Если вы думаете что в хало нет трюков...то скорее вы не правы, но и правы в какой то мере =)
На самом деле в хало нет специальных там глюков или багов, которые можно использовать там для улучшения геймплея. Но зато есть некоторые особенности физического движка.
Первый и такой явный баг который иногда мешает игрокам это проскакивание сквозь землю, это связано с физическим расчетом...при довольно резком "вбивании" или "вминании" игрока в землю или стенку, игрок оказывается в "космосе"...это пространство вне карты, т.е. нет земли и вы просто падаете в пропасть и помираете. =)
И есть еще одна особенность самих карт...ведь они построены из мешей, т.е. в 3Dmax, и текстуры там наложены односторонние, следовательно с той стороны где видна текстура физика игры работает а с той стороны где текстуры нет, все прозрачно как визуально так и физически.
при использовании этих 2-х особенностей в некоторых местах карты можно протолкнуть игрока и он окажется например с другой стороны стены
такая фишка используется на карте "опасный каньон" на базе, при помощи призрака.
Второй физический баг или не баг...может быть так оно и есть...
Вы пытались спрыгнуть на "брив крике" с того места где лежит снапа...прыгали и получали повреждения+секунду вы пока встаните и пойдете вас уже укокошат!
на самом деле можно спрыгнуть не на землю, а в передний проход бункера...да такой наклонный спуск...я пару раз спрыгнул туда и как бы скатился, правда я спрыгивал почти к самому низу...почему то когда прыгаю на середину этого спуска то получаю повреждения. Во общем соль в том что если спрыгивать и как бы "скатываться" по наклонной то есть вероятность что вы не получите повреждений)
я уже вывесил ролик, но для ленивых еще раз видео с трюками: