Новые подробности Heart of the Swarm (обновлено)
На выставке BlizzCon компания Blizzard продемонстрировала новый трейлер первого аддона StarCraft II.
Кроме этого стали известны новые подробности мультиплеера. Добавлено множество новых юнитов, а некоторые старые были удалены.
ТерраныПроблемы и слабости- Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего- У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов Новые боевые единицы и способностиНовый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)- Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются - Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края Преследователь - Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков - Противовоздушное вооружение, атакующее по области Крушитель - Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник - Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий - Разработка боевой единицы еще не завершена Тор - Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон - Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty) ЗергиПроблемы и слабости- Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры- Слабые места в дизайне ультралиска и губителя Новые боевые единицы и способностиУльтралиск- Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой - Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли Гадюка - Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника - «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти» Роевик - Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами - Очень подходит зергам по своему дизайну ПротоссыПроблемы и слабости- Нужны новые возможности для рейдинга- Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади Новые боевые единицы и способностиУраган- Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц - Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области) Репликант - Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей - Очень высокая стоимость - Разработка боевой единицы еще не завершена Оракул - Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов - Не наносит урон и не убивает - Вводится в игру вместо материнского корабля В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости. Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы. Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке. |