-Таков лозунг и идея нового масштабного движка
И так, прежде всего, спасибо, что нашли для нас время. Хотелось бы узнать, что такое Outerra и что вы сможете сделать с этим движком?
Само название “Outerra” первоначально мы выбрали для нашей небольшой компании, однако оно автоматически стало использоваться и для движка – иногда его так же называют «Движок Outerra», или просто “OT”. Предназначен он для игр, симуляции и детальной визуализации целых планет.
Использовать движок планируется с другими компаниями, есть ли у вас спонсоры?
Мы работаем с несколькими компаниями на данный момент, работающими в сфере бизнеса, но пока самостоятельны в своем финансировании.
Что положило начало Outerra?
Все началось с увлечения генерацией и рендерингом различных ландшафтов – это было первое, чем я стал заниматься, заполучив компьютер. Не сохранились мои первые попытки, однако удалось найти некоторые скриншоты
Первоначально все ландшафты были абсолютно случайны, но позже я стал более заинтересован в использовании реальных данных о местностях и сохранении детальности вплоть до уровня, необходимого для создания современных FPS. Сегодня OT может использовать реальные, или вымышленные данные о высотах для всех планеты, с точностью вплоть до сантиметра. И отображать местности без ограничения расстояния видимости из космоса и опускаясь плавно вниз – на поверхность, вплоть до макро-деталей. Отображать леса, океаны и даже больше.
В чем главное отличие Outerra от остальных движков?
Одним из основных различий является тот факт, что Outerra будет идти сразу с готовой планетой, открытой для редактирования, вместо обычных пустых карт для работы с нуля. Движок был разработан с эффективным уровнем детализации, что может привести к тому, что в один прекрасный день он станет единой площадкой для множества тренажеров и игр, что смогут проводиться в любой точке пространства – будь то воздух, моря, или земля.
Есть ли планы выпускать собственную игру, и какую?
В настоящее время мы работаем над игрой, позволяющей продемонстрировать движок, и ее производительностью. Это должно быть сочетаем песочницы, гонок, строительства и элементов FPS.
Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод) Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод)Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод) Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод)Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод) Весь мир, как детская площадка! (Авторский перевод) |
Outerra – это целая планета. Если речь идет о всей планете и мире, насколько огромное количество информации содержит движок?
Весь набор данных может быть относительно большим. Однако данные могут поступать постепенно, по требованию – в этом случае всего несколько десятков мегабайт, необходимые для места посадки, с полной видимостью до горизонта. При передвижении с реалистичной скоростью самолета и хорошим подключением к интернету, данные могут передаваться и сохраняться на диске постепенно и довольно гладко. Но на самом деле у вас уйдет очень много времени, чтобы облететь Землю на низкой высоте, чтобы загрузить весь объем данных.
На некоторых фотографиях у вас на сайте мы можем увидеть «веб интеграцию», не могли бы вы рассказать немного о том, для чего это может быть использовано?
Движок включает в себя веб браузер, что позволяет открывать страницы непосредственно на игровой экран и дает возможность взаимодействия между страницами и движком. Это позволяет легко интегрировать существующие веб приложения. Например, вы можете использовать Google-maps для синхронизации с камерой, с возможностью перемещения камеры в выбранном месте на карте и наоборот. Такие вещи, как чаты могут быть интегрированы очень быстро. Но потенциал этого еще предстоит раскрыть в полной мере.
Как долго Outerra находится в разработке, на какой он сейчас стадии и когда вы смоете сказать, что он готов?
Трудно сказать. Для меня это было хобби, довольно долгое время, прежде чем мы стали работать над этим в серьез. Приверженность к работе постепенно росла, мы стали работать полный рабочий день, но, тем не менее, движок по-прежнему на стадии альфа версии, что в особенности касается инструментария.
На форумх Outerra есть широкий спектр интересов и предложений по использованию движка от пользователей. Это означает, что вы так же разрабатываете его по запросам поклонников?
Там на самом деле есть широкий круг интересов и идей. Мы, очевидно, не можем прислушиваться ко всем, кто этого хочет, но мы пытаемся ответить на большинство вопросов о том, что будет поддерживаться движком и каковы его возможности. Мы пытаемся привлечь как можно более широкий круг интересов к движку – будь то тренажеры полетов, железнодорожного движения, морского, и множество других типов его использования.
Так же мы используем обратную связь на форумах, чтобы определить, что должно войти в нашу игру. Довольно сложно объединить в ней столь различные интересы множества людей, но мы надеемся достигнуть этого в итоге.
Будет ли открытая демо-версия?
Да, мы планируем выпустить демо-версию за несколько месяцев до выхода открытой альфы нашей игры.
Каковы будут системные требования?
Движок требует оборудование DX10-класса и сильно нагружает современные функции GPU. Для, альфа версии, непременно оптимизированной в использовании ресурсов компьютера, тем не менее, мы советуем иметь видеокарты уровня GTX 460. Так же игра будет нуждаться в двуядерном процессоре.
Можете ли вы сказать, насколько дружественным будет движок к игрокам, легко ли они смогут создавать свои игры, модификации?
Моддинг – сложный процесс. Но движок будет в итоге предоставлять довольно высокие возможности, как только мы завершим работу над необходимыми инструментами.
Еще раз спасибо BRANO, мы надеемся еще услышать вас, когда демо станет доступно. Возможности Outerra сильно впечатляют!
-Все это краткий вольный перевод-пересказ
Буду рад, если у них все получится. Тогда, возможно, на свет появятся, наконец, множество самых разных, интересных симуляторов, с живыми, атмосферными мирами! :)
На последок, обязательно взгляните вот на эти ролики: |