Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1e39c8dd4b461bcb1d8cdfdea9ac63065e079370_full

Плюсатор Gector99 22

88

Shogun 2: Total War - Разъяснения

Немного разъяснений на счёт Shogun 2: Total War. Что, зачем, почему и как?

__________________________________________________________

Мы решили дать разъяснения, касательно некоторых моментов в Shogun 2, чтобы наши фанаты поняли, что с чем едят.

В таких информационных выпусках (которые будут выходить достаточно регулярно) мы будем давать комментарии на самые горячо обсуждаемые темы.

Иногда мы будем рассказывать вам даже больше, чем нужно.

Мы очень рады, что вы так сильно ждёте выхода нового проекта. Пока Shogun 2 готовится к выходу, для нас очень важно поддерживать контакт с поклонниками для уточнения некоторых моментов.

Итак, давайте не будем тянуть - рассказывает Керан Брегдан:

Дипломатия:

Мы услышали несколько версий, касательно того, как будет работать система обмена заложниками и заключёнными.

На самом деле, каждый клан может отдать своего члена семьи в заложники другому клану, чтобы укрепить военный союз или дружеские отношения.

Члены вашей семьи по собственной воле могут стать заложниками другого клана. Это было не таким уж редким явлением в 16-ом веке.

Все эти разговоры про «обмен пленниками» и другие вещи являются всего лишь слухами и не более.

ИИ:

ИИ на карте кампании и в сражениях очень важен для нас.

Мы постоянно говорим, что ИИ является одним из ключевых факторов в игре. ИИ находится под постоянным наблюдением и проходит ежедневные проверки. Ему уделяется гораздо больше внимания, чем раньше.

Мы очень хотим, чтобы ИИ смог подарить вам положительные эмоции, ценный опыт и стал бы конкурентоспособным соперником на поле боя и карте кампании. Мы также стремимся к тому, чтобы конкуренция со стороны ИИ была как можно заметнее, вне зависимости от ваших навыков.

ИИ в Shogun 2 должен стать самым лучшим во всей Total War серии. Но ИИ не будет похож на ЭАЛ или Скайнет.

(прим. пер. - Скайнет - искусственный интеллект, персонаж саги о Терминаторах. Вымышленный суперкомпьютер министерства обороны США. HAL 9000 (в некоторых русских переводах — ЭАЛ) — вымышленный компьютер из цикла произведений Космическая Одиссея Артура Кларка, обладающий способностью к самообучению и являющийся примером искусственного интеллекта в научной фантастике)

Честь и преданность:

Честь клана – это ваш рейтинг. То же самое, что и уровень престижа в Empire: TW.

Честь вашего клана влияет на то, как другие фракции воспринимают вас, и какова будет их реакция во время дипломатических переговоров.

Также этот показатель влияет на вашу собственную фракцию, например, на покорность ваших генералов.

Лояльность генералов может повышаться и понижаться. Вы можете задобрить вашего полководца, назначив его на важный государственный пост за его заслуги; или наоборот, можете разозлить, потребовав совершить харакири за проваленные планы.

В свою очередь, преданность определённых людей отражается на вашей чести.

Если подданному не будет нравится ваш режим правления, и если в нужное время поступит стоящее предложение, то персонаж может переметнутся к вашему противнику.

Морские и наземные сражения:

В морских сражениях впервые появится суша. Вы сможете увидеть скалы, рифы, отмели и острова.

Вокруг всего этого нужно будет маневрировать; вы сможете использовать участки суши против вашего соперника.

Это потрясающее тактическое нововведение.

Пока что одновременное командование войсками и флотом невозможно, и такого не будет в Shogun 2. Объединение двух типов сражений - одна из наших главных целей, это будет большой шаг вперёд.

Также мы работаем над созданием поэтапных морских сражений, где на первой стадии вы контролируете ваш флот, и (в случае успеха) далее ведёте высадившийся на берег десант в бой.

Наши планы могут поменяться, по мере того, как мы будем приближаться к финальной стадии разработки. Хорошие идеи и мысли никогда не остаются «за бортом».

Мультиплеер:

Многопользовательский режим в Shogun 2 достиг небывалых высот по сравнению с предыдущими играми серии.

До сих пор мы не раскрывали никаких подробностей касательно он-лайн режима, и на то были причины.

Множество он-лай режимов из Napoleon: TW (включая кооперативную кампанию) будут представлены в Shogun 2.

Также мы трудимся над действительно революционными вещами для мультиплеера. Сейчас наши наработки активно тестируются и регулируются. После того, как всё это будет закончено, мы сможем рассказать вам о наших планах.

Нам придётся сидеть тихо, до тех пор, пока не окончится тестирование самых значимых режимов.

С наилучшими пожеланиями,

Керан.

__________________________________________________________

P.S.

По мне так пока всё очень вкусно выглядит. Посмотрим что скажут дальше.))

Источник

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Shogun 2: Total War - Разъяснения»

    Загружается
Чат