Думаю многие слышали о такой игре как "Скорость Онлайн". Она была локализована Nival Network еще летом и уже тогда стала довольно таки популярной среди пользователей рунета. Однако относительно недавно в игре обновилась базовая механика и количество игровых режимов расширилось до шести:
Обычная гонка
Заезды для новичков и серьезных игроков. Отличаются реалистичной системой повреждений и поведением автомобиля. Проходят как на кольцевых трассах, так и на шоссейных, и на раллийных.
Главная цель игрока: пересечь финиш первым.
Больше очков начисляется за:
игру в комнатах с большим количеством участников;
приход к финишу на первой позиции;
очки за столкновение;
соревнования на длинных и сложных трассах.
Особенность: управлять автомобилем в режиме симулятора сложнее, чем в аркаде. Не забывайте притормаживать перед поворотами.
Аркадная гонка
Режим игры созданный специально для новичков, где они могут отточить свое мастерство и подготовиться к будущим серьезным заездам.
Главная цель игрока: пересечь финиш первым.
Битва
Главная задача игрока – добраться до финиша первым, используя любые возможности трассы, такие как опрокидывание бочек, столбов, а также подрезая и врезаясь в противников. Но самая главная особенность режима – это использование различных дорожных проклятий, которые будут замедлять или вовсе останавливать ваших соперников. Молнии, лужи масла, взрыв бензобака и прочие вредоносные предметы вы сможете использовать, предварительно купив их и положив в багажник своего автомобиля. В багажнике автомобиля игрока есть два отдела: для пассивных и активных предметов. Активные предметы делятся на три вида: атака, защита и ловушки. Для использования вредоносных проклятий из багажника во время гонки следует использовать горячие клавиши. Кроме этого на трассе разбросаны так называемые триггеры, которые включают активные проклятья в багажнике игрока на определенное время.
Главная цель игрока: Используя активные предметы из багажника, а также предметы трассы, игрок должен пересечь финишную черту первым.
Триггеры бывают трех цветов:
красного – активируются атакующие предметы;
желтого – актируются предметы-ловушки;
синего – активируются защитные предметы;
Особенность: выжить и стать первым.
Аллея Грома
Любители экстрима и серьезного автоспорта приглашаются в «Аллею грома». Здесь проходят крупномасштабные состязания с участием до 20 гонщиков одновременно - такие придутся по душе всем любителям гонок Nascar. Все гонщики соревнуются на одинаковых болидах, доступных только в этом режиме. Побеждает тот, кто доберется до финиша первым. Заезды проходят на скоростных трассах в условиях, максимально приближенных к реальности. Так, у машин расходуется бензин, и их нужно заправлять на пит-стопах, стратегически грамотно выбирая время для остановки. Кроме того, в «Аллее грома» можно использовать драфтинг - прием из настоящего автоспорта, когда гонщик пристраивается в хвост впереди идущей машины и за счет меньшего сопротивления воздуха начинает разгоняться быстрее.
Главная цель игрока: игрок должен пересечь финишную черту первым.
Особенность: состязания с участием до 20 гонщиков одновременно.
Навигатор
Раньше гонщики могли сражаться в «Битве», нарезать круги по трассе в «Аркаде» или «Симуляторе» и выполнять миссии в одиночной игре. Теперь же их ждет еще больше аттракционов! Уставшие от традиционных соревнований водители могут испытать себя в режиме «Навигатор». В нем не нужно сломя голову нестись к финишной черте, стараясь опередить соперников. Борьба ведется за призовые баллы, и побеждает тот, кто наберет больше. Очки выдаются за сбор различных предметов - игрок может свободно колесить по округе, отыскивая и собирая их в определенном порядке. Бонусы, собранные в правильной последовательности, превращаются в комбо-бонус и приносят больше очков, а после гонки заработанные баллы обмениваются на игровую валюту! На карте можно обнаружить вещи трех типов: нормальные, из которых составляются комбинации; бонусные - они временно увеличивают скорость автомобиля и дают другие преимущества; и вещи-сюрпризы - они отмечаются знаком вопроса, и никто не знает, что окажется внутри.
Главная цель игрока: борьба ведется за призовые баллы, и побеждает тот, кто наберет больше.
Особенность: бонусы, собранные в правильной последовательности, превращаются в комбо-бонус и приносят больше очков.
Удержание флага
Поклонники автомобильных баталий по достоинству оценят режим «Удержание флага». Задача гонщиков в нем - захватить флаг соперника и доставить его в определенную точку, получив за это очко. Победителем считается тот, кто наберет больше баллов. В борьбе за флаг хороши все средства: перед началом соревнования игроки покупают в магазине различные предметы, необходимые для атаки, защиты и установки ловушек. Для победы в этой автомобильной войне необходимо не только умение быстро ездить, но также хорошая реакция и тактический расчет!
Главная цель игрока: захватить флаг соперника и доставить его в определенную точку.
Особенность: победителем считается тот, кто наберет больше баллов.
Видео: