В настоящем обзоре мы расскажем о самом быстром парне из Бостона, а именно о Скауте.
Биография
Младший из восьми братьев, выросших на южной окраине Бостона. С малых лет учился решать проблемы кулаками. С семью старшими братьями за спиной, он привык доводить драки до конца, прежде чем гадёнышам удавалось скрыться. Как же он научился быстро бегать? Да просто он бегал всегда и ото всех, пока за него не впрягалась оголтелая свора родных братьев.
Тактика
Скаут является самым быстрым классом в игре, обладает двойным прыжком и захватывает контрольные точки с двойной скоростью. Это делает его незаменимым в быстрых захватах контрольных точек, а так же выносе разведданных с вражеской базы.
Главным оружием Скаута является его скорость. Скауту необходимо все время двигаться, чтобы не быть убитым. Основным оружием является обрез. Поскольку дистанция атаки у обреза невелика, а у Скаута наименьшее количество жизней, в открытом бою Скауту приходится нелегко. Поэтому он предпочитает тактику "Hit & Run", т.е. быстро подбежать к противнику, выстрелить и так же быстро убежать от противника, пока тот не опомнился. На средних дистанциях Скаут может использовать свой пистолет, а до рукопашной ему лучше не доводить, хотя и там верная бита из-за своей скорости может помочь.
Оружие
У Скаута, как и у других классов, есть 3 вида оружия: Основное, Дополнительное и Рукопашное.
Основное
Оружие | Иконка убийства | Боеприпасов наготове | Всего боеприпасов | Специальные способности |
6 | 32 | Базовый урон: 60
(10 Дроб.*6 ур.) Критический урон: 180 | ||
2 | 32 | Базовый урон: 65
(12 Дроб.*5.4 ур.) Критический урон: 194 Отдача в цель и стреляющего. Скорость атаки: +50%. Количество пуль за выстрел: +20%. Размер обоймы: –60%. Урон: –10%. Медленная перезарядка; неиспользованный патрон будет утерян при перезарядке. | ||
4 | 36 | Базовый урон: 48
(4 Дроб.*12 ур.) Критический урон: 144 Скорость атаки: +42%. Урон от дробинки: +100%. Быстрая перезарядка. Дробинок за выстрел: –60%. Размер обоймы: –33%. Использование боеприпасов пистолета. | ||
2 | 32 | Базовый урон: 60
(10 Дроб.*6 ур.) Критический урон: 180 Копит энергию во время бега, накопив достаточно, включает мини-криты на всё оружие. Скорость перезарядки: +25%. Скорость атаки: +50%. Размер обоймы: –60%. Неиспользованный патрон будет утерян при перезарядке. Без случайных критов. |
Неумолимая сила имеет всего 2 патрона, но может выстреливать их с минимальной задержкой. Так же имеет сильную отдачу, которая отшвыривает противника на несколько метров в одну сторону, а Скаута в другую. Это свойство также позволяет, стреляя вниз, совершить "третий прыжок" или затормозить падение. Позволяет отталкивать противников от союзников и контрольных точек, а также сталкивать их с обрыва.
Прерыватель может выпускать 4 патрона с той же скоростью, что и Неумолимая сила, при этом разлет дроби у него меньше, что делает его эффективным даже на средних дистанциях. Всё это в сочетании с быстрой перезарядкой делает его весьма грозным оружием. Прерыватель использует пистолетный патрон. Поскольку у него общий боекомплект с пистолетом, брать их вместе не рекомендуется, потому что Вы уменьшаете свой боезапас.
Газировщик, находясь у Вас в руках, копит энергию в виде "Клево-метра» , при заполнении которого включает мини-криты на все оружие на 8 секунд. «Клево-метр» набирается только при передвижении с Газировщиком, и поэтому, накопив нужное его количество, можно отложить его активацию до нужного момента, переключившись на другое оружие.
Дополнительное
Оружие | Иконка убийства | Боеприпасов наготове | Всего боеприпасов | Специальные способности |
12 | 36 | Базовый урон: 15
Критический урон: 45 | ||
1 | ∞ | Делает разведчика неуязвимым на некоторое время. Атаковать невозможно, отбрасывание по-прежнему действует.
Эффект длится 6 секунд и требует 24 секунды для перезарядки. | ||
1 | ∞ | При применении любой наносимый и получаемый урон становится мини-критами.
Эффект длится 6 секунд и требует 24 секунды для перезарядки. | ||
1 | ∞ | Игрок получает 60% от нанесенного им урона по облитому молоком противнику в качестве здоровья.
Демаскирует вражеских шпионов. Тушит горящих союзников. Повторное применение возможно через 24 секунды. | ||
5 | 36 | Базовый урон: 17
Критический урон: 52 Урон: +15% Размер обоймы: –60%. |
Баночка энергетического напитка "Бонк! Атомный залп" настолько ускоряет Скаута, что по нему становится невозможно попасть. Выпив её, Скаут становится неуязвимым для любого урона на 6 секунд, но его все ещё можно подбрасывать или толкать. Урон от турелей также блокируется. Очень полезный предмет, т.к. позволяет Скауту пройти опасные или вообще неприступные места (простреливаемая Снайпером позиция, турель Инженера) с минимальным для себя риском.
При употреблении баночки Критоколы все атаки Скаута на 6 секунд становятся мини-критами, но и весь урон, который Скаут получает, также становится мини-критами. Жизнь такого Скаута обычно яркая, но недолгая, особенно учитывая и так самое маленькое количество его здоровья.
