Небольшая помощь с достижениями, проблемы с которыми возникают у многих игроков.
Кто тут главный
Покажите яме, кто тут главный | В самом начале 9ой главы, когда Уитли попытается вас убить, вы быстро телепортируетесь на мостик. Идите немного вперед по мостику. Уитли вас попросит вернутся, возвращайтесь назад. Когда он скажет, чтобы вы прыгнули вниз, прыгайте. Ачивка выполнится. | |
Сохранение массы
Нарушьте правила камеры 07 | Сохраняем жизнь Кубу-компаньону. Для начала сделайте все, что нужно. Используйте куб по назначению, поднимитесь наверх к лифту. На пути к лифту, справа от двери, есть стенка, куда можно поставить портал. Поставьте один туда, возвращайтесь, спуститесь, заберите куб, создайте где-нибудь второй портал и сохраните компаньону жизнь. | |
Птурельдактиль
Запустите турель в полет с воздушной панели веры | Легче всего выполнить достижение в камере 6 глава 2. Когда нажмете кнопку, чтобы упал куб, выпадет много мусора, среди которого будет турель. Отправьте его с панели. | |
Последняя передача
Найдите скрытый сигнал в одном из убежищ Рэтмена | 6 камера 2 глава. Вам нужно попасть в комнату, держа в руках приемник. Приемник будет среди мусора после того как мы нажали кнопку и вызвали куб. Комната находится наверху от 2 одиноких панелек. К счастью для игроков, напротив комнаты есть стенка, через которую вы можете пролететь именно туда. Используйте панели веры и порталы. | |
Внимательная слушательница
Последуйте совету ГЛэДОС убежать | Самое начало Побега. Когда ГЛэДОС начнет убеждать вас вернуться, скажет, что героине уже ничего не нужно делать, мол прошла все камеры и предложит вам пойти в последнюю дверь, идите по синему мостику туда. | |
Полное сканирование
Встаньте в сканер дефектных турелей | 5 глава. Сканирование образца для турелей. Уберите белую турель, и перед тем как вставить фальшивую, встаньте туда сами. | |
Ничего личного
Спасите турель от возмездия | 5 глава. Когда увидите дорожку со сломанными турелями, одна из турелей будет еще мигать и говорить, что она "не такая". Возьмите её, чтобы выполнить достижение. | |
Куб Шредингера
Поймайте синий куб прежде, чем он упадет | Легче всего выполнить в 6ой главе, в камере, где кубик лежит в стеклянной коробочке. Запустите туда синий гель и постарайтесь сразу же схватить, после того как куб выберется из коробки. | |
За бортом
Найдите потерянный тест | Borealis! Конец 6ой главы. Открытая местность, наверху желтым написано "aperture". Думаю, поймете. Попадите на самые верхние офисы. Слева от входа, шкафами закрыта дверь, но если подойти поближе, дверь откроется. Идите вперед, осмотритесь и получайте ачиву. | |
Дверная награда
Осмотрите все стеклянные табло у дверей камер | Я не понял, почему "стеклянные", на самом деле, ну да ладно. В 6ой главе нужно нажать кнопку на 6 дверях, на каждую из которых нанесена желтая надпись VITRIFIED. При каждом нажатии кнопки, Кейв Джонсон будет что-то говорить. Убедитесь в том, что он говорит, иначе достижение может не получиться. С 3 дверями вы столкнетесь в любом случае, нужно лишь не забыть. А остальные 3 находятся через дверь, на пути к Borealis. Выше читайте как туда попасть. | |
Портрет женщины
Найдите спрятанный портрет | Начало 7ой главы. Камера с дорожкой, где нужно использовать оранжевый гель и долететь до другой стороны. После того как долетели, смотрите налево, там комнатка с картиной. Идите вперед, через дверь с частицами. Найдите слева наверху маленькое отверстие, куда можно поставить портал. Попадите туда и смотрите на картину. | |
Настойчивость
Откажитесь выполнять первый тест в главе 8 | Зайдите в камеру, стойте и ничего не делайте. Просто ждите. Некоторое время спустя получите достижение. | |
Круши-ТВ
Разбейте 11 мониторов в камерах | 8 глава. В камерах Уитли разбивайте мониторы, через которые он смотрит. Разбить можно лазером, кубом (на скорости), своим телом (тоже на скорости), а также если напротив просто поставить турель: она будет стрелять в монитор. В 5ой камере мониторов 2, будьте внимательны. | |
Трое в лодке
Найдите куб-компаньон в камере совместной игры | Куб-компаньон находится в последней камере 4ой компании Кооператива. Чтобы пройти уровень, в самом конце нужно с помощью синей сферы переместиться в комнатку. Не доходя до комнаты, создайте быстро сферу, чтобы пойти вдоль офиса. Офис, получается, остается справа, если смотреть в сторону, с которой вы создаете сферу. Просто плывите в темноту, и вы увидите как за стеклом выходит Куб-компаньон. |