцарем ломаете палки, поднимаетесь к рычагу и прыгаете на дерево, которое катится вперед. удерживая равновесие, доходите до правой стороны идем вперед. Снова несколько гоблинов, вы знаете что делать. Далее внизу наши жаркие цветочки, спускаться нельзя. Магом толкаете колесо наверху и как только оно начинает движение, веревкой Зои цепляетесь за него и проходите дальше. Убиваем врагов, перед мешающейся стеной создаем ящик, прыгаем. Вперед нужно проходить осторожными прыжками, дабы не пораниться, будьте осторожны, качающееся дерево немного будет мешать. Впереди опасный момент, сразу убейте из лука гоблина и осторожно с щитом рыцаря пройдите через цветок. Если не получается, то можно левее сверху пройти с Зои. Дальше видим трубы с газом. Лежащую трубу присоединяем к правому концу и взлетаем наверх. Входим в здание, нас ждет босс уровня — огромная змея. Расправиться проще простого. Видим 3 каменных места, куда можно взобраться. С Зои поднимаемся на самую верхнюю "полку". Ждем когда змея откроет широко свой рот, приготовившись напасть, быстро уходим, враг ошибочно покушается на камень, здание постепенно рушится. По той же тактике поднимаемся на среднюю полку, затем на нижнюю. Враг повержен, конец главы.
Грязноводный Дол.
Мы оказываемся на странном болоте. Идем вперед, проходя через листья, и сразу же встречаем жалких гоблинов. Расправляемся с ними ручками, также на них можно сбить пчелиные ульи. Далее втыкаем ящик на штыки, создаем еще один, ставим его на них же. Снимаем ульи (если еще остались) и продвигаемся дальше. Поднимаемся с Зои наверх по платформам. Видим гоблина, но он нам не опасен, т.к его собьет бревно, которое вскоре слетает и уничтожает платформы, в том числе и ту, на которой стоит враг.
Прыгаем на это самое бревно, потом на второе, а с него, вниз. Уничтожаем врагов. Далее, берем ящик и закрываем огонь чуть впереди. Встаем у рычага и создаем на платформе над собой средненький ящик. Важно то, что ящик не должен мешать колесу. Теперь делаем все быстро: тянем рычаг, перемещаем ящик вплотную к колесу. Ящик должен блокировать колесо, тем самым дверь спереди будет держаться открытой. Далее еще одна головоломка. Берите слева прямую трубу и насаживайте на правую сторону. Далее слева берем дугообразную и насаживаем туда направо на первую нами поставленную трубу. Прыгаем, разбегаемся по трубе и попадаем на ту сторону. Убиваем неприятелей и проходим вперед, убирая с пути мешающийся булыжник. Далее буду аж 4 источника огня. Над ними бревно на рельсах, толкаем телекинезом бревно вперед и с Зои цепляемся за него. Раскачиваемся немного и прыгаем. Встречаемся с огромной лягушкой. Срываем сверху фрукт, которые она так любит, подносим к ней, и сразу в тот момент, когда она высовывает язык, прыгаем на него и пробегаем. Очередной раз минусуем гоблинов. Расправившись, создаем ящик, прыгаем на него, оттуда на платформу, на которой пару мгновений назад был болотный враг. Чуть пройдя вперед обходим опасность, прыгая по подвесным балкам. Будьте осторожны, они обваливаются. Перепрыгиваем опасные пламенные трубы, далее по грибам, зацепляемся за те платформы что выше других. Перемещаемся с одной на другую. Расправившись с одним гоблином, прыгаем на мыльный пузырь, создаем Магом коробку и двигаем его нашим ящиком в нужную нам сторону. Снова гоблины, убиваем их. Завершающая главу головоломка. Берем первую трубу над рычагом, и вторую около огня. Одеваем по очереди на трубу, с которой хлыщет огонь, и если все правильно сделали, то убираем препятствие - улей. Дергаем второй рычаг, открывается дверь, заходим в нее, смотрим сценку с цветком. Конец уровня!
Замшелые Топи.
