В плане сюжета тут тоже все весьма интересно. Первый Сталкер в первую очередь был интересен Тайной. Загадкой в нем было все: аномалии, монстры, тайные эксперименты и сама госпожа Зона. Написать столь же интересную и захватывающую историю, задача такая же непростая, как путь через выжигатель. Ну хочется отметить, что украинцы сами понаставили себе палок в колеса, выпустив туеву хучу быдлорассказов по сталкеру, в которых были расмотрены все возможные сюжеты, так что новизны и тайны явно не будет. С другой стороны читали их немногие, так что GSC могут выбрать за основу сюжет наиболее продаваемого. Но тут опять одно но: эту макулатуру покупали лишь отъявленные фаги, так что сами понимаете. Как уже говорилось в комментариях: геймер хочет видеть масс эффект. Интересные диалоги, нелинейный сюжет, трудный моральный выбор – вообщем все что есть в любой нормальной рпг. Только без пафоса пожалуйста, все таки наша игра. Было бы шикарно если бы добавили скиллы и перки (неоружейные) и какой-нибудь крафт помимо поиска артефактов. Больше все возможной кастомизации и прочих мелких радостей жизни. Что ж на этом и закончим, а то еще долго можно говорить о том что, раз на консолях, то хочу копа, или ну все на фиг, делайте MMOG, что б на ЧАЭС в рейды ходить. Но думаю, что на мультиплеер аля контра-код можно рассчитывать. |
Еще в блоге
Обо всем
Gamer TimesОбо всем
Компьютерная игра Доктор Хаус или как сруб...Обо всем
Художественные арбузыОбо всем
Ничего лишнегоИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 8