Анонсирован редактор карт для Total War: Shogun 2
Компания Creative Assembly
Пост в TW-блоге также содержит признания и откровения бренд-директора Total War Роба Бартоломью, касающиеся TEd и TW-моддинга в целом. Роб заверил сообщество поклонников Total War, что Creative Assembly не отошла от поддержки моддеров. Medieval II: Total War и Rome: Total War, сообщил г-н Бартоломью, модифицировать было просто в силу специфики технологий, использованных при создании этих игр. Empire: Total War и Napoleon: Total War — другое дело; в пользовательских редакторах теперь не получается использовать средства, с которыми работали сами девелоперы, и редакторы необходимо разрабатывать отдельно (интересно, не кривит ли Р.Б. душой?).
Creative Assembly, согласно Р.Б., очень сожалеет о том, что обещала фанатам редактор войск для Napoleon: Total War. Разработчики прикладывали усилия, но результат был «менее чем впечатляющим». (То есть, официальное заявление о том, что редактора для Napoleon не будет, наконец сделано — Gamer.ru.) В будущем Creative Assembly будет тщательнее рассчитывать силы перед тем, как давать обещания; поэтому никаких обязательств по расширению и совершенствованию TEd компания на себя не берет. Возможно, после общения со знатными моддерами какие-то дополнительные инструменты будут выпущены, но CA достаточно четко очерчивает пределы моддерских возможностей. Карта стратегической кампании и AI, по мнению CA, моддерам не по зубам. Ссылка на TEd-документацию скоро появится в блоге; что приятно, разработчики Total War уже в скором времени собираются рассказать что-то о новой игре серии. Ждем.