Будучи 12-и летним ветераном интернет-сообщества и онлайн игр, у меня накопился большой опыт работы с различными типами... *личностей* которые встречаются по всему Интернету.
В каждой MMO, предлагающей несколько рас/классов, статистика показывает, что многим игрокам стереотипно привлекательна определенная роль и тип персонажа. Обычно женщины - это целители или маги, в то время как мужчины чаще танкуют или машут мечом.
Хочу заметить, что это "в общем", исключения, безусловно, существуют; но разработчики азиаты также хитры, насколько бездушны юристы и мы должны иметь в виду, что стереотипы, как правило возникают на основе наблюдаемых тенденций и определенных показателей.
Ладно, закончим со вступлением и перейдем к основной части нашего повествования. Guild Wars 2 предлагает пять рас, и я расположу их здесь по тому порядку, который будет самым популярным по количеству игроков. Важное замечание - этот прогноз основан на предположении, что каждая раса может играть любой профессией и что не будет расового сходства (например сильвари лучше стреляют из лука).
Хоть мне не хочется, но я буду ссылаться на WoW, поскольку в нем многочисленное население и он был моим основным источником опыта в прошлом.
Сильвари
Ранг популярности: 1
Пол персонажей: женское большинство
Популярные профессии/роли: месмер, ренджер,вор
Тенденции имен: связаные с мистикой, природой, богами и показывающими, что персонаж - женщина. Дочь Меландра, Малина, Целительница, Короткая юбка и т.п
Вероятные игроки:
- GW игроки старой школы, заботящиеся о творчестве.
-
- новые игроки
-
Люди боролись за первое место, но Сильвари выиграли по нескольким причинам.
Сильвари интересны игрокам в первую часть , поскольку это единственная раса, которая не встречались в Guild Wars 1. Мы играли людьми в течение пяти лет, так что пришло время для перемен. Игроки не знакомые с Guild Wars, вероятно, будет заинтригованы этой расой, так как она "мистическая" и "уникальная", в общем как эльфы.
Подростки и лоли выберут эту расу за британский акцент, дадут персонажу имя "Babe Cutey IRL", так что ждите от них жалоб в PvP на потерю 2 пунктов здоровья и обид на шутки "Ленка-пенка покажи коленку" и "Крошка, давай знакомиться".
Тем не менее, я думаю, что сильвари не будут Кровавыми/Ночными эльфами в GW2, поскольку в них не так много для удовлетворения игроков мужчин. Хотя они довольно симпатичны, они не кажутся мне такими "горячими", как в мультфильмах для больших парней. Параметров настройки персонажа слишком мало, мужчины сильвари слишком тонки и длинны, чтобы привлечь игроков-самцов, которые предпочтут играть неуклюжими, но мужественными мужчинами (если вы думаете, я шучу, погуглите, почему Близзарды сделали мужчин эльфов крови более брутальными, нежели они были изначально).
Я полагаю, сильвари будут самой популярной расой вначале, но думаю что со временем их затмят люди.
Люди
Ранг популярности: 2
Пол персонажей: 50/50.
Популярные профессии/роли: воин, инженер, элементалист, некромант
Тенденции имен: генерация имени-фамилии, а также настоящие имена. Геральд Омели, Елена Ватсон, Дочь Кринна, Герой Одиночка, Легенда Тирии, Я-люблю-мечи-и-пиццу.
Вероятные игроки:
- ролевики
- новички в ММО
- одинокие домохозяйки
- птушники
- мужчины, играющие женскими персонажами.
О людях нельзя сказать много, они главный и самый известный продукт в любой MMO - общие середнячки. GW-игроки часто говорили, что во второй части их главный персонаж будет человеком, новички же выберут их, поскольку не имеют никакого представления о других расах и захотят быть более защищенны, играя чем-то знакомым.
Одинокие домохозяйки и голодные хищницы /мне определенно нравятся столь точные определения автора/ ищущие молодых-около-двадцати для ревности мужей (и не только ревности), скорее всего выберут людей. Психологически люди западают на личность за аватарой и это решительно проще, когда играют за человека, так что если хотите флирта - выбирайте мужчину воина.
