Уважаемые игроки Team Fortress 2! Хочу поделиться с вами мыслями насчет последних обновлений классов. Все, что я дальше изложу, будет слабо касаться типичных "подведений итогов" или дилемм "какое оружие использовать, для подрывника во втором слоте". Поэтому уверен, что повтора не будет. Итак, начнем.
Я считаю, что добавление нового оружия классам, должно не просто добавлять элемент новизны или вводить новые грани, а сильно менять тактику. Заставлять взглянуть на этот же класс по-новому. Сильно изменить игру. Скажем, добавление Звона Смерти Шпиону, сделало того на порядок агрессивней, тактика сидения в засаде, с боязнью Поджигателя, уступила место рискованным, смелым действиям.
Например, бегать по вражеской базе и безбоязненно ставить жучки, не боясь Солдат или Хэвиков, которые раньше неплохо прощупывали пустоту. Конечно, есть Поджигатели... Но со Звоном шансов у Шпиона на порядок больше. Также, благодаря все тому же Звону Смерти, Шпион стал теоретически бессмертен. Не совершая ошибок, ты мог жить вечно. В итоге, уверен, многие со мной согласятся, что Шпион со Звоном совершенно иной.
Еще в пример, я бы привел добавление Снайперу лука. Расписывать новые тактики я не буду, но согласитесь открывается много возможностей.
Добавление этих вещей хорошо еще тем, что поменяло игру и за другие классы. Сколько раз сожалел инженер после моей смерти, что снова сел чинить пушку как ни в чем не бывало. А привычный раньше выход в тыл Снайперу и его убийство, теперь могло обернуться и твоей смертью.
А сейчас мы подходим к главному: ничего не приносящим в тактику оружиям Team Fortress 2. Главным из них я считаю Заточку дикаря. И чуть меньше Южное гостеприимство. Но начнем с Заточки.
Итак, Заточка дикаря.
Враг кровоточит 6 секунд после пореза
–50% к наносимому урону.
Фактически это оружие против Шпиона. Какая-то другая цель введения этого оружия сомнительна. У Снайпера и так есть Бронепанцирь или Банкате, а тут еще и Заточка с кровотечением. Складывается ощущение, что Валв, вводя этот предмет(сделанный сообществом) стремились еще больше ослабить единственного опасного врага Снайпера- Шпиона. Теперь, когда играешь за Шпиона, Снайпер не то что бы перестал быть легкой целью, с ним теперь вообще лучше не связываться.
Уж ей Богу, лучше резать Солдат, Подрывников или Хэвиков. То же самое с инженером. Думаю скоро Пулеметчику кровоточащий пулемет дадут- Шпионов выслеживать. А что, он единственный из частых жертв Шпиона против него ничего не имеет!
В конце концов, эти оружия просто "убивают" некоторые тактики, ничего не принося взамен. Что Южное гостеприимство меняет для Инженера?
Враг кровоточит 5 секунд при попадании
Без критических ударов
Сопротивление от огня -20%.
Как умирал он от Поджигателя, так и умирает. Зато Шпионов стало легче убивать. Если каждое новое оружие будет просто давать возможность быстрее убивать какой-то класс, что же тогда выйдет, а?
Согласен, многие, кто любит играть за Инженера или за Снайпера будут несогласны. Но задумайтесь, что, за исключением возможности быстрее убить Шпиона, дала вам эта вещь?
И еще: я не защищаю Шпиона. Просто уверен, что каждое обновление должно расширять игру, ее тактику, возможности. А не сужать, и усилять классы в борьбе против друг друга.