Опять мну ночью прет…
А если по делу, то давно хотелось что-то написать о геймере и его концепции. А уж после последних событий и движухи….
Gamer.ru – социальная сеть для геймеров с элементами РПГ? Вроде так это называют и позиционируют. Только:
1. Социалка? Где? Плюсование и киданий друг в друга заклинаний от скуки? Вот вся социалка которую я вижу. Если б не компании и их конкурсы вообще дело дрянь было бы.
2. РПГ? Где? Прокачки ради чего? Заклинаний, которые дадут нам что? Почувствовать себя круче или что?
Вот я и решил «выдать»…Осторожно! Много букф!
О дизайне, монетанизации и т.д. и т.п. ничего конкретно писать не буду. Постараюсь выдвинуть пару идей в плане взаимоотношения между кланами, юзерами и наместниками.
1. Юзер.
Имеет возможность качаться, плюсовать, голосовать, писать посты и комментарии. А вот с целью проблемы. Цели как таковой нет. Написание поста и тем более авторского должно что-то приносить кроме золотой рамочки или медальки, которая ничего не дает.
1.1. Надо ограничить плюсование. Для начала чутка «бафнуть» кол-во баллов за плюс. Ну, где то +1 или +2 на левл. После этого написать формулу, по которой бы баллы за плюсование снижались бы от кол-ва плюсований в день. Ну т.е. на 17 левле я плюсую на +3. И скажем через 5 нажатий на плюс, плюсовать уже буду на +2. Ещё через 5 плюсований уже на +1.
1.2. Ввести платиновый пост. Т.е. серебрно-золото-платина-бриллиант. Для бриллианта 500 плюсов.
1.3. За каждый десяток рамочных постов небольшой бонус экспы.
2. Наместники.
Люди, которые решили продвигать свою любимую игру на портале. Только средств к этому не имеют. О популярных играх говорить не стоит. Они, так или иначе, будут в топе. А вот как быть с менее популярными играми? Наместникам нужно больше функционала. Что я предлагаю.
2.1. Чтобы рамочные посты «отдавали» часть плюсов в пользу раздела игры. Для баланса кол-во процентных плюсов надо привязать к месту игры в топе. Чтоб топовые игры с этого имели копейки, а не популярные игры имели хороший ап.
2.2. Помимо категорий и прикрепления постов. Дать возможность написать какую-то дополнительную информацию в начале раздела. Над категориями, например. Дополнительная инфа по игре, выделить какие нить посты в стиле «обрати внимание». Возможно составление своего собственного топа авторов\постов.
2.3. Поощрение участников раздела игры. Допустим пару раз в день дополнительно плюсануть посты. Естественно функция не накапливает кол-во наместнических плюсований. Плюсование не значительное не больше +3. Медальку «рекомендовано наместником».
2.4. Наместник должен получать бонус в виде экспы за достижение определенных мест в топе игр. Чтоб не абузили кол-во экспы можно прикрутить к левелу.
2.5. Еженедельный бонус экспы наместникам. Привязать к нахождению игры в топе и к уровню юзера.
2.6. Счетчик кармы наместника. Так сказать хороший или плохой наместник. Разово (ессено если наместник сменился, то можно снова нажать) каждый юзер можно плюсануть или минусануть карму наместнику. Нужно для функции смещения. Как известно чтоб сместить наместника нужно быть в топе в разделе игры. Вот сюда бы я добавил влияние кармы. Т.е. если карма отрицательна, сместить наместника может любой. А если 2 человека в топе решили друг друга по смещать, то карма будет оказывать влияние на возможность смещения. За продвижение игры в топе выдавать бонус к карме, за падение в топе – снимать карму. За высокую карму можно и бонусы в виде экспы выдать. Возможность нажать на плюс\минус кармы ограничить уровнем. Защита от твинков.
2.7. Наместник может выбрать своему разделу клан для шефства. Это даст бонус в борьбе за шефство над игрой (про шефство см. пункт 3.10).
3. Кланы.
Как много в этом слове…т.е. ничего. Имеют свою шкалу экспы. И все. Маловато. А надо чтоб кланы принимали активное участие в жизни портала.
3.1. Оставить нынешнюю систему прокачки клана, где процент опыта от награды поста, созданного любым членом клана, переходит клану.
3.2. Расширить функционал странички клана. Чат в реальном времени. Прикрепление поста (а может и постов). Доска достижений. Доска почета.
3.3. Члены клана получают еженедельную экспу за место клана в топе. Давать экспу членам клана за достижение определенных уровневых планок. Например, 5, 10, 15, 20 и т.д. На кол-во получаемой экспы так же влияет ранг в клане.
3.4. Копилка клана. В копилке лежат «монетки». Или как будет называться донат портала. Положить монеток на счет клана может любой член клана, сколько захочет. Снимать со счета может только лидер клана. Так же лидер клана может перевести монетки на счет любого юзера ГРу. Вы верите своему лидеру?
3.5. Достижения клана. Примеры: 10 рамочных постов, 50 рамочных постов, 100 рамочных постов, 10-50-100 серебряных\золотых\платиновых\бриллиантовых постов, месяц на 1 месте в топе кланов и т.д. и т.п.
3.6. Еженедельные подведение итогов топа кланов. Выдача экспы\достижений\монеток. Возможно чего-то ещё.
3.7. «Котел» экспы клана. В зависимости от левела и прочих условий клан имеет в своем обращение некоторое кол-во экспы, которое можно перевести любому юзеру ГРу. Своим мемберам переводить нельзя. Этим кланы могли бы поощрять юзеров за активность и прочее. Еженедельное восстановление экспы котла. Возможно и ежедневное, но совсем чуть-чуть.
3.8. Проведение разных конкурсов (что вроде уже и так было). В награду смогли бы давать экспу\монетки. Викторины в чатах. Этот пункт зависит исключительно от фантазии клана.
3.9. Больше системы управление внутри клана. Тобишь помимо ранговых промоутов возможность создовать свои ранги. Ренеймить ранги. Раздавать права рангам. Передача лидерства над кланом.
3.10. Шефство над некоторым кол-вом игр. Опять же привязать можно к левелу. Чем выше левл, тем больше можно взять игр под свое крыло. Шефство будет давать еженедельный бонус разделу игры. Тобишь автоплюсование игры. Над 1 игрой может быть только 1 клан. Клан будет получать % экспы от «своих» игр. Этот процент будет ежедневно генерить экспу в котле клана. Так же % будет давать немного еженедельной экспы и самому клану. При определенных условиях можно забрать шефство над игрой у другого клана. Зависеть будет от того на каком месте в топе игры члены клана, от уровня клана, от наместника игры.
4. Кампании.
Ну, здесь даже не знаю что предложить. Я бы расширил им функционала на их собственных страничках. Подобно блогу. Ещё компании могли бы помимо конкурсов поощрять активных наместников и активные кланы, но это конечно на их усмотрение. :)
--
Все это субъективная отсебятина да. Конечно, можно ещё более подробно описать многие мелочи, но в 6 утра уже котелок почти не варит. :) Опять же все упирается в вопрос реализации...
P.S. Скорей всего многое уже было и предлагали, но чесно говоря перелопатить весь раздел предложений анрил, поэтому написал, что пришло в голову. :)