Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5

Плюсатор gazonokosil 25

221

10 секретов, которые вы могли пропустить [перевод]

Внимание! Возможны спойлеры!

Фанаты Portal узнали еще из первой части, что при пробеге сквозь Aperture Science со временем понимаешь, что вещи не всегда оказываются тем, чем кажутся изначально. К счастью, Portal 2 не разочаровывает поклонников теорий заговора и охотников за «пасхальными яйцами». Valve на этот раз тщательно запрятала всевозможные сюрпризы, скрытые отсылки, секреты, иногда кивает в сторону нерассказанного прошлого Portal, а иногда – в сторону франшизы Half-Life. Но как же можно получить удовлетворение от свеженайденного секрета, если его с первого раза не обнаружить? С нашей помощью, вот как. Представляем вам секреты Portal 2, которые вы, возможно, упустили.

Милая Каролина

Финальные камеры, 7 глава

Там вы можете найти портрет в секретной комнате, расположенной в финальных камерах седьмой главы. Это портрет Кейва Джонсона и «Кэролайн» - доверенного помощника Кейва, работавшего с ним вплоть до его смерти (как мы считаем) в 1980х годах. Они находятся в таких позах, словно копируют обложку настольной игры Mastermind (погуглите «Mastermind Game» и посмотрите картинки, молодежь). После смерти Каролины, Кейв перенес ее сознание и разум в сеть Aperture, так как считал, что только она способна руководить компанией. Когда вы обнаружите портрет, GLaDOS произнесет что-то вроде «знакомые лица», предположительно потому, что Кэролайн «живет» в памяти GLaDOS. Кроме того, вы получите ачивку.

Северное сияние

Заключительные камеры, Глава 6

В конце шестой главы найдите офис с раздвижной дверью в самом углу. Проходите вперед, и когда выйдете из коридора, увидите спасательный круг с надписью «Borealis» - этот арктический корабль упоминался в Half-Life 2: Episode 2 и, как считалось, о нем будет рассказано в Episode 3. Кейв расскажет вам о эксперименте с телепортацией, во время которого корабль бесследно исчез…

Хоровой оркестр

Глава 3, Камера 16

Встаньте к той решетке в полу, которая показана на видео, и опустите взгляд вниз. Вы увидите настоящий хор из нескольких турелей, напевающих забавную композицию. Не волнуйтесь, они слишком заняты, чтобы обращать на вас внимание и тем более стрелять. Просто наслаждайтесь зрелищем.

Турель-оракул

Начало Главы 5

В самом начале пятой главы найдите конвейер, по которому движутся детали, сжигаемые под конец его движения. Прислушайтесь к крику одной из турелей – она кричит «Я другая!». Возьмите ее, и та расскажет несколько деталей о Кэролайн и Кейве Джонсоне, плюс небольшой миф о Прометее. Настоящая турель-оракул! К сожалению, с турелью вы не можете покинуть это место. Она может быть и другая, но не бесплатная.

Нарушая правила

Глава 2, Камера 7

Каждая камера заканчивается нечеткой голубоватой завесой, которая уничтожает все, что, по мнению GLaDOS, вы не можете пронести с собой. Завеса в седьмой камере второй главы сломана, а это значит, что с определенной долей осторожности вы можете пронести с собой куб-компаньон – который с сердечками – из комнаты. После чего (GLaDOS есть GLaDOS), он растворится на ваших глазах.

Легендарно

Отсылки повсюду

Особо увлеченные фанаты сравнивают сюжет игры с древнегреческими мифами. Прометей и Эпиметей создали человечество, но Эпиметей (Уитли) был бесполезен. Чтобы помочь, Прометей дал людям огонь (GLaDOS дала Челл портальную пушку), и был за это брошен в Тартар (глубокую бездну). Совпадение? Элизиум был райским полем из тростника, и Portal 2 заканчивается в поле. Стены глубин Aperture исписаны фразами «Тартар 9». И на картине, изображающей Кэролайн и Кейва, есть также и Эсхил – автор «Прометея Прикованного».

Vitreous Humour

Глава 6

Шестая глава полна секретов. Подберитесь поближе к запечатанным дверям и используйте домофоны, расположенные рядом с ними – вы услышите голос Кейва. Чтобы получить ачивку “Door Prize”, используйте все шесть дверей (три в секции 50х годов и три в секции 70х годов главы 6). Странно, но слово Vitreous означает "обращенный в стекло"... Значит изначально это не было стеклом. Но как все произошло? И почему?

Скажи "Привет!"

Глава 8, Камера 15

Хотя нигде не указывается, в какое время происходят действия одиночной и кооперативной игры, можно с уверенностью предположить, что они происходят в одно и то же время. Эпизодическое появление робота P-Body в восьмой главе это подтверждает. После того, как Уитли напился и начинает передвигать камеры, он создает некоторые проблемы. Но следите за образовавшимся в стене отверстием при перемещении камеры 15 – вы увидите как P-Body стоит перед дверью! Он немного мешкается, но затем продолжает свой путь.

Скрытый комментарий

Глава 3, Камера 17

Комментарии разработчиков в основном касаются игры – но только не комментарий в третьей главе. Там можно отыскать запись, будто с телевидения с медленной разверсткой. Если расшифровать ее, можно услышать подробное изложение об игре в альтернативной реальности, которая позволила игрокам в реальной жизни (которые выполнили задание) получить Portal 2 досрочно.

Рэт Бой

Глава 1, Камера 4 / Глава 2, Камеры 3 и 6 / Глава 3, Камеры 12, 16, 17

Valve придумала довольно интересную деталь, которая связывает события Portal и Portal 2. Это рассказ о Даге Ратмане, одном из немногих сотрудников Aperture Science, оставшимся в живых после нейротоксичной атаки GLaDOS. Этот парень оставлял записи в своих убежищах. Внимательные игроки смогут найти все его убежища, в каждом из которых исписаны стены и творится беспорядок. Кроме того, в шестой камере вы можете поднять радипередатчик и услышите запись (опять же словно с телевидения с медленной разверсткой, при расшифровке узнаете о кубе-компаньоне на Луне), а также получите ачивку.

Перевод статьи с CVG

221
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

35 комментариев к «10 секретов, которые вы могли пропустить [перевод]»

    Загружается
Чат