Птушники будут людьми, поскольку они люди.
Чарры
Популярность: 3
Пол персонажей: в основном мужской
Популярные профессии/роли: воин, рейнджер, элементалист, страж
Тенденции имен: Имя-оружие, угрожающие имена, имена насмешки и лулзы. Летящая Стрела, Туло Мечник, О-нет-Ты-Мертв, Я-опасный-Мяу! и т.п.
Вероятные игроки:
- GW игроки очччень старой школы
- гопники
- спортсмены
- фармеры денег
- 12-летние мальчики
- девочки, которые играют в FPS/RTS
Чарр третьи в списке, немного отставая от людей. Олдскульные игроки полюбят играть за расу, которая в буквальном смысле потрясла их мир 5 лет назад, когда они начали игру. Вся история чарров - это сплошная война и, вероятно, она будет привлекать игроков тактики раша.
Будучи расой "злобных зверей", чарр привлекут многих мачо, желающих надрать кому-нибудь задницу и 12-летних мальчиков и гопников, которые (ошибочно) считают их задирами. Девушки, играющие FPS/RTS игры также могут выбрать чарр, поскольку они и "в реале" склонны к насилию и доминированию над мужчинами.
Асуры
Популярность: 4
Пол персонажей: 60 мужчин/40 женщин.
Популярные профессии/роли: элементалист, месмер, инженер
Тенденции имен: хитро нарушающие правила имена, ссылки на трояны, Очень-Важных Фраз, лурчанки, мунспика. Твоя Мама Течет, НаххеР, Никогда-Не-Сдавайся, Черный Властелин, 流感吮
Вероятные игроки:
- тролли
-
- айтишники и эникейщики
- азиаты
Асуры (как гномы в WoW) - высокомерная, всех раздражающая раса, и, скорее всего, привлечет троллей. Это нелепо, потому что у них неоправданный комплекс превосходства над всеми остальными, что является компенсацией за отсутствие реального доверия к ним краткость. Асуры будут танцевать на вашем трупе в PvP, дразнить в общем чате и искать еду в торговых чатах.
Для малолеток делающих вид, что они не малолетки, асуры достаточно милы, чтобы удовлетворить их тщеславие, но «другие», поскольку не будут походить на остроухих любителей смены личности. Это самые опасные типы, поскольку они хитрые манипуляторы. Они из тех, кто сначала играет на публику, а потом плачутся как их бросил бойфренд в WoW азиату Друиду в попытке завлечь в свои сети.
Айтишники, эникейщики и азиаты будет чувствовать близкую связь с технологиями и гигантскими механизмами.
Норны
Популярность: 5
Пол игроков: Склоняюсь к преобладанию мужчин
Тенденции имен: отсыл к животным, влияние викингов/норманнов, диакретические знаки, мифологические божества. Ворон Хранитель, Cnaiür Skiötha, Беовульф из Торонто, Кулак Зевса, Рык Медведя.
Популярные профессии/роли: рейнджер, воин, страж
Вероятные игроки:
- скандинавы
- скучающие
- канадцы
- плюшкины
- психонавты
- карлики
Я думаю, что за Норн будут играть немногие, поскольку это просто люди-переростки, у которых кроме умения менять форму ничего нет. Тем не менее, они будут привлекать определенные группы людей.
Скандинавам они близки, а скучающие будут бегать ими ради фана. Психонавты смогут перерождаться без веществ, а карлики будут играть ими по очевидным причинам.
Мне кажется, что Норны будут Тауренами в GW2, которых любят все кроме асуров, потому что они ненавидят всех.
Прав я или нет, покажет только время, но Guild Wars 2 стоит того, чтобы подождать.
Извиняюсь, но источник я пролюбил, поскольку переводил урывками несколько дней :( Перевод текста и картинок - мои.
Также внесено небольшое осовременивание по обсуждению на форуме гильдии.