Часто задаваемые вопросы. FAQ на май 2011 и Q&A. Часть 1
Что такое "Heart of the Swarm"?
"Heart of the Swarm" - первое дополнение к стратегии в реальном времени в жанре научной фантастики от Blizzard Entertainment "Wings of Liberty". В ней продолжается эпическая история из "WoL" с полностью новой кампанией, центром которой является Керриган, некогда Королева клинков. Будет включён и новый контент для мультиплеера, кроме того новые особенности и дополнения в онлайн платформе Battle.net. Что мы можем ожидать от одиночной кампании "Heart of the Swarm"? "Heart of the Swarm" - это кампания, которая включает в себя приблизительно 20 новых миссий. Игроки будут способны совершать эволюцию в рое с помощью уникальных, доступных лишь в кампании юнитов и способностей, сама же эволюция будет совершаться органическим путём в соответствии с тем, что кампания выполнена на зерговский манер. Как пример, зерглингам можно привить способность распадаться на брудлингов после смерти. Дальнейшая эволюция может взрастить специализированные подвиды зерглингов, например ройлингов (swarmling), вариации зерглинга, которые вылезают по 3 из личиники, а не по 2. Устрашающий раптор - другое ответвление зерглинга, у него больше здоровья, а кроме того он способен прыгать на короткие дистанции быстро преодолевая оставшееся расстояние до цели. Другой аспект, отличающий "Heart of the Swarm" от "Wings of Liberty" - Керриган будет играть большую роль в каждой из битв как могущественный герой. На протяжении кампании она приобретает силу и новые способности. Игрок будет решать, какие способности и какие силы она будет развивать от миссии к миссии. "Heart of the Swarm" также включает более широкую возможность для игрока осматривать мир между миссиями, мир меняется динамически после окончания миссии, давая ощущение, что Керриган своим присутствием влияет на целую галактику. Полностью озвученные сценки пополнят кинематографический опыт кампании, а новый набор достижений даст возможность открыть новые внутриигровые награды, например новые портреты и значки. Будут ли технические усовершенствования в графическом движке? Мы займёмся улучшениями графической стороны, например улучшим внешний вид и поведение крипа зергов, какие-то улучшения позволят нашим художникам лучше продемонстрировать те типы планет, что будет исследовать Керриган в "Heart of the Swarm". Но мы всё-таки планируем сохранить минимальные технические требования для дополнения такими же, какими они были в "Wings of Liberty". Какие изменения внесены в мультиплеер "Heart of the Swarm"? Мы пока ещё не готовы рассказать в деталях о новом содержании мультиплеера, скажем лишь, что будут новые юниты и карты. Более подробно мы расскажем на Близзконе. Что изменится в Battle.net в "Heart of the Swarm"? Кроме улучшения Battle.net, наша первейшая цель будет введения Рынка StarCraft, который мы запустим вместе с "Heart of the Swarm". Коммьюнити карт и модификаций StarCraft 2 опубликовало десятки тысяч пользовательских карт, используя редактор StarCraft 2. Наша цель с новым Рынком будет усовершенствование механизма отбора пользовательских карт, чтобы лучше продемонстрировать разнообразие отличных карт и модификаций тем игрокам, которые ищут развлечения и нового игрового опыта. Мы хотим, чтобы игроки с большей лёгкостью находили, оценивали и сортировали все те отличные карты, которые постоянно создаются. Со временем будет включён коммерческий элемент в Рынок, который позволит создателем карт получить плату за свою работу. Конечно, всегда будет богатое разнообразие бесплатного контента, мы верим, что если позволим создателям контента получать вознаграждение за работу, это подтолкнёт сообщество к созданию более сложных и более высококачественных карт. Мы очень ждём, что наш Рынок будет развиваться и функционировать по аналогии с мобильными рынками приложений - масса свободного и привилегированного контента для игроков, безграничная возможность для развлечения с помощью StarCraft и Battle.net. У нас есть и другие усовершенствования в систему Battle.net в планах, о которых мы сообщим позже. Будет ли для "Heart of the Swarm" необходимым иметь "Wings of Liberty"? Для регионов, где есть стандартная коробочная бизнес-модель, таких, как Северная Америка и Европа, да, необходимо будет иметь "Wings of Liberty". Для других регионов будут альтернативные модели доступа, о подробностях мы сообщим позднее. Сколько будет стоить "Heart of the Swarm"? Мы обычно не разглашаем детали о стоимости, пока игра не будет близка