Благодаря неведомому багу, вчера удалось несколько часов поиграть в синглплеер нового Синдиката. Глюк быстро пофиксили, но первые 6 уровней были пройдены. В данном посте постараюсь немного рассказать о впечатлениях. Если есть вопросы - задавайте в комментариях. |
Графика и звукВыглядит все прекрасно. Никогда особо не заморачивался качеством текстур и тому подобной ерундой, но на эту картинку хочется смотреть. Стилистика мрачного будущего выдержана прекрасно. Темные переулки, заброшенные здания, небоскребы корпораций - во все это веришь. Разработчикам удалось совместить города из Deus Ex и Mirror's Edge, и смотрится это замечательно. Отдельно стоит похвалить освещение - отсветы аварийных ламп, слепящие неоновые вывески - все работает на атмосферу. При этом оптимизация на высоте, все прекрасно бегает на далеко не топовом железе. Про звук сказать особо нечего, ибо не запомнился абсолютно. Единственное что музыка напомнила о себе во время схватки с боссом. В остальное время что-то там играет конечно, но как-то невнятно. |
Сюжет и персонажиНасколько хороша графика, настолько же шаблонны персонажи и сюжетная часть. Возможно, в дальнейшем станет поинтересней, но в начале игры сюжет полон штампов, персонажи картонные, постановка никакая. Более-менее живым выглядит только ваш стандартный-харизматичный-напарник-32БИС, но и он предсказуем и скучен при ближайшем рассмотрении. Немного спасает наличие базы данных, которая пополняется информацией о персонажах, синдикатах, вооружении и так далее, причем обычно с довольно подробной исторической справкой. Видно, что над миром игры поработали, но вот заставить его жить не слишком удалось. |
Геймплей, оружие и всё-всё-всёВ основе лежит линейный шутер, к которому прикрутили пару фич. Причем слово "линейный" совсем не означает, что проблемы "куда мне, мать вашу, идти" тут нет. Скорее наоборот, местами блуждать в поисках нужного прохода можно довольно долго. Оверлей чипа и голоса в голове немного помогают, но не сказать чтобы очень сильно. После первого обучающего уровня, на котором вас научат нажимать кнопки на клавиатуре и двигать мышкой, начинается первое задание. Миссии разбиты на 3-4 уровня минут по 15 с промежуточной загрузкой, замаскированной подсчетом результатов прохождения. Чип в вашей голове старательно учитывает количество хедшотов, взломов и прочую бесполезную информацию, на основе которой выдает рейтинг в стиле "менеджер среднего звена". Ну да, тяжелая у агентов работа. Если после просмотра ролика с прохождением одного из уровней, вам показалось что игра слишком проста, то спешу расстроить - это не так. Да, пяток охранников с пистолетиками будет забивать вас довольно долго, но вот противники посерьезней отправят вас на ближайший чекпоинт за пару секунд. Почему же тогда расстроить? Ну причин для этого несколько. Во-первых, контрольные точки расставлены нечасто, так что в случае смерти проходить заново придется довольно большой кусок. Во-вторых, даже на обычного охранника нужно 5-6 пуль в корпус, не говоря о более продвинутых противниках, которые выдерживаю чуть ли не половину обоймы. Если учесть, что враги часто приходят по 5-10 человек за раз, все становится довольно печально. Хедшоты, к счастью, летальны в большинстве случаев, но перестрелки все равно остаются долгими и нудными. В-третьих, понять насколько сильно вас потрепали бывает довольно сложно. Определить по покраснению экрана, отбросите вы коньки прямо сейчас или еще успеете покурить, проблематично. Кстати об агентах - они выступают здесь в качестве боссов. Чтобы забить представителя конкурентов, вы потратите много патронов. Очень много. Робот, генерящий пушки, не просто так летает неподалеку. Возможно, был способ проще и я его не увидел, но добыча чипа первого агента заняла минут 10. Хорошо хоть чекпоинт на половине здоровья вражины имеется. Раз уж речь зашла о сложностях локального экстерминатуса, пара слов об орудиях убиения ближних и дальних. Одновременно можно таскать две пушки. Оружие, в целом, довольно разнообразное, у части стволов несколько режимов стрельбы. Вот только кроме пары автоматов ничего, в принципе, не нужно. ACR хорош на средней (очередь) и дальней (одиночные) дистанциях благодаря 2 типам прицелов, TAR лучше использовать вблизи и по группам врагов, за счет подствольного гранатомета. Агенты, правда, спокойно выдерживают 4 гранаты под ноги, без особого вреда для здоровья. Вам достаточно одной. Помимо разных способов доставки свинца во вражеские организмы, в вашем распоряжении возможность взламывать различную технику и чипы противников. И гранаты, которые в вас кидают тоже. Правда с такой задержкой до взрыва от них убежит даже раненая черепаха. У некоторых врагов есть дополнительная броня, которую сначала тоже надо взломать. Также доступны несколько программ, выступающих в роли спецспособностей. Взлом достаточно прост - навели прицел на подсвеченный агрегат, подержали E пока ползет полоска, готово. Программы открываются постепенно и требуют энергии для активации. Используются аналогично взлому - выбрали нужную цифрами, подержали кнопку. Отпустили вовремя - получили улучшенный эффект. Энергия, требуемая для активации, набирается различными способами - от критического взлома до цепочек убийств. Задумка неплохая, но сделать перестрелки интереснее не в силах. Наиболее полезная функция - оверлей. Этакий режим ярости будущего - время замедляется, враги подсвечиваются, вы наносите больший урон. Энергия на его использование постепенно восстанавливается сама по себе. Прокачка персонажа здесь для галочки. Из примерно 20 доступных навыков, полезных штук 5-6, остальное дает довольно невнятные преимущества. Единственный смысл в них - прокачиваем несколько скиллов в соседних ячейках, получаем небольшую прибавку к здоровью за каждую связь. |
ИтогоУчитывайте, что пост писался на основе прохождения первых уровней игры. В дальнейшем, геймплей и сюжетная часть могут сильно отличаться от описанного. Очень линейный шутер с хорошей графикой и не слишком интересной сюжетной частью. Затянутые перестрелки и фичи для галочки. Скучно и невнятно. Возможно, кооперативный режим будет интереснее. |