Студия Virtuos, основанная в 2004 году и работающая за счёт поддержания и выхода на новые платформы AAA-игр, ответственна за ремейк Oblivion на движке Unreal Engine 5. Актуальные работы Virtuos — Call of Duty, Tomb Raider, Dark Souls, BioShock, Battlefield, Uncharted, Horizon, ремейк Metal Gear Solid 3.
В ремейке Oblivion будет переделано шесть систем: выносливости, скрытности, блокирования (щитом), стрельбы, реакции на урон и интерфейс.
Система блокирования вдохновлена Souls-подобными играми, скрытность будет включать систему подсветки иконок. Система выносливости станет менее обескураживающей, нокдауны в результате истощения выносливости будет труднее достичь. Интерфейс «помолодеет» — станет более привлекательным для молодой аудитории. Стрельба осовременена и изменена и для первого лица, и для третьего.