Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
557710olzujwfo1r

Геймер volf 4

13

Интервью с SyncTheory

Интервью с SyncTheory
Team Fortress 2 - Интервью с SyncTheoryИнтервью с SyncTheory

Сегодня мы возьмем интервью у самой известной в нашем сообществе команды мувимейкеров SyncTheory. На наши вопросы согласились ответить два её представителя bon и Leshey, за плечами которых множество успешных работ.

Привет. Расскажите немного о себе. Как долго увлекаетесь мувимейкингом? Почему решили этим заняться? Как к этому относятся ваши друзья, близкие?

bon: Дарова. Зовут Андрей, проживаю в Красноярске, учусь на 3 курсе юрфака.

Увлекаюсь не так давно, примерно с осени 2010 года. Всё началось с того... даже сложно сказать... точно помню, что когда я увидел мувик The Contenders 2, во мне появилось страшно сильное желание сделать какое-нибудь красивое и запоминающееся видео. Естественно, на тот момент я знал только слово Sony Vegas, и сделать сразу что-то интересное у меня не получилось. Потихоньку начал изучать программы, со временем запустил After Effects, ещё со временем узнал о 3Ds Max, и всё пошло поехало. Друзья и родственники относятся к этому вполне адекватно.

Leshey: Добрый день, я Алексей. Живу в подмосковном городе Подольске. Мувимейкингом увлекаюсь примерно с моего вступления в команду DeathAdder (более 3-ех лет). Сначала больше любил смотреть чужие работы, но как это обычно происходит, потом захотелось сделать что-то самому. Почему решил этим заняться? Потому что это круто :] Друзья и близкие к этому относятся, в основном, равнодушно, т.к. это их практически не касается.

Какая была ваша первая работа?

bon: Если брать самую-самую первую, то это мувик, сделанный летом 2008 года о моей тогдашней команде B.o.F . В то время многим он понравился, сейчас же меня бы просто засмеяли. После этого мувика в течение 2-х с лишним лет, я ни разу не запускал какой-либо видео редактор, и вообще не думал о таких словах как «мувик» или «мувимейкинг».

Ну а если брать «сейчас», то первая работа, с которой все начиналоськак не стыдно, но именно тогда я узнал что такое «smooth» и как с ним работать

Leshey: Первой работой я бы, скорее всего, назвал Death Adder Team FragMovie , хоть и до него были какие-то потуги в мм.

Есть ли у вас любимые мувимейкеры?

bon:Конечно же есть люди, чьими работами я действительно восхищаюсь, и готов смотреть их очень часто посей день — aL., entik, MMd, Valletta. К сожалению, в ТФ таких мувимейкеров нет, ну всё равно есть интересные мувики, но это скорее удачный проект, нежели направленно сделанный шедевр.

Хотелось бы отметить такие, не побоюсь этого слова, легендарные мувики, как «LOL inspiration» и «Auto-Aim», лично я посмотрел эти два мувика несчётное количество раз, и продолжаю это делать. Если кто-то не посмотрел — настоятельно рекомендую.

Leshey:Скорее нет, чем да. У каждого может получиться средний или даже плохой мув, даже если до этого был ряд успешных проектов. Но есть один человек, который никогда не разочаровывал своими работами – белорусский CS 1.6 мувимейкер VadoskiN.

Сколько обычно времени уходит на ролик? Как подбираете музыку?

bon:Всё зависит от того, сколько свободного времени у меня есть. Если суммировать всю работу, то выходит совсем недолго, максимум неделя, большее время из которой занимает именно запись моментов.

Зачастую музыку выбираю сам по своему вкусу, но у меня есть секретный человек-муза, который подобрал мне парочку шикарнейших треков. Ник музы я умолчу, иначе у меня её украдут :] И я абсолютно убеждён, что правильно подобранный трек — это 60% успеха мувика.