Новая глава. Идем вперед, расправляемся с единственным гоблином. Далее магом берем 2 ящика и ставим их вниз, прыгаем на них, попадаем на правую сторону. Снова встречаемся с гоблинами. Через верхнюю платформу с помощью Зои прыгаем на другую сторону. Продвигаемся вперед через платформы, убиваем врагов. Во время прыжков будьте осторожны, не попадите на колючее качающееся бревно. Прыгаем наверх, тянем рычаг и идем вперед. Далее берем трубы и ставим их так, чтобы воздух шел прямо в воду, то есть получается такая дуга с поворотом на 90 градусов. Если воздух идет в воду, то создается пузырь, прыгаем на него и поднимаемся наверх. Дальше нас ожидает источник воды, можно ничего не делать просто идти вперед. Продвигаемся, прыгая через неустойчивые платформы, стараясь на раниться. Снова колючие бревна и гоблины, прыгаем, убиваем. Далее небольшая головоломка. Мы видим очередной источник воды, два бревна и еще одна деревяшка слева от воды. Создаем на эту самую деревяшку ящик, и тянем цветочек ближе к нижним кускам дерева, чтобы текла вода туда куда нужно. В итоге вырастит цветочек. Разрушаем наш ящик и с Зои поднимаемся наверх, раскачиваемся и прыгаем на растение. Впереди снова враги, потом мы падаем вниз, а там нас ждет большой тролль. Убить его проще простого: 2 конца локации. Стоите на одной стороне, ждете, когда монстр замахивается дубинкой, перепрыгиваете через него, выигрываете время, пользуясь этим бьете его. Таким способом пока не убьете его. Тянем рычаг, открывается дверь, прыгаете на мостик и телекинезом управляете ножками мостика. Сначала правую вперед, затем левую и так до конца болота. Идем вперед, встречаем Триединство и завершаем 4 главу.
Окаменелое Дерево.
Глава начинается с лестницы, проходим по ней, ломаем деревянную стену при помощи молота. Идем дальше, прыгаем на пузырь, образующийся из зеленой жидкости, с пузыря же прыгаем на висящую платформу. Подходим к двум порталам. Берем шар, который лежит поблизости, перемещаем его на верхний портал. Шар переместили, сейчас ставим его на кнопку, где хлыщет огонь. Дверь открывается и мы можем пройти дальше. Встреча с пауком. Не бойтесь, не смотря на его рост, его убить очень просто. Расправляемся с пауком и идем вперед! Запрыгиваем на пузырь, который появляется опять же с зеленой жидкости, с него прыгаем на платформу, а с нее на выступ. Делать все нужно быстро, т.к платформа обваливается. Далее создаем ящик, ставим его на кнопку, которая открывает вращающуюся дверь и проходим под ней до ее закрытия. Ставим ящики на иглы и прыгаем. Проходим дальше, перепрыгивая через препятствия. Тут нас ждет очередная головоломка. Тот портал, что ниже, опускаем в самый низ, чтобы правая труба прямо в Портал дула, но возьмите чуть правее, так как вам туда прыгать надо и попасть. Второй портал сдвигаем вправо до упора ямы. Прыгаем в нижний портал. Если все правильно сделали, то попадете на ту сторону. Чуть впереди попадаем в комнату с колесом с огнем. Прыгаем на пузыри, с пузырей на платформу. Идем дальше, видим две поднимающиеся балки, встаем на вторую, создаем ящик и ставим его на первую балку. Поднимаемся наверх, успеваем пройти, пока дверь не закрылась. Дергаем рычаг, дверь открылась, путь свободен. Проходим вперед, внезапно появляется дракон. Конец главы.
Залы Тени.
