Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Untitled-1

Геймер ANDEREY 21

100

Новые подробности Heart of the Swarm (обновлено)

Новые подробности Heart of the Swarm (обновлено)
StarCraft II: Wings of Liberty - Новые подробности Heart of the Swarm (обновлено)Новые подробности Heart of the Swarm (обновлено)

На выставке BlizzCon компания Blizzard продемонстрировала новый трейлер первого аддона StarCraft II.

Кроме этого стали известны новые подробности мультиплеера. Добавлено множество новых юнитов, а некоторые старые были удалены.

Терраны

Проблемы и слабости
- Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего

- У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов

Новые боевые единицы и способности
Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
Видео трансформации
- В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения

- Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются

- Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края

Преследователь

Скрин
- Уменьшенная, более подвижная версия Тора

- Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков

- Противовоздушное вооружение, атакующее по области

Крушитель

Скрин
- Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)

- Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник

- Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий

- Разработка боевой единицы еще не завершена

Тор

- Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон

- Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)

Зерги

Проблемы и слабости
- Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры

- Слабые места в дизайне ультралиска и губителя

Новые боевые единицы и способности
Ультралиск

- Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой

- Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли

Гадюка

Скрин
- Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку

- Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника

- «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»

Роевик

Скрин
- Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой

- Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами

- Очень подходит зергам по своему дизайну

Протоссы

Проблемы и слабости
- Нужны новые возможности для рейдинга

- Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади

Новые боевые единицы и способности
Ураган
Скрин
- Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу

- Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц

- Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)

Репликант

Скрин
- Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу

- Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей

- Очень высокая стоимость

- Разработка боевой единицы еще не завершена

Оракул

Скрин
- Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника

- Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов

- Не наносит урон и не убивает

- Вводится в игру вместо материнского корабля






В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.

Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.

Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.

Источник 1, Источник 2

100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

35 комментариев к «Новые подробности Heart of the Swarm (обновлено)»

    Загружается
Чат