Deep Black: Reloaded – компьютерная игра в жанре шутера с видом от третьего лица. Разработчиком выступила компания Biart Studio. Издатель в мире - 505 Games, в России – “Новый диск”.
Если вы читали замечательные фантастические произведения Дмитрия Янковского о морских подразделениях, которые борются с биомеханическими порождениями Третьей мировой войны, то Deep Black: Reloaded наверняка всколыхнет у вас приятные воспоминания о замечательных книгах. Сама же игра никаких положительных эмоций может и не вызвать. Различные авторитетные издания дружно выставили игре очень низкие баллы и советовали в Deep Black не играть. Что же послужило причиной такой общности среди рецензентов и уважаемых авторов? Наверное, все дело в том, что Deep Black: Reloaded действительно не слишком хороша и шедевром ее уж точно не назовешь.
Действие игры происходит в недалеком будущем, когда в мире произошли существенные политические изменения, связанные с образованием глобальных корпораций. Войны еще нет, все лишь идет к этому, а пока враждующие стороны используют труд наемников для проведения спецопераций. Нам приходится играть за комбатанта Сайреса Пирса из подразделения “Харон”, который должен выполнить определенное задание – проникнуть на базу плохих парней (или террористов), пройти огонь и воду, сразиться с различными роботизированными подводными системами и спасти заложников. Главная сила героя заключается в его костюме, который позволяет своему носителю быстро передвигаться в водном пространстве и комфортно чувствовать себя на суше. На спине у него находится индикатор здоровья, который показывает, сколько жизни осталось. Самое интересное, что это сделано для удобства игроков, но какую пользу он приносит герою? Ведь он не может посмотреть, сколько ему осталось до смерти – голова на 360 градусов у обычных людей не поворачивается.
Локации, которые предлагают побегать по суше, очень часто сменяются водой. К сожалению, физика Deep Black: Reloaded в таком окружении очень сильно хромает. Стрелять не становится тяжелее, а пули, выпущенные из автоматов, пронзают воду с такой же легкостью, как и воздух. Кроме того, наемник плавает уж очень неестественно, и опять же возникает стойкое ощущение, что он находится не в воде, а в воздушной атмосфере. Еще у него есть гарпун, с помощью которого он умеет вскрывать замки, уничтожать роботов и подцеплять зазевавшихся террористов. Уничтожение водных и прочих механоидов, близко подобравшихся к герою, исполнено в виде одной-двух кат-сцен, так что постоянно повторяющаяся картинка может очень быстро наскучить. Да и само участие геймера в процессе снижено до минимума – надо быстро жать одну и ту же кнопку для достижения результата. В остальном же Deep Black: Reloaded – обычная пострелушка с множеством заимствований из других проектов. Разработчикам, наверное, понравился в свое время проект Dead Space, потому что ничем другим скрупулезное копирование костюма Айзека Кларка и объяснить нельзя.
Графика Deep Black: Reloaded – это самое хорошее, что можно найти в проекте. Все прорисовано на достаточно высоком уровне, хотя игра звезд с неба не хватает. В общем, данный проект – сугубо одноразовый. Можно поиграть пару вечеров и даже пройти сюжетную кампанию, но реиграбельность у проекта крайне низкая.
Описание разработчика:
Грандиозный фантастический экшен от третьего лица Deep Black предоставит вам уникальную возможность проникнуть в мистические глубины черной бездны, вооружившись мощнейшим sci-fi снаряжением, джет-паком, уникальным подводным оружием и другими высокотехнологичными изобретениями будущего. В игре Deep Black впервые проработана невероятная динамика сражений – как в мрачных пучинах океанских вод, так и на суше. Это стало возможным благодаря использованию современных реалистичных физических эффектов в подводном окружении. Таким образом, Deep Black покажет вам всю глубину страха перед океанской бездной и непредсказуемостью битвы за правое дело. Умопомрачительный интригующий сюжет перенесет вас в недалекое будущее – в мир нестабильности, хаоса, шпионажа, терроризма, ожесточенной борьбы за мировое господство и обладание новейшим биологическим оружием.
Дуг Фишер (Doug Fisher), VP and General Manager of System Software Divisions компании Intel Corporation показал Deep Black во время своего выступления на конференции IDF Brazil 2012.
Компания Биарт занималась оптимизацией своей технологии и игр для Ultrabooks и является платиновым партнером компании Intel.
Deep Black: Reloaded and 3D. Why developers should integrate NVIDIA 3D Vision? Short interview of Biart' CEO for 3DTV http://www.3dtv.com/news/Deep-Black-Goes-3D
В апрельском номере Игромании нашли обзор Deep Black. Удивились.
Ребята, в следующий раз обращайтесь напрямую за версией игры, а то судя по последнему абзацу о сломанных сейвах у вас стояла пиратская версия, где мы обнуляли сейвы если слетал ключ ;) Это был кряк от THETA.
А так спасибо за ревью! Все хорошо. Пишите нам на info@biart7.com
Выступали продюсер проекта и представитель компании Intel. Рассказали как была проведена оптимизация, которая позволила пользователям Intel HD Graphics играть в игру с производительностью не ниже 30 кадров на загруженных сценах.