Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ui_redteam

Плюсатор muhtar111 13

24

АМК-2.0. Как это будет.

Для начала хочется сказать, что разработка мода идет полным ходом.

Примерная дата выхода - осень 2009 (планировалось лето, но появились новые материалы и дату релиза отодвинули).

Завершены работы по еще одной локации для будущего мода. Самой приятной новостью вероятно будет то, что это совершенно новая локация, хотя ее название и мелькало ранее в обсуждениях - Генераторы.

Теперь это не проект, а вполне реально существующее жизненное пространство.

И, что особенно интригует, располагаются Генераторы за ЧАЭС. То есть, путь к центру Зоны не завершен. Со всеми возможными сюжетными последствиями.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

Хочется также отметить, что мод разрабатывают две команды - АМК-Team и AMK-2. В ходе переговоров команды AMK-Team и AMK-2 достигли понимания. Команды будут работать порознь, никакой информационной войны не будет.

Список локаций в работе у мапперов:

(возможны коррективы)

Болота (ЧН)

Покинутая деревня (rebuild)

Генераторы (build 1935)

ВарЛаб (build 1935)

Лиманск (ЧН)

Госпиталь (ЧН)

Список карт, которые появятся в АМК 2.0 из билда 1935:

l02_garbage - будет как вторая часть Свалки. Можно сказать Тёмная свалка.

l08_deadcity - тот самый легендарный Мертвый город

l13_generators - Генераторы

Реализовано портирование на сборку ТЧ локации "Болота" из ЧН.

Динамическое освещение в порядке, вода тоже.

Состояние базовой локации - Release Candidat.

Готовится "заселение".

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

О артефактах в AMK 2.0

Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.

Трансмутации:

Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.

Рецепты:

Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.

Артефакты:

Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торговцам. За большие деньги ГГ опишут свойства артефакта. Конечно можно будет одеть неизученный артефакт. Но последствия могут быть от самых позитивных до фатальных.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

Баланс экономики

(в стадии базовой отладки)

Основываясь на опыте имеющихся наработок, экспериментов и тестов было принято решение полностью изменить систему экономики и товаро-денежных взаимоотношений в Зоне.

Данное решение направлено на снижение скорости обогащения ГГ, реальной постановки системы торговли и отношений в среде сталкеров, различных потребностях сталкеров в разрезе группировки\ранги и т.д., выделении бартерной системы как более значимой, усиления акцента на поиске и сборе артефактов, а не оружия, увеличению атмосферности за счет расширения объектов носимых сталкерами, введние радиоактивных объектов и т.д. и т.п.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

АМК-2.0. Как это будет.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - АМК-2.0. Как это будет.АМК-2.0. Как это будет.

Dead-City

Состав команд

АМК-Team

Refresh

Pxan

WodkaGT

assassinDemon

Olegator

Arhara

dan

Wawka

Колмогор

Kostya_V

Marauder

AMK-2

Kanah - архитектура, программирование

ZVUKARb - SDK, геймплей

DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование

Desore - программирование, текстуры, геймплей

Dzot - SDK, моделирование

kalinin11 - SDK

gurich - геймплей

Manul - программирование, геймплей

Mad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор

EDWIN - PR

Refresh - базовая сборка AMK-Mod v2.0

Ялтинец - сценарий сюжета

Вечерний Штопор - сценарий сюжета

Из достоинств мода можно отметить:

- Новый переработанный HUD

- Добавлены локации из Чистого неба и 1935 билда

- Подправленна экономическая система

- Изменение в ремонте стволов

- Новые персонажи (как я понял)

- Новые квесты

- Изменены способы получения рецептов для трансмутации артефактов

- Изменены свойства самих артефактов - теперь надо за большие деньги просить торговца описать свойства принесенного арта.

- Изменена концепция заработка денег - по игре сложнее обогатиться.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «АМК-2.0. Как это будет.»

    Загружается
Чат