Leshey:Трачу на свои мувики ровно столько, сколько потребуется. Есть исключения, когда я делал Hot Summer! на контест от Tek-9. Но и я бы не сказал, что просидел бы над ним больше, если бы не было ограничения по времени. Я был доволен результатом, и мне было нечего добавить. С выбором музыки бывает по-разному. В Can't Stop музыку выбрал bon, для Hot Summer! я пытался найти что-нибудь, что бы вписывалось в атмосферу летнего безделья и беззаботности (Gorillaz тогда очень хорошо подошли), ну a The Storm я вообще придумал, когда слушал Blackmore’s Night.

Какие программы используете?

bon:Начиналось всё с Sony Vegas'a. В данный момент умею пользоваться многими программами разной направленности, но в мувимейкинге использовал только Sony Vegas, After Effect, 3dmax ну и программы без которых не обойтись, типо Virtual Dub, meGUI и т.д.

Leshey: В ход идут куча разных программ, но я перечислю только основные: Premire Pro для монтажа, After Effects для пост обработки, 3Ds MAX для работы с 3д, Virtual Dub для склейки tga секвенций и других мелочей, ну и meGUI для финального сжатия.

Расскажите про SyncTheory. С чего всё начиналось? Какие цели преследовали? Кто в команде?

Leshey:Где-то в начале августа 2010 года со мной связался bon и предложил организовать группу мувимейкеров в TF2. Меня это заинтересовало, и я согласился на эту авантюру Чем больше обсуждали данный проект, тем больше всего интересного мы придумывали. В итоге начал вырисовываться многообещающий портал, чуть ли не уровня movienations.com. Позвали к нам очень много именитых в нашем сообществе людей (m-ex, GRID, Psycho, Mystic, pupsik, zip), договорились о создании сайта. Но потом все пошло наперекосяк. Многие из тогдашних членов команды уходили по разным причинам (бросали тф или только мувимейкинг), да и сайт так и не был сделан.

bon: Название придумали далеко не сразу, сначала это были «boshey production» «Leon studio» и подобные наборы слов... Но в одно прекрасное утро, Leshey мне написал «Может SyncTheory?». К тому моменту мы уже имели четкие представления что и как мы хотим делать.

Первой нашей совместной работой стал Highlights RAGE.eSports vs ORLY? мувик, который мы сделали вместе с Лешим, и

моя работа на контест Best Damn Intermission —Mssion

Сегодняшний состав, который, уже никогда не изменится (скрестил пальцы): bon, Leshey, gm4n, Natusik

gm4n — потрясающе талантливый молодой веб-дизайнер.

Natusik — удивительная девушка, делающая очень интересные Тф2 видео, которые никак не связанный с любого рода «фрагами». Ну и мы два разгелдяя.

Есть ли проекты, над которыми сейчас работаете? Какие планы на будущее?

bon: На данный момент никакие проекты не реализовываются. Планы у ST конечно же есть, но мы о них ничего не скажем, кроме одного — мы вас удивим, и ещё как удивим.

В мой недалёкий план входит сделать видео в так называемом направление — «Trailer Cut».

Как вы распределяете работу между собой?

Leshey:Работаем в основном по отдельности и помогаем друг другу при необходимости. Так я в свое время выручил bon'а, когда он делал мув про ORLY-RAGE, а он спас мою шкуру, когда я делал шторм. Мы как отличное дополнение друг друга.

SyncTheory — это коммерческий проект?

bon:Нет, и сомневаюсь, что когда-нибудь таковым станет.

Мувимейкинг для вас просто хобби или начало чего-то серьезного?

bon:Начиналось как просто хобби, но сейчас перетекает в нечто большее и совершенно не связанное с играми.

Leshey:Это было хобби, когда я только начинал им заниматься. Сейчас же все куда серьезней, но и в то же время интересней.