к выходу. Мы рассматриваем игру как дополнение, а значит в регионах со стандартной коробочной бизнес-моделью, таких, как Северная Америка и Европа, цена будет задана исходя из этого. Для иных регионов, с иными бизнес-моделями, подробности будут сообщены позднее. Будет ли консольная версия "Heart of the Swarm"? Будут версии для Windows и Mac. У нас нет планов по переносу игры на консоли. Когда выходит "Heart of the Swarm"? Пока рано говорить о конкретной дате. Как и в отношении остальных игр Blizzard, наша цель - обеспечить самый лучший игровой опыт для игроков, и нам потребуется ровно столько времени, сколько нужно для того, чтобы оправдать ожидания игроков в соответствии с наивысшими стандартами. |
Вопросы и ответы
Ниже приведены ответы на вопросы от различных фан-сайтов, которые нам задавали, пока мы имели доступ к материалам. Часть 1. Касательно "Heart of the Swarm": есть ли информация об артефактах, являются ли они созданием Зел'нага? Пока мы не готовы говорить о сюжете, потому что спойлеры фанатам вряд ли принесут удовольствие. Спрашивайте, что хотите, но мы не будем рассказывать о том, что вы узнаете или не узнаете на протяжении кампании. Схожая линия размышлений, увидим ли мы церебралов? Я не думаю, что здесь мы встретим церебралов, Керриган выберет иной путь. Почему вы не убили Тассадара и отчего он появился из ниоткуда? Вы говорите по поводу Brood War или по поводу "WoL"? Мы не уверены насчёт оригинальной игры, в данный момент мы думаем над довольно радикальной концепцией Зератула, тот факт, что Сверхразум оказался не таким, каким он ожидал и думал о нём и нам требовался кто-нибудь, кому Зератул мог действительно поверить, кому он внял бы почти мгновенно и с первого слова - у нас не было готовой сцены или массы времени чтобы преодолеть эту брешь, так что мы приняли на веру, что Тассадар может оставаться где-то в этом мире, в той или иной форме. Персонаж должен был позволить Зератулу легко поверить и дать понять, что происходит, без обилия побочных объяснений. В тизере, который вы показале утром, была Нова, и очевидно, что они вместе с Джимом пытались добраться до Керриган. Нова жива, как мы и думали, канон должен был влиять на Тоша. Перефразируем вопрос. Решения, принятые в прошлой кампании, отразятся ли на геймплее/кампании "Heart of the Swarm"? Мы всё ещё не уверены, как это можно реализовать технически, но с другой стороны, я и не уверен, что этот выбор сильно влияет на кампанию. Я не уверен, что Керриган действительно волнует судьба Тоша. Но вот тот факт, была ли уничтожена воздушная платформа над Чаром или залиты лавой пещеры для червей... Конечно, это должно сказаться на событиях на Чаре, серьёзно сказаться. Но как именно, в данный момент мы над этим думаем. Будет ли больше возможности выбора в "Heart of the Swarm"? Мы не знаем, мы делаем различный набор и ряд контента, мы подумаем, что мы можем сделать. Нам понравилось предоставлять выбор, это реально смотрелось круто. С другой стороны, многие игроки жаловались, что это мешает понять сюжет целиком. Т.е. мы не уверены, что выбор на протяжении сюжетной кампании мы сделали идеально, но в конечном итоге это смотрелось круто, так что мы подумаем. Как долго длится производственный цикл? Непрерывно. Я уже упомянул в прошлом кое-какие цифры. Мы не начали всерьёз заниматься "HotS" до начала нового года, в то же время, мы рисовали арт и концепты дизайна с самого релиза "WoL". По-настоящему трудно сказать, как долго ещё продлится производство. Как много миссий в кампании? Думаем по поводу 20, что-то вроде этого. Это окажет такой же эффект, как Frozen Throne на Reign of Chaos в Warcraft 3, мы чувствуем, что делаем полностью обработанное дополнение.
В терминах достижений, как они будут взаимодействовать (достижения battle.net и starcraft)? Пока в дискуссиях и импровизациях, мы пока не настолько далеко зашли в разработке и в планах на календаре об этом тоже ничего ещё нет. Есть ли план по возвращению осквернителя (defiler) и пожирателя (devourer) в кампанию? Я могу предвидеть возвращение осквернителя, как классного юнита для одиночной кампании. Я не уверен, настолько ли крут пожиратель, как особому специалисту класса воздух-воздух ему будет тяжело встать в свою нишу, но я думаю, он может вернуться, если это будет иметь смысл. "WoL" уже почти год, как вышли. Оглядываясь назад, вы получили какой-то важный опыт? Мы узнали много нового, конечно, благодаря вам, парни, сообщество буквально руководит теми изменениями, которые мы вносим в "WoL". |
Источники: