... или быть или не быть крафту на ГеймерРу.
Достаточно долго обдумывала варианты реализации и пришла к следующему варианту...
Идея:
- Дать возможность запасать впрок доступные заклинания не зависящие в итоге от энергии заклинателя.
Условия:
- крафт доступен с 15го уровня
- к крафту доступны свитки "ваш уровень - 5"
- на 15 уровне доступно не более 3 свитков. за каждые последующие +5 уровней заклинателя доступен +1 свиток.
- шанс физла при крафте зависит от разницы уровней свитка и крафтера - чем больше разница - тем больше вероятность успеха.
- также шанс физла при крафте зависит от уровня свитка
- шанс удачного крафта не может быть больше 90% и ниже 10%
- стоимость крафта свитка в энергии 1,5 от стоимости каста целевого заклинания
- время крафта свитка равно уровню заклинания деленному на два.
- любое негативное заклинание наложенное на крафтера в момент крафта может прервать оный.
Желательные\сопутствующие плюшки\возможные варианты развития идеи\перспективы:
- появление и крафт совместных\клановых заклинаний
- заклинание Истинного зрения I, II, III - позволяющее с 20%, 30%, 50% вероятностью определить все наложенные на пользователя заклинания их авторов и режим\наличие крафта
- заклинание Помехи I и II - удваивающее\утраивающее (как вариант добавляющее +10% +20%) вероятность неудачи текущего крафта, но не более 90%
- заклинание Неудачливости - накладывающее повышенную вероятность неудачи (+10%, +20% +40%) крафта в течение 6, 12 и 24 часов.
- заклинание Концентрация I, II и III уменьшающее вероятность физзла на 10, 20 и 30% соответственно но не выше 90%
- заклинание Помощь друга (Помощь клана) I, II и III уменьшающее вероятность физзла на 5, 10 и 20% соответственно но не выше 90%
- появление возможности продажи\обмена\дарения свитков заклинаний.
з.ы. И еще [ВР] или хотя бы принудительный энтер в редакцию поста добавьте пожалуйста....)