Разработчики Prototype 2 более подробно рассказали о новой системе апгрейда способностей и оружия
Дизайн-директор студии Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong) подробно рассказал о том, как протагонист Prototype 2 Джэймс Хэллер (James Heller) сможет совершенствовать свои навыки и улучшать оружие. Еще на Game Developers Conference 2011 разработчики сообщили, что в новой игре не будет так называемого Move Store.
Radical Entertainment не просто убрала из серии эдакий «магазин с абилками», она решила в корне изменить всю систему мутаций и способностей героя. Глава студии Кен Росмэн (Ken Rosman) в свое время сравнил Move Store с разбросанными по полу деталями конструктора LEGO – игрокам приходилось выбирать, какую из них использовать в «постройке» своего персонажа. Но в Prototype 2 все будет иначе. Добавлять новые способности в свой арсенал и улучшать старые игроки смогут за счет врагов и подземных логовищ.
После того, как Мэтт Армстронг убил первого босса в первой части Prototype, и у него открылось около двадцати новых способностей, он лично выступил с инициативой изменить систему прокачки персонажа. Собственно, это стало главной причиной, по которой разработчики решили все перекроить. «Мое сердце разбито, – чуть не расплакался гейм-дизайнер. Я не могу поверить, что мы выпустили игру вот с этим. Я даже представить себе не могу, что среди игроков нашелся хотя бы один, кто полностью прочитал описание всех двадцати с лишним способностей, чтобы выбрать всего лишь одну, наиболее подходящую и самую эффективную».
Вышеупомянутые логовища – один из способов получить новую способность. В инфицированных подземных «притонах» Джэймс Хэллер сможет найти много всего интересного. Игрок будет моментально поставлен в известность, если поблизости есть такое логовище – земля на поверхности будет светиться. Подходите к отмеченной зоне, ломаете пол и прыгаете вниз. Главный герой сможет поглощать находящихся там существ и использовать полученную энергию на апгрейды. В примере, приведенном в журнале EGM, рассказывается о лезвиях Хэллера, которые после улучшения становятся не только мощнее, но и больше. По словам мистера Армстронга, обновленное оружие будет выглядеть более эффектно, чем его предыдущая версия. Ничего не напоминает? Где-то мы это уже видели. Ну да ладно, Radical Entertainment не виновата, что все гениальное уже давно изобрели.
Вместе с анонсом новой системы прокачки, разработчики также сообщили, что одной из главных способностей Хэллера является сонар, позволяющий ему узнавать местоположение противников, даже если они прячутся от него за толстыми стенами зданий. Эта возможность даст нам время передохнуть между стычками с неприятелем. Ведь на то, чтобы волна вернулась обратно к Хэллеру и принесла долгожданную информацию, потребуется время. Под конец Мэтт Армстронг пообещал, что в игре будет огромное количество мутаций. Причем нам придется аккуратно выбирать, какие лучше подойдут для прохождения той или иной миссии. Ведь количество слотов, отведенных под них, будет ограничено.
Также Activision выпустили новый арт Prototype 2 ко Дню Святого Патрика :
Напомним, релиз Prototype 2 состоится в 2012-м году на PC, PS3 и Xbox 360.