При создании новой работы, какими критериями руководствуетесь?

bon:Самый первый критерий, это, конечно же, цель мувика, сюжет и для чего он делается. Я не сторонник обычных «фраг мувиков» с рандомными игроками и фрагами, даже если это будет сделанно красиво с кучей эффектов и качественного 3д — это возможно впечатлит, но не понравится.

Далее уже идёт выбор: на что делать акцент, какого стиля будет работа. Зритель всегда заинтересован увидеть красивые фраги, послушать уникальный трек, и просто наслаждаться происходящим на его мониторе.

Плачевно смотреть на мувик, в котором идёт перебирание кучи эффектов с целью как-то удивить зрителя. Зачастую это просто портит мувик и стирает на нет всё потраченное на него время.

Leshey: У меня нет какого-то набора критериев при создании мувиков. Я просто стараюсь, чтобы все было «в тему», ибо я не сторонник подхода «эффекты ради эффектов». Выдерживаю поставленный стиль, если можно так выразиться.

Вас называют лучшими мувимейкерами в России по TF2. Как вы к этом относитесь?

Leshey:Это, конечно, лестно, но все-таки на мой взгляд это преувеличение. Хорошие — да. Лучшие — сомневаюсь.

bon:Очень приятно это слышать. Сказать можно только одно — мы рады, что наши труды нравятся людям. Но если честно, себя таковым я не считаю.

Вы создали немало туториалов по мувимейкингу. Как появилась идея этим заняться?

bon:Изначально проект SyncTheory задумывался в немалой части ради помощи мувимейкерам, как начинающим, так и уже с каким-нибудь стажем. Собственно, мы и начали это делать. Идея создания урока лежит в 2 частях

1. Нужно задеть тему, которая понадобилась бы большенству мувимейкеров.

2. Сделать урок уникальным, а не очередным. Объяснить то, что не объяснялось ранее.

Leshey:Создание туторов было одной из вещей, которую мы собирались реализовать на нашем портале, который так и не был сделан. Мы планировали «двигать» мувимейкинг в ТФ2 вперед не только за счет своих роликов, но и за счет поднятия общего уровня других мувимейкров. В этом и должны были им помогать уроки.

Среди ваших работ есть туториал, сделанный полностью на английском языке. Leshey, откуда такие познания?

Leshey:Т.к. наша аудитория состоит не только из русскоговорящих людей, но и из иностранцев, то было логично делать часть уроков и на английском языке.

Так получилось, что я давным — давно прожил два года за границей. После возвращения занимался языком с репетитором для поддержания уровня.

Bon:У меня было в мыслях попробовать сделать урок на английском языке, но получилось бы что-то в стиле «Лет ми спик фром май харт». :]

Чем увлекаетесь в жизни кроме мувимейкинга?

bon:Всем тем же, чем и другие люди, кино, музыка, друзья, учёба, во время учёбы стараюсь работать, что порой сильно изматывает. Самое основное увлечение в жизни — автокросс, которым занимаюсь уже около 3 лет.

Leshey:Очень люблю смотреть кино. Кинематограф для меня целый мир, с которым я бы хотел связать всю оставшуюся жизнь. Также ряд стандартных увлечений: музыка, книги, пьянки и гулянки с друзьями, спорт. Из последних спортивных увлечений хотел бы отметить регби.

Что можете посоветовать начинающим мувимейкерам?

bon: Больше стараться над каждой своей работой, не останавливаться на достигнутом и всё время совершенствовать свои умение и знания!

Leshey: Дайте волю воображению и не бойтесь технических препятствий, которые могут возникнуть при реализации ваших идей. Ну и, конечно же, прилагать очень много желания и усилий. Тогда успех вам обеспечен.

Спасибо, что уделили время!

bon: Надеюсь было интересно меня послушать :]

Leshey: И Вам спасибо за внимание.

P.S: по следующим ссылкам вы можете найти информацию о SyncTheory

Steam

own3d

movienations

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с SyncTheory»

    Загружается
Чат