ОБЗОР МЕГАИГРУХ НА IOS!!1 СУПЕР! ПУПЕР! НЕРЕАЛЬНО КРУТО!!1 СНОСИТ БАШКУ!!!
ТУТ МНОГО СКРИНШОТОВ И МНОГО ЧИТАТЬ НО ТУТ РЕАЛЬНО ТАКИЕ БАТЫЕ ИГРУХИ
Значит, сегодня сижу и думаю: "Надо бы написать какой-нибудь пост, чтобы посоны оценили, я бы получил много плюсов, получил 85 55 левел и всех бы нагибал." Так думал я сегодня.
И вот я стал думать над идеей поста. Сначала я хотел написать что-нибудь умное, но потом подумал: "А зачем писать что-то умное, если есть такая вещь, как обзоры игр для яблодевайса?" Если опишешь игры неправильно, то все равно все оценят, потому что у большинства яблодевайса нету, а те, у кого оный есть, вряд ли в такие игры гамали. Содержание поста и качество игр никакой роли не играют, поэтому можно смело писать чушь и получать бриллиант, или даже иридий (Иридий! Нет, вы прочитали? Иридий! Я чуть не сдох от смеха!)
Но я, я, А_Дунгеон, я никогда не пишу в своих постах чушь, кроме, пожалуй, одного-единственного случая. Этот пост тоже будет лишен ереси, а если кто-нибудь умудрится найти ересь, тот пусть пишет мне личное сообщение и требует заслуженные сто долларов.
Это было вступление, так сказать. А теперь - сами обзоры, или даже рецензии, или даже просто мнения. Сегодня я расскажу о 3 (прописью: трех) играх, совершенно разных по жанру, не очень известных, но от этого не делающихся хуже. Вот эти игры:
1. Kapowie
2. Dugeon Solitare
3. UniWar
Эта первая мегаигруха в списке мегаигрух. Посмотрев на скриншоты, можно спросить: "Это реально так клево, или мне только кажется?". Это реально так клево, посоны, просто кульно.
Смех смехом, а п***а кверху мехом. Kapowie - один из лучших таймкиллеров, на мой взгляд, невероятно обаятельный и простой, и невероятно обаятельный. Соль в чем? (Соль вот в этом:
Уровни в Kapowie бывают эксцентричны.
Это тоже инфернально офигенная игра. Это знаете, такие карточки типа Orions, но не PvP, а пасьянс. Описание геймплея я тоже вынес под спойлер, оно не очень длинное, но там реально круто расписано, я даже сам удивляюсь. Да и грех не расписать круто такую крутую игру.
Кстати, условия победы/поражения. Все просто: если из колоды был выужен монстр, а все клетки на линии монстров заняты, то он печалится от такого исхода дела и решает атаковать замок. Три таких опечаленных монстра - и проигрыш у вас в кармане. Монстры также могут сильно опечалиться, если их вытолкнут вверх с линии. А чтобы выиграть, нужно просто закончить всю колоду (То есть использовать все карты).
Кроме геймплея и артов на картах, тут собственно, смотреть не на что (музончик так себе, сюжета нет клевого и так далее). Арты я несправедливо забыл упомянуть, потому что они очень клевые, едва ли не клевее самой игры. А если в игре есть клевые арты, клевый геймплей и аж два вида драконов (которые, как и полагается, отчаянно нагибают все и вся), то игра просто обречена попасть в список мегаигрух на iOS!!
Как же эпично, черт подери!
У меня на домашнем компьютере стоит Линукс. Там есть такая клевая проприетарная игруха - The Battle For Wesnoth. Одна из моих самых любимых TBS, если говорить начистоту (Кстати, если говорить начистоту, то у меня на харде около 50 гигабайт занимает порнуха). Но не в этом дело. Дело в том, что найдя ее порт в AppStore, я ужасно обрадовался, однако радость тут же сменилась горьким разочарованием (горьким, как уксус, если кто пробовал. Самый смак - на стакан уксуса пол-стакана яги и пачка ментоса) - игра была ужасна. Порт был совершенно не оптимизирован для емкостного экрана, кроме того, игра постоянно зависала или вылетала или брат умирал. Промучившись минут 10 (это точно, я засекал время, каждый раз, когда я пробую новую игру, я ставлю секундомер, чтобы узнать, на сколько меня хватит), я снес ко всем чертям. Но месяц спустя (это точно, я засекал время, каждый раз, когда меня разочаровывает игра, я ставлю секундомер, чтобы узнать, как долго я буду искать ее годный аналог) я нашел игру под названием UniWar.
Ну тут короче нужно догадаться, что это такой клевый авторский ход с лирическим отступлением, и что UniWar - это тот же Веснот, только в профиль (кстати, на Педивикии написано, что Веснот - этот те же Warlords, только в профиль, но этого я утверждать не могу, потому что Warlords не играл, а играл в Крузис, и графончик там, кстати, ниче так). Поэтому геймплей я не буду описывать, да и кому нужно вообще эти сраные описания геймплея? Если игра есть в списке мегаигрух - значит игра стоит внимания, и точка! Можно было вообще не писать эти длинные описания, а просто написать список и все. А можно вообще не писать пол-дня обзоры или переводы, а просто устроить лотерею-раздачу шапок и сорвать бриллиант (что продемонстрировано мной в этом посте: http://www.gamer.ru/team-fortress-2/superskaya-...). Но я упорный, поэтому буду писать много и много, и никому пощады не будет, даже Ультравиксу даже небу, даже Аллаху.
Так, вернемся к нашим баранам, то есть к UniWar. (Каково сострил, а? Спорим, вы сейчас со стула упали от смеха!). Если у Веснота с оптимизацией не все в порядке, то у Юнивар с ней все в порядке. Карты не очень большие - каждая битва длится минут 10-15 (если не начинать битву заново), интерфейс удобный, юниты разнообразные и прорисовано зачетно. Рас три и юниты у них почти идентичны по характеристикам, за исключением пары уникальных юнитов и способностей юнитов. У расы разумных насекомых (у них есть муравьиные львы из Half-Life 2!11) есть скорпион, зомбируюший солдат-людей. А у людей есть кулхацкер, который взламывает роботов роботов. У самих роботов, правда, нет никого, кто мог бы порабощать насекомых, но они просто сами по себе нагибают.
Еще в UniWar можно рубиться по мультиплееру и хотситу. Вот такие дела. Еще в UniWar нет расчета шанса удачного удара и прочей мути, мешающей получать удовольствие от игры. Переименовать юнита в Говноеда или Песчаную Шлюху, как это была в Весноте, нельзя, к сожалению, и нету той системы с вкачиванием юнитов, но это скорее муть, потому что в тру-TBS должны быть три вещи: драконы, хотсит и клевый геймплей. А в UniWar они есть, особенно нет недостатка в последнем.
Все юниты разнообразны и они такие клевые, просто няшки.
Вот и подошел к концу мой первый обзор мегаигрух на iOS. Я рад, если вам понравилось, собственно, для того я и писал всю эту лабуду, чтобы вам понравилось, и какая-нибудь симпатичная девушка сказала бы: "Какой у нас А_Дунгеон молодец". Может быть, в сентябре я напишу еще один такой пост, потому что разнообразие мегаигрух не ограничивается тремя экземплярами. Но вот сегодня я рассмотрел прям такие вот самые нормалек игрушки.
Спасибо, если дочитали до конца. Я старался. Правда.