Новые подробности контент-патча 1.3 "Sandstorm"
HiRezStudios объявила новые подробности готовящегося к выходу большого контент-патча 1.3 "SandStorm".
Оружие и броня:
Система оружия и брони была значительно переработана. Ключевое изменение состоит в том, что оружие и броня теперь имеет разделение на классы (эпичные, рарные и т.д.) с разными характеристиками и падает как лут в ПвЕ миссиях. (Также вы сможете купить оборудование за токены, для тех у кого нет доступа к хайлевел-контенту). Крафтеры смогут создавать апгрейд-наборы для улучшения характеристик оборудования. К примеру, вы можете убить босса, из которого выпадет эпик снайперская винтовка с различными бонусами (такими как увеличенная дальность стрельбы, урон, скорость полета пули, и т.д.) . В общем баланс не изменится; так разница между самым лучшим эпик оружием и базовой версией будет не больше чем разница между игроком в эпик имплантантах и без них.
Открытый мир:
После ряда тестирований геймплея открытых зон, стало понятно, что они наилучшим образом выполняют две цели: создание более захватывающего и целостного мира и возможность соло-игры.
Сейчас мы работаем над двумя открытыми зонами. Первая - это большая территория вокруг Дом-Сити, вторая расположена в регионе Содружества. В каждой открытой зоне находится персонаж, раскрывающий цели данной зоны и то, как она вписывается в историю мира, а также как минимум еще один персонаж, дающий квесты. Игроки смогут выполнять квесты как соло, так и в команде (опыт и награды делятся между ними).
В зоне будут находится несколько случайных сильных Боссов, которых можно попытаться убить за хороший лут. Пустынная зона вокруг Дом-Сити разработана для низкоуровневых персонажей, тогда как территория Содружества - для высокоуровневых.
Во время нахождения в этих зонах, вы можете свободно находится в очереди на ПвП, ПвЕ, АвА, так, как если бы вы находились в Дом-Сити, при выходе из миссии вы возвратитесь обратно в зону в которой находились. Мы все еще тестируем как много игроков и НПЦ будет находится в одной зоне, чтобы убедится в достаточном количестве врагов для каждого игрока.
Кооперативные ПвЕ миссии (Special Ops):
Создан новый защитный режим игры для 10 игроков. Игроки будут доставлены в одну из 6 локаций в пустыне, для защиты фабрик Дом-Сити от волн атакующих врагов. Также создано несколько новых низкоуровневых ПвЕ миссий, расположенных на территории пустыни вокруг Дом-Сити, тогда как текущие ПвЕ мисии против Содружества будут доступны только для высокоуровневых персонажей.
Warzones:
Мы провели значительную оптимизацию кода Unreal сервера, включая доработку многопоточности и первая карта, над которой мы работаем справляется с 64 игроками (32vs32) без малейшего лага.
Мы продолжаем тестировать возможности сервера (и клиента) чтобы увидеть, сможем ли мы иметь больше игроков на одной карте без потерь производительности. Первая созданная нами карта имеет очень большие размеры, и мы выбираем между внедрением в нее транспорта или уменьшением ее размера для сохранения интересного геймплея.
AvA:
Формат АвА претерпит значительные модификации для большей доступности.
Во-первых, мы улучшаем систему наград - АвА фабрики смогут производить оружие\броню (похожую на выпадающую в ПвЕ). Также за участие в АвА игрок будет получать специальные токены.
Во-вторых, мы изменяем время открытия\закрытия. В новом патче каждому региону (Северная Америка, Европа, Океания) будет привязано по одной большой карте, с большим промежутком времени между открытием и закрытием (вероятно около 8-12 часов) Агентства смогут открывать\закрывать свои территории для атак и производства в любое время (с целой кучей ограничений). Это позволит каждому агентству выбирать время для игры.
Новое оборудование:
На данный момент создано около 30 новых видов оружия\девайсов, которые будут альтернативой текущим (не лучше\хуже по характеристиками, а значительно отличающимся). Каждый класс получит около 8 новых девайсов. Несколько примеров: огненная турель, дальнобойный гранатомет, высокоточная винтовка, лазерная снайперская винтовка, двуручные мечи, боевой джетпак и многое другое. Большинство этих девайсов требуют минимально 30 уровень, и могут быть куплены за токены.
Пользовательский интерфейс и другие изменения:
Мы полностью переработали пользовательский интерфейс. Теперь он выглядит чище, и более соответствует стилю игры.
Опыт в ПвЕ теперь дается с каждым убийством моба.
Получения нового уровня теперь сопровождается красочной анимацией.
Мы работаем над улучшением DX10\AA
Множество мелких изменений и оптимизация графики.
Если все пойдет как должно мы выпустим патч на тест-сервер к концу апреля, а уже в начале мая ожидайте патч на лив-серверах.