Первая часть ответов в моем переводе расположилась вот тут, а теперь представляю вторую часть фан-интервью о Fallout: New Vegas!
Спасибо за вопросы, и отдельное спасибо Josh Sawyer за то, что нашел время ответить на них!
Q: Сколько перков планируется включить в Fallout: New Vegas?
Josh Sawyer: Много. Мы удалили некоторые старые перки, изменили часть существующих и добавили множество новых. Мы верим, что подборка перков в New Vegas сделает процесс их выбора трудным, но с достойной наградой за труд.
Q: Будет ли редактор GECK доступен одновременно с самой игрой, будь то на диске с Fallout New Vegas, или для скачивания?
JS: Да, будет доступен сразу. И в добавок к стандартным возможностям GECK из F3, моддеры смогут редактировать списки боеприпасов и их разновидностей, усложнять систему "базовых потребностей" персонажа и менять множество других добавленных нами вещей. Он также будет содержать редактор диалогов, который можно будет использовать как отдельно, так и вместе с аналогичным из Fallout 3.
Q: Будет ли в игре Зона 51?
JS: Зона 51 немного далековата от пустыни Мохаве, чтобы ее можно было включить в игру.
Q: Какие технологии в игре? DX 9/10/11?
JS: New Vegas все еще использует DX9.
Q: Будут ли "черты характера" у персонажа, как в классических Fallout?
JS: Да. При создании персонажа можно будет выбрать одну или две черты. Есть некоторые классические варианты вроде Шустрика (в F:NV он дает бонус к подвижности, но конечности ломаются легче) и новые черты, например Четырехглазый (бонус к "Восприятию" при ношении очков, пенальти отсутствует).
Q: Каких компаньонов мы встретим в этот раз?
JS:Очень многих. От гуля-механика Рауля и бывшего снайпера Буна до некоторых необычных вариантов. У каждого из них будет своя проблема, которую игрок сможет решить. Эти проблемы могут быть сравнительно простыми квестами по доставке, или же они могут стать частью глобальных квестов, охватывающих пустыню Мохаве.
Q: Будет ли в New Vegas нечто вроде пупсов из Fallout 3 для коллекционирования?
JS: Да, будет, и вы получите отдельные внутриигровые награды за их нахождение. То есть, их сбор не даст никаких SPECIAL или скилл-бонусов.
Q: В Fallout 3 было легко развить до максимума если не все, то большую часть скиллов. Делается ли что-нибудь, чтобы предотвратить это в New Vegas?
JS: Мы сделали несколько вещей, чтобы улучшить экономику скилл-поинтов. Первое и главное, формула подсчета скилл-поинтов за уровень была изменена. Мы все еще экспериментируем с этой формулой, но 10 интеллекта больше не дадут увеличивать скиллы так сильно, как в F3.
Большинство перков, усиливающих скиллы, были убраны, так что этот метод прокачки тоже больше не работает. Книги скиллов теперь дают +3 скилл-поинта, (+4 с "Пониманием"), но таких книг в мире стало гораздо меньше. Это позволило уменьшить как количество скилл-поинтов, получаемое с помощью книг, так и воздействие "Понимания" на это значение (не переживайте, "Понимание" дополнительно дает бонус к журналам скиллов, так что оно имеет более широкое применение). Наш "эквивалиент пупса" также не даст бонусов к скиллам, так что он тоже убран из их экономики.
Q: Крышечки - по прежнему валюта, или они могут быть покерными фишками?
JS: Крышечки - основная валюта пустыни Мохаве. Крышечки поддерживаются водным эквивалентом, который контролируется и управляется обменными караванами NCR. Дома караванов вынуждены были переобъявить валюту, когда торговцы потеряли веру в деньги NCR. Это произошло из-за перехода с золотой основы на бумажную, что пришлось сделать вследствие повторяющихся атак на золотые резервы NCR со стороны Братства Стали. Хотя переход помог стабилизировать экономику NCR, курс доллара относительно крышечек продолжал падать. Но гораздо сильнее он падал по сравнению с третьей валютой - монетами Легиона. Легион Цезаря печатал серебряные и золотые монеты из довоенных материалов. И пока продолжается конфликт NCR с Легионом, торговцы и горожане пустыни Мохаве пользуются всеми тремя формами валюты.
Фишки для покера можно использовать во всех функционирующих казино. Каждое из них имеет собственные фишки. Игроки могут свободно менять любую валюту на фишки и обратно. Mr. House не позволит продолжающейся войне встать на пути получения прибыли.
Q: Можно ли будет обзавестись семьей, а лучше выйти замуж за супермутанта?
JS: Мечтайте :)
Q: Можно ли продолжать игру после концовки тем же персонажем?
JS: Мы действительно хотели это сделать, но осознали, что поддержка постфинального контента значительно повлияет на саму концовку. В ней мы хотим рассказать о будущем всех основных фракций, локаций и персонажей. Поэтому было сделано следующее: после титров игра предложит вам загрузить сейв, сделанный прямо перед финалом, позволяя игрокам вернуться и завершить пропущенные квесты. Добавлю, что мы очень явно описали близость игрока к развязке основного сюжета, так что это не должно стать внезапным.
Q: Демо-версия?
JS: Пока никаких планов.
Q: Смогу ли я пройти New Vegas не убивая никого, исключая случаи самообороны?
JS: Да. Можно пройти сюжет целиком без единого убийства, а можно убить всех. Это часть изначальных принципов проекта. Сложно всегда быть пацифистом, придется пропустить множество интересного, уничтожая всех... Но в New Vegas это возможно.
To be continued...