Облив противника Зломолоком Скаут или другой член команды получит 60% урона, нанесенного по противнику в виде жизней. Теряет свою эффективность, если в Вашей команде есть хорошие Медики. Также может использоваться для тушения огня на себе или союзниках и демаскировки вражеских шпионов. Шпион, облитый молоком, даже уйдя в невидимость, все равно будет виден по каплям молока на нем.
Окрыленный отличается от обычного пистолета только немного повышенным уроном и наличием всего 5 патронов в обойме. С высокой скорострельностью пистолета 5 патронов - это очень мало, и более высокий урон не компенсирует постоянные перезарядки.
Рукопашное
Оружие | Иконка убийства | Специальные способности |
Базовый урон: 35
Критический урон: 105 | ||
Базовый урон: 35
Критический урон: 105 Каждое попадание по врагу будет отображено на дисплее игрока. Если враг будет убит одним из этих оружий, то между иконкой убийства и его именем будет надпись «УБИЙСТВО РЫБОЙ!» или «ГОЛОЙ РУКОЙ!» соответственно. | ||
Базовый урон битой: 35
Критический урон битой: 105 Базовый урон мячом: 15 Критический урон мячом: 45 Может выпустить в противника мяч. Оглушает противника на 1–8 секунд при попадании в него мячом. Восстановление мяча: 15 сек. Максимальный уровень здоровья: –15 ед. | ||
Базовый урон: 35
Критический урон: 105 При убийстве: из врага выпадает маленькая аптечка. Урон, получаемый от взрывов: +25%. | ||
Базовый урон: 35
Критический урон: 105 При ударе: кровотечение на 5 сек. При промахе: Удар по себе. | ||
Базовый урон: 26
Критический урон: 79 100% крит по горящим врагам. Урон: –25%. | ||
Базовый урон: 4
Критический урон: 11 При ударе: цель помечается на 15 секунд, делая последующие удары мини-критами. –90% урона. | ||
Базовый урон: 28
Критический урон: 84 Позволяет совершать тройной прыжок. Третий прыжок наносит 10 ед. урона. Скорость атаки: –30%. Урон: –20%. | ||
Базовый урон битой: 11
Критический урон битой: 32 Базовый урон мячом: 15 Критический урон мячом: 45 Альтернативная атака: Запускает праздничное украшение, которое вызывает кровотечение при попадании в противника. Урон уменьшен на 70%. |
Вооружившись Дрёмой Скаут теряет 15 здоровья и получает возможность кидать бейсбольные мячи. Попав во врага, он оглушает его на некоторое время в зависимости от дистанции, которую пролетел мяч. Оглушенный противник замедляется на 50% и теряет возможность атаковать, что делает его легкой целью для Скаута и его союзников. У Разведчика есть только 1 мяч и, чтобы кинуть мяч ещё раз, его необходимо либо подобрать (можно и мяч другого Разведчика), либо подождать 15 секунд.
Если у Вас экипирована Карамельная трость, то при каждом убийстве из противника будет выпадать маленькая аптечка, которую ещё нужно подобрать, но необходимо соблюдать осторожность: из-за увеличенного урона от взрывов ракета Солдата или бомба Подрывника могут убить Вас с 1 попадания.
При попадании по противнику с помощью Бостонского раздолбая или Трехрунного меча мы нанесем к нашим 35 урона ещё и 40 урона кровотечением (8 ур. в сек. в течение 5 секунд), но если промахнемся, то удар придется по нам самим, и мы потеряем 58 жизней. Очень рискованное оружие, т.к. одним единственным промахом мы можем потерять почти половину здоровья.
Солнце на палочке является близким аналогом Огнетопора у Поджигателя, но, поскольку Скаут сам по себе не может поджигать цели, ценность этого оружия значительно снижается.
Веер войны сам по себе не наносит значительного урона, но помечает цель на 15 секунд и все атаки по цели становятся мини-критами. Пометить можно только 1 цель, - в случае пометки другой цели отметка с первой снимается.
Расщепитель из-за пониженного урона и скорости атаки больше используется для получения "тройного прыжка", чем для атаки. Тройной прыжок значительно увеличивает маневренность Скаута и позволяет забираться туда, куда он до этого не мог. При каждом третьем прыжке Скаут теряет 10 единиц здоровья, что не является для него смертельным, однако на Скауте каждая жизнь должна быть на счету.
Оберточный убийца запускает новогодний шар так же, как и Дрема, но при попадании не оглушает противника, а разбивается и наносит ему кровотечение на 8 секунд. Из-за большого снижения урона у самой биты в рукопашную с ней лучше не вступать.
Шляпы
Шляпы не оказывают влияния на игровой процесс, но позволяют выделиться среди остальных игроков. Далее Вы можете посмотреть несколько примеров шляп для Скаута.
Донат
С переходом на систему Free2Play шляпы, как и другое оружие, можно приобрести во внутри игровом магазине. Однако, в игре есть система выпадения предметов, позволяющая всем игрокам получать случайные предметы во время игры. Также в игре есть система ковки и обмена вещей, дающая возможность получить необходимые Вам вещи, не покупая их.
Подводя итоги
В данном обзоре мы познакомились с основными особенностями класса Скаут, который отличается очень активным геймплеем, маневренностью и быстротой, что делает его крайне сложной мишенью для попадания. Данный обзор рассчитан на неопытных игроков, впервые столкнувшихся с игрой, которым необходима наиболее существенная, но в то же время исчерпывающая информация по классам персонажей Team Fortress 2. Надеюсь, Вы найдёте для себя много полезного и нужного в процессе ознакомления с данным обзором. Спасибо.
Обзор написан для конкурса при поддержке GAMER.ru и Wellpay!