Kekai Kotaki родился и вырос на Гаваях, но солнышко и пляж его не слишком устраивали, и он переехал в "тоскливый Сиэттл", где учился в художественной школе, а затем устроился работать в компанию ArenaNet в качестве художника по текстурам. Очень скоро текстуры отошли на второй план, а сам Котаки стал ведущим концепт-артщиком проектов Guild Wars. Ошибочно полагать, что над проектами наподобие Guild Wars трудится один человек (так, в международжный список Spectrum 15 Artist List были включены восемь художников проекта, где помимо Кекая засветились Джейм Джонс, Ричард Андерсон, Мэтью Барретт, Дэниел Докью, Джейсон Джуан (часто упоминаемый у нас, но далеко не ведущий), Джейсон Стоукс и Дуг Уильямс), но именно работы Котаки сформировали стилистику и презентабельность этой ММОРПГ.
Вообще же, он обладает истинно японской трудоспособностью - помимо работы над онлайновыми развлечениями, Кекай создал множество иллюстраций для известной коллекционной карточной игры Magic the Gathering, постоянно сотрудничает с издательствами по оформлению книжных обложек (один из свежих проектов - серия романов по вселенной Warhammer, ну а среди прочего - оформлял зарубежные издания Алексея Пехова). Может это странно, но мне более всего нравятся те работы автора, где он использует интересную технику этакой рваной акварели, устраивая потрясающую игру оттенков одного цвета. И, в качестве небольшой фишки, поклонники этого мастера приметили одну забавную деталь - во многих своих работах он использует одну и ту же кисть, рисующую... птичек :) Да-да, фирменных птичек Кекая можно встретить на самых разнообразных его творениях.
Создатель за работой