Radical решили сделать из него врага, очень интересного врага - они создали нового протагониста, в итоге получив двух интересных персонажей.
Но Алекс был преградой к этому - он был немотивированным, боялся своих полномочий - бегал принимать заказы от сестры.Мерсер не имел своего мнения - не мог принимать решения самостоятельно.
Убить Мерсера
Новая игра - новый герой, Новый герой - новые персонажи.Теперь мы будем играть за сержанта Джеймса Хеллера, потерявшего семью из-за вируса Blacklight. Виновным в их гибели он считает героя первой части Алекса Мерсера. Чтобы справиться с чудовищем,он использует смертоносный вирус,которым его заразит сам Алекс Мерсер.
Разработчики отмечают, что новый герой будет гораздо интереснее и разнообразнее прежнего.
«Если мы не будем связывать первые серии между собой - мы сможем экспериментировать и внедрять новые серии в будущем. Например мы могли бы сделать игру на выживание,в котором вы играете маленькой девочкой - которая была так-же инфицирована»
Больше хаоса - Больше разрушений.
Но сейчас, Prototype 2 твердо следует по стопам сюжета первой части. Действия происходят в том-же городе - Нью-Йорке - но благодаря произошедшим событиям первого Prototype, Большое Яблоко стало еще более похоже на пост-апокалиптическую пустошь.
Подавляющее большинство из оставшихся в живых уже давно бежали через реку, к желтой зоне,которая выступает в качестве зоны отселения "ДЭ-факто".Желтая зона будут находится на противоположном берегу от города в котором мы "бродили" в первой части,именно там где перекрыт мост и при попытки его перейти, нас накрывал точечный зенитный огонь.
Начнем играть мы разумеется с зеленой зоны,на первый взгляд безобидной,но тоже пострадавшей от вируса.
Первый Prototype не требовал мощного железа,но хромал на частоту кадров,теперь же по словам разработчиков они заметно подкрутили и оптимизировали свой движок, для будущей комфортной игры.
По ходу игры нам будут встречаться военные независимо от того, в какой зоне вы находитесь.Задача их не изменилась - борьба с распространением вируса.Они также внесут свою лепту в сюжет и в жизнь Хеллера.
По городу развешены плакаты на которых солдаты и дети стоят рука об руку. Для Хеллера они будут практически безразличны,ведь его главная цель это Мерсер...
Вирус - наша демократия!
В Prototype 2 будут серьезные изменения,ведь создатели игры утверждают, что позаимствовали ряд идей у разработчиков Batman: Arkham Asylum.
Radical Entertainment решили в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя.
Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые, игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.
Вышеупомянутые логовища – один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного.
Сюжет первой части был скуден,но видимо на него и не было больших надежд,недостатков у игры было много,но все же мы получили тогда неплохой мясной шутер.
Radical выслушивала критику в свой адрес и приняла меры.Возможно такая большая перемена в сюжете второй части будет символической радикальностью,но разработчики учились на своих ошибках и теперь они готовы предоставить нам нечто новое,чего мы с нетерпением и ждем.