Left4Dead - произведение Turtle Rock Studios (они немного «подрабатывали» в Valve: Counter-Strike: condition Zero, несколько карт для CS: Source, а также портировали Counter-Strike на XBox). Valve полностью купили их в 2008 году, с тех пор студия только развивалась.
Да, игра выглядела немного по другому. Удивительно, но сам gameplay/дизайн уровней почти не претерпевал изменений.
Сейчас Left4Dead использует усовершенствованную файловую систему, поэтому придется обновить GCFScape.
Однако, модели по прежнему хранятся в .VPK файлах, в частности : pak01_dir.vpk. Итак, приступим.
Найдено в .VPK, “materials/console”
Это было настолько предсказуемо, что даже не смешно.
Найдено в .VPK “materials/console”
Знакомый эффект? Именно так начинаются многие игры Valve : сначала все размыто, после загрузки приобретает четкие очертания (Важно: обычно такие заставки - кадры из уровней игры). Очень похоже на ранние уровни, но что еще более интересно, вот это:
Найдено в .VPK “materials/console”
Если вы не можете сказать что это, просто кликните и рассмотрите. Если вы до сих пор не можете сказать что это, наденьте очки. Это выглядит как первая версия концовок “No Mercy, Dead Air, Death Toll и Blood Harvest.”
Найдено в .VPK “materials/console”
Вы, должно быть, видели это раньше. Крикун, бла-бла-бла, двигаемся дальше.
Найдено в .VPK “materials/resource”
Ох, эти Valve....
Найдено в .VPK “materials/vgui/tools”
Я думаю, что Filmmaker уделывает всех. Было бы лучше, если бы он был в TF2, ведь фанаты делают так много роликов. Все равно, это заставляет улыбнуться.
Перевод с