На повестке дня (да и всего того промежутка времени, что остается до выхода Diablo III) окромя вопроса "Когда же уже наконец-то?!" встал (у кого - нет, сочувствую) вопрос "Хотя бы во что?".
Можно баловать себя различными недавними замечательными релизами (взять тот же The Elder Scrolls V: Skyrim, в который жевать не пережевать играть не переиграть), но если хочется одного чего-то конкретного, то многим другим заглушить это желание может быть не под силу.
Вы ждете Diablo III? Очень?
...
if (you->wantdiabloiii = false)
fuck off;
else
wellcome;
...
Тогда я постараюсь помочь вам, а вы мне: "Во что поиграть, чтобы залить тоску до выхода грядущей мясной hack'n'slash/RPG?". Лучшие игры в жанре hack'n'slash/RPG за последние 10 лет (с дополнениями)!!!
1.Diablo II: Lord of Destruction (2001 (исключение))
Большой выбор классов персонажей; Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами); Большое видовое разнообразие монстров; Возможность уничтожать врагов в огромных количествах; Огромное множество разнообразного оружия, доспехов; "-" или слабости: Не поддерживает разрешения более 800х600 (если не юзать мод D2MultiRes на v1.12); Играть в нее уже нету сил (слишком приевшийся торт, но может кто-то еще не распробовал); |
2.Titan Quest: Immortal Throne (2007)
"+":
Огромный выбор классов персонажа (выбор мастерства на 1 и 8 уровне); Большое видовое разнообразие монстров; Возможность уничтожать врагов в больших количествах; Огромное множество разнообразного оружия, доспехов; Игровая вселенная создана по мотивам мифологии Древней Греции, Египта и Древнего Востока; Приятная графическая составляющая; "-" или слабости: Все локации фиксированы по построению; |
"+":
Большой выбор классов персонажей; Большое видовое разнообразие монстров; Возможность уничтожать врагов в больших количествах; Огромное множество разнообразного оружия, доспехов; "-" или слабости: Все локации фиксированы по построению; Засилие слабых монстров в местах, где нужно выполнять задания высокоуровневым героем; |
4.Borderlands + 4DLC (2009-2010)
Богатый выбор классов персонажей; Множество разнообразных монстров; Возможность уничтожать врагов в огромных количествах; Огромное множество разнообразного оружия и щитов; Графика в стиле "комиксов про суперменов" является одной из важных отличительных особенностей игры; "-" или слабости: Все локации фиксированы по построению; |
5.Dungeon Siege 3: Treasures of the Sun (2011) и предшествующие части
"+":
Богатый выбор классов персонажей; Большое видовое разнообразие монстров; Возможность уничтожать врагов в больших количествах; Множество разнообразного оружия, доспехов;
"-" или слабости: Все локации фиксированы по построению; |
6.Hellgate: London (2007)
"+":
Большой выбор классов персонажей; Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами); Большое видовое разнообразие монстров; Возможность уничтожать врагов в огромных количествах; Огромное множество разнообразного оружия, доспехов; "-" или слабости: Ужасно унылые однообразные тоннели метро, коридоры, локации разрушенных городов из скудного набора моделей; |
7.Torchlight (2009)
"+":
Возможность играть одним из трех классов персонажей на выбор; Рандомные локации (кроме фиксированных с боссами); Возможность уничтожать врагов в больших количествах; Огромное множество разнообразного оружия, доспехов; "-" или слабости: Мультяшность текстур и топористость моделей; |
8.Loki: Heroes of Mythology (2007)
"+":
Богатый выбор классов персонажей; Большое видовое разнообразие монстров; Возможность уничтожать врагов в больших количествах; Большое количество оружия, доспехов; "-" или слабости: Неудобство управления; Все локации фиксированы по построению; Откровенные проблемы с движком - натыкания на непонятные препятствия, "заедание" заклинаний и способностей; |
9.Silverfall: Earth Awakening (2008)
Возможность уничтожать врагов в больших количествах; Огромное множество разнообразного оружия, доспехов; "-" или слабости: Однообразная тактика поведения у абсолютного большинства монстров - "подобраться поближе и бить, пока не убьют"; |
10.DeathSpank: Thongs of Virtue (2010)
"+":
Большое разнообразие монстров, придуманных с фантазией; Возможность уничтожать врагов в больших количествах; Искрометные шуточки и стеб;
"-" или слабости: Все локации фиксированы по построению; Прокачка персонажа зависит только от выполненных заданий, монстров можно не трогать; На любителя - особенность помеси квеста и hack'n'slash обязывает; |
Sacred: Underworld | 17.1% |
| ||
Sacred 2: Ice and Blood | 2.6% |
| ||
Titan Quest: Immortal Throne | 44.7% |
| ||
Torchlight | 31.6% |
| ||
Hellgate: London | 7.9% |
| ||
Silverfall: Earth Awakening | 3.9% |
| ||
Другое (отпишитесь с вашим вариантом в комментарии) | 10.5% |
|