Начиналось всё с q3dm17...
Весёлая карта, особенно для новичков, которые очень быстро слетали в минус, постоянно падая в пропасть. Потом учились бегать, прыгать, хватать мегу и квад. Более продвинутые умели не дать противнику приземлиться на площадку к рельсе, просто "подталкивая" его очередью из мэшингана... в общем, это всегда была моя любимая карта с самого начала знакомства с Quake III. Любимая для мяса.
Потом начались дуэли, пошли карты серии pro: pro-q3dm4 и pro-q3dm6. Обе изучил досконально, знал сколько респаунится мега или квад, прострелы мест респауна, прострелы дверей на этажах, определение местоположения противника по звуку шагов и берущегося оружия... распрыжки, хитрые трюки со взятием рельсы на dm6 прыжком с соседней платформы... Это любимые дуэльные карты.
Ещё была ztn3dm1, на которой я познавал весь ужас ботов trigger, которые были страшнее с мэшинганом, чем с любым другим оружием, т.к. стреляли со 100% точностью.
Потом появился мод Defrag, карты на прохождение. Любимая была drjumpiipro, и задротство на ней вообще не знало предела =)
А последним увлечением стало исполнение трюков, использующих глюки движка quake3, которые можно было найти почти на всех картах, но в специфических местах.
Например, запрыгнув на dm6 на джампад (в зале где появляется квад(мега)), можно было хитро приземлиться и отскочить от пола почти до потолка :)
Или на dm17 можно с черепа над площадкой с рельсой обычным прыжком допрыгнуть до основной карты.
Пишите, какие карты вы любите или любили, и за что. Поностальгируем?