Тем кому особенно лень ждать евро релиза нашел в интернете небольшой взлом.
вот описание:
1. ставим отдельно демку и отдельно игру (кто не скачал, я не виноват)
2. создаем папку Majesty 2 MONSTER
3. копируем в MONSTER файлы из корня демки (только файлы, папки не трогаем)
4. копируем в MONSTER из релиза папки localization, resource, resource.editor, resource.std
5. заменяем в MONSTER файл localization\texts\texts.pak таким-же файлом из демки (демовский ехе не сможет прочитать защищеный релизовский файл).
6. удаляем в MONSTER файл Pay_pack_01\Pay_pack_01.pak (аналогично п.5)
После этого игра запускается, можно сыграть 3ю миссию, но при попытке открыть остальные - вылет.
7. заходим в MONSTER в resource\resource.pak TotalCommander'ом (это обычный zip-архив. можно и фаром, и чем угодно еще) и распаковываем все файлы файлы в папку resource (без замены)
8. стираем в MONSTER в resource\resource.pak
9. заходим в MONSTER в
map\Single_missions\single_01\single_01.mi
map\Single_missions\single_02\single_02.mi
map\Single_missions\single_03\single_03.mi
map\Single_missions\single_04\single_04.mi
map\Single_missions\single_05\single_05.mi
map\Single_missions\single_06\single_06.mi
этих файлах находим все строки, в которых есть текст в кавычка, начинающихся с символа # и стираем эти #
т.е. было
title "#sg01_Victoryname"
стало
title "sg01_Victoryname"
эти строки ссылаются на русский текст в файле локализации.
в демке этого текста, естественно, нет, а релизовскую локализацию демка прочитать не может. результат - вылет.
9. запускаем в MONSTER Majesty2-Demo.exe и видим, что все 6 миссий в одиночной игре запускаются.
ЗЫ. Сам не пробовал ;)