Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван.
Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Кроме того, в статье представлены очередные обновления видео и скриншотов игры. Свежий ролик посвящён работе игровой механики, связанной с использованием боевого имплантанта агента, военного чипа DART 6, и с методиками использования техник взлома в боевой обстановке.
Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван. Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван.Все дневники разработчиков Syndicate• Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. • Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз. • Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел. • Дневники разработчиков. Кооперативные впечатления. • Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек. • Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван. • Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари. • Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. • Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог. |
Креативный директор Нейл МакЭван
Похоже, сегодня моя очередь написать очередную страницу в дневник разработчиков. Я - Нейл МакЭван (1), креативный директор Syndicate. Близится конец разработки, а это всегда сложный и напряжённый период. Думаю, что очень скоро после этого нас ждёт период крайнего истощения и чувства глубокой утраты, потому что больше не будет тех вещей, которые занимали нас столько времени, и нам придётся заполнять образовавшуюся пустоту чем-то ещё.
Мы долго разрабатывали и перерабатывали ключевые функции имплантированного в голову агента военного чипа DART 6. Нашей целью было комбинирование базового геймплея с использованием оружия и техники взлома (2) чипов так, чтобы манипулируя окружением и взламывая чипы противников игрок мог получить определённое боевое преимущество. Балансировка искусственного интеллекта и без того была непростой задачей, но когда вы начинаете работать с совершенно новыми игровыми механизмами, подобная работа превращается во что-то совершенно новое.
Итак, отправной точкой для нас стала идея механики «взлома» противников. Начался мозговой штурм вокруг того, что даст нам преимущества во время перестрелки, и мы решили, что ими станут оглушение, возможность дистанционного убийства или переманивания противника на свою сторону (что обыгрывает оружие «Persuadertron» (3) из оригинальной игры) и надо сказать, это были довольно таки неплохие идеи (не хочу вгонять вас в сон остальными, не настолько удачными концептами). Мы занялись прототипированием этих механизмов в режиме белого ящика. После долгого этапа настройки мы почувствовали, что у нас получилось довольно таки неплохо скомбинировать бой и «взлом». Описанные способности были классифицированы как «стандартные техники взлома» : «осечка» (4) (когда патрон разрывается в стволе оружия), «суицид» (5) и «убеждение» (6) - основные техники быстрого взлома, непосредственно влияющие на геймплей. Но как определить границы эффективного использования этих возможностей? Как построить интерфейс взаимодействия этих способностей с окружающих миром? Как реализовать привязку к горячим клавишам? Думаю, что после того как все трудности были преодолены, у нас получилось что-то очень красивое и в то же время уникальное.
Когда взлом окружающих объектов стал частью геймплея, стало понятно что «ронять рояли» на противников - это не так уж и весело. Мы предпочли такому подходу решение более простых головоломок, и вместо этого реализовали механизмы выманивая противников из укрытий.
Мне всегда хотелось передать ощущение системы IPA (7) (информация, восприятие, адреналин), из оригинальной игры. Чипы, в головах агентов которые дают каждому из них определенную степень свободы во время проведения операции. Именно это стало для начальным этапом нашего воплощения системы «DART режима» (8). Пока вы находитесь в этом состоянии, чип DART подсвечивает позиции противников (информация), замедляет ход времени (восприятие) и делает игрока более сильным (адреналин).
Надеюсь, игра вам понравится.
06 декабря 2011
ВИДЕО
(12.12.2011)
Скриншоты
(12.12.2011)
(1) Нейл МакЭван - Neil McEwan
(2) Взлом – breaching
(3) Persuadertron – оружие из оригинального Syndicate, стреляющее дротиками с химическим соединением, которое делает противника подверженным внушению и заставляет его следовать за выстрелившим в него агентом и выполнять его приказы.
(4) Осечка - Backfire
(5) Суицид - Suicide
(6) Убеждение – Persuade
(7) IPA system - Intelligence, Perception, Adrenaline system; система Информация, Восприятие, Адреналин
(8) DART режим - DART Overlay
Источники: [06.12.2011] Перевод, графическое оформление: авторские. |