Мини-обзор Portal 2 от darnTV
Здравствуйте дорогие геймеры и пользователи нашего любимого портала, сегодня я хочу вам рассказать об игре, которая вышла буквально вчера. Portal 2 это продолжение знаменитого эксперимента от Valve, который поразил умы огромного количества геймеров во всех странах нашего голубого шара.
Скажу сразу, Portal 2 по атмосфере и качеству головоломок переплюнул своего старшего брата. Сразу, после нескольких минут игры, вы ощущаете себя ничтожно малым на фоне громадного комплекса и это ощущение не покидает вас до самого конца игры. Масштабность – одна из главных фишек новой игры, но далеко не самая главная.
В первой части не покидало ощущение скудности дизайна уровней и одиночества на фоне опустевшего комплекса, в новой игре вы частично избавитесь от чувства одиночества и полностью пропадает чувство скудности дизайнеров уровней. Буйство красок игры захватывает вас с первых кадров, теперь мир Portal 2 не делится на 4 цвета (Белый, Черный, Оранжевый, Синий), вы сможете наслаждаться всем спектром красок, предоставленными нам природой.
Отдельной похвалы требует движок Source и работа Valve над этим сравнительно старым инструментом. Графика сочная и яркая, физика теней продуманна до мелочей, а масштабные постройки выглядят по настоящему масштабными.
Приличная графика на старом движке, далеко не единственный плюс этой игры. По сравнению со своим предшественником, похорошело все: начиная от механики, заканчивая физикой. Для разнообразия геймплея разработчики ввели ряд новшеств, которые помогают создавать изощренные головоломки, невиданные до селе в мире Portal.
Увеличение бюджета игры пошло ей только на пользу, теперь вы не будете скучать на уровнях, вас всегда будут развлекать роботы своими монологами. Я не зря сказал, что роботы ведут монологи, как и во вселенной Half-Life, а мы уже знаем что это одна вселенная, совместно с Portal, главная героиня «не умеет говорить». Возможно это правильный подход, дабы не нарушать атмосферу присутствия, чем Portal может гордится.
Сюжет игры это отдельная тема, теперь он перестал быть скучным и бессмысленным, как это было в первой игре. Почти в самом начале игры начинается переломный момент, который меняет весь ход событий. Сюжет вряд ли покажется вам предсказуемым и очень линейным, что безусловно к игре даст только плюс.
Отдельно хотелось бы сказать про длину игры, теперь на фоне своего предшественника, он же кажется маленьким аддоном по сравнению со второй частью. Масштабность и эпичность возросли, а так же количество головоломок соотвественно.
Конечно, к большому моему сожалению, в игре есть некоторые недостатки, которые главным образом выражаются в движке Source. Кажется, что Valve выжали из движка все, что могли, и я верю в это, но к сожалению его особенности мешают нам насладится игрой полностью. Самой большой ложкой дегтя, в этой огромной бочке мёда, я считаю то, что движок не поддерживает большие карты и игра не может обойтись без постоянных экранов загрузки. Для такого масштабного проекта, как Portal 2 я считаю это недопустимым. Особенно удручает тот факт, что разработчикам пришлось делить карту даже в динамичный момент и это особенно разочарует.
Во всем остальном игра удалась: атмосфера игры, хорошие головоломки и отличный сюжет вот ключевые моменты Portal 2, которые безусловно помогут ей завоевать свою аудиторию.
Cкоро будет доступен подробный обзор кампании и мультиплеера.