Проходим вперед, ломаем стену рыцарем. Далее увидим яму и парочку недоброжелательных растений. Не велика беда, берем ящик, который стоит неподалеку, ставим его впритык с нижним цветком, создаем второй ящик и ставим его на первый. Они нас больше не обидят, прыгаем на ящички, идем дальше. Двигаем карету магом под растения сверху. Проходим под ней, стараясь не попасть на яд. Стреляем из лука в кнопку над дверью, дверь открывается. Видим два огненных напора. Убираем часть трубы снизу, огонь останавливается. Мы запустили монстров. Поднимаемся наверх, ломаем деревянную преграду, по пути отмахиваемся от ящериц, паучков. Прыгаем по опускающимся платформам, тянем рычаг, открывается дверь. Продвигаемся и видим два огненных колеса. Не попадаемся на огонь, прячась снизу и проходя от одного выступа к другому. Поднимаемся по лестнице, не попадитесь на шары. Убиваем паучка. Идем дальше, видим два портала. Первый перемещаем вниз и прямо под нижний проем. Стреляем из лука во второй портал, из него вылетит часть трубы. Вторая часть трубы лежит под порталом. Устанавливаем трубу так, чтобы воздух шел прямо в портал. Первый же портал убираем из проема, так как он нам больше не нужен и ставим его максимально высоко и вправо. Прыгаем на воздух, вылетаем из верхнего портала, далее забираемся на платформу и на пузыре поднимаемся выше. Немного пройдя, прыгаем в яму. Тут нас опять ждут огромные неприятные существа. Делаем следующее: Убираем трубу в самом правом верху. Затем идем влево, прыгаем вниз, там убираем еще одну трубу. Огонь должен прекратиться. Погнали дальше. Видим два портала, они нужны только для дополнительных бонусов. Прыгаем на камень, потом на висящую платформу, откроется люк, прыгаем в него. Заходим в портал. Далее прыгаем по платформам. После того, как забрались наверх, тянем рычаг, который отвечает за управление порталом. Ставим портал рядом с цветком, чтобы его яд выходил из второго портала. Ворота откроются. Создаем ящик, прыгаем на него и входим в ворота. Уничтожаемых злых насекомых, идем дальше. Упираемся в стену. Создаем ящик, ставим перед стеной. Ставим куб, который стоит на стене на наш ящик, и запрыгиваем на стену. Забираемся справа наверх, дергаем рычаг, открывается дверь. Заходим. Очередная жаркая яма. Создаем ящик в воздухе, успеваем быстренько прыгнуть на него и оттуда на правую сторону. Подходим к порталам, прыгаем в левый, вылетаем из правого и стараемся попасть на качающееся дерево. Заходим в здание. Убиваем паучков и решаем небольшую загадку. Берем один из тех ящиков, что падают сверху, и помещаем его в портал. Он выпадет из другого чуть выше. Перемещаем его, что бы закрыть дыру. После того, как поставили ящик в нужное место, цепляемся веревкой и попадаем на другой конец. Следующее, направляем огонь, исходящий из колеса, к монстрам, отмахиваемся от ящериц и юзаем рычаг! Проходим вперед. 6 глава завершена.
Тихая Роща.
Продвигаемся вперед до стенки и отряда гоблинов. Убиваем их. Затем магом создаем ящик. Если прокачали Мага на создание нескольких ящиков, то можете создать 2. Ставим друг на друга около стены, прыгаем и бежим дальше. Наталкиваемся на цветочек. Отвлекаем его, кидая факел в сторону. Осторожно проходим мимо. Затем ящичками своими и тем, что лежит рядом создаем лестницу и взбираемся наверх. Продвигаемся дальше, по пути убивая врагов. Поднимаемся наверх и рушим стену большим шаром. Проходим вперед, спрыгиваем вниз и разбиваем рыцарем каменную стену. Еще одна встреча со странным растением. Создайте 2 ящика, один на другом, встаньте на них и поднимайте нижний ящик. Перелетаем через цветок. Снова пара тройка врагов, убиваем, идем дальше. Далее сталкиваемся с очередной головоломкой. Легче всего пройти по способу поднять себя, предварительно создав ящики, и не придется мучиться с рычагом. Идем вперед, падаем в пропасть. Пробегаем над растением божьим. Убиваем гопо-гоблинов. Бежим вперед, не даем цветку словить нас, доходим до пещеры. Тянем вниз рычаг, откроется дверь, заходим. Убиваем паучков и продвигаемся наверх. Впереди стенка, с ящиками поднимаемся наверх. Очередной босс: второй тролль. Правда, гоблины еще немного мешать будут, но они для нас небольшая проблема. С троллем мы уже разбирались, точно по предыдущему методу убиваем тролля. Если вы забыли, напоминаю: тролль замахивается, отпрыгивайте через него и пока его дубинка застряла, вы быстренько его бьете. Убили? Идем дальше. Юзаем рычаг, поднимается платформа. Запрыгиваем наверх по балкам. Идем вперед, отмахиваясь от врагов. Прыгая по листьям, добираемся до финального выступа. Заходим в пещеру. Все, уровень пройден!
Если есть какие-то недочеты, ошибки, говорите, исправлю.
2 часть будет чуть позже. Физически не успел всё дописать к конкурсу, сегодня уезжаю. Всем спасибо за внимание. Надеюсь, пригодилось.