Как положено, сразу после "Красивенького" апдейта с клевыми страницами и скрытыми линками выходит обновление, чтобы пофиксить баги, появившиеся после апдейта:)
Team Fortress 2
- Исправлена команда "r_rootlod" опознаваемая серверами как чит, из-за чего снижалась производительность у многих видеокарт
- Исправлено достижение "The Big Hurt" Разведчика, для его достижения надо: "Оглушить 2 медиков, готовых применить ÃœberCharge."
- Исправлено поведение диктора "OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!"
- По многочисленным просьбам была добавлена серверная команда "tf_overtime_nag". Когда значение равно 1, включается сломанный диктор (OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!)
- Исправлен турнирный секундомер, не отображающийся в HUD
- Исправлен баг с восстановлением невидимости
- Исправлен баг, когда шпион не мог уйти в невидимость с перезаряжающимся оружием
- Липучки больше не цепляются за пилы
- Исправлено оружие, которое невозможно скрыть во время перезарядки
- Исправлен баг, когда не снижался урон от своего оружия, бьющий по площади.
- Липучки наносят меньше урона Подрывнику
- Исправлены случаи, когда предмет не отображался в инвентаре, даже если его было возможно снарядить.
- Исправлены случаи, когда предметы оказывались в слотах у других классов
Просьбы сообщества
- Удалена надпись по центру для игровых режимов TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF
- Изменено TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND награда за захват с 30 убийств до 1 завата
Оригинал
Fixed "r_rootlod" being marked as a cheat, which prevented it from being changed and caused a significant performance loss for some GPUs
Changed "The Big Hurt" Scout achievement to be "Stun 2 Medics that are ready to deploy an ÃœberCharge."
Fixed Announcer overtime bug on KOTH servers using mp_timelimit
Due to many requests, added server ConVar "tf_overtime_nag". When set to 1, it keeps the broken announcer behavior
Fixed tournament stopwatch not displaying the time in the HUD
Fixed a bug with cloak meter regen and drain rates
Fixed Spies not being able to go invis while reloading
Fixed pipebombs sticking to saw blades
Fixed weapons not being hidden properly during loser state anims
Fixed a case where radius damage didn't reduce damage to self
Fixes Demomen taking too much damage from their pipebombs
Fixed a case where items would never show up in the backpack, even though they were available to equip
Fixed a case where items weren't being validated properly in class loadout slots
Community requests
Removed centerprint texts for TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF game mode
Changed TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND capture reward from 30 kills to 1 capture