Вряд ли последующий текст можно отнести к категории обзоров — скорее, это заметки нубика, который только-только начал знакомиться с онлайновой RPG World of Dragons. Игрушка буквально на днях вышла из состояния ЗБТ и перешла в ОБТ (потому всяких бяк и бук в ней пока что навалом). Однако на эту ситуацию я даже смотрю положительно — набивать шишки и наступать на грабли приходится вместе со всеми. Увы, поиск игры по базе на Gamer.ru не дал положительных результатов, потому текст поместил в раздел "Обо всем" (если соответствующий раздел появится - перенесу в него). Пара деталей - игру локализовала на российском рынке "Никита онлайн", а официальный сайт со всеми подробностями, новостями и 4,1-Гбайтным клиентом находятся по
Две противоборствующие стороны и присоединение за одну из сторон порадовало сразу. В «Теосе» тоже можно выбирать за ух и негров. За светлых и темных. Тут отдал предпочтение последним (как всегда, впрочем). А вот из предлагаемых персонажей предпочел охота-лука (эдакий комбинированный класс, который вблизи орудует мечами аки син, а издали бьет луком) — прежде отдавал предпочтение исключительно саппорт-классам, например, хилам, целителям и т. п. Хотя, возможно, в будущем сильно пожалею. Но всегда можно начать заново, благо 2 слота для персонажей из трех доступных еще есть.
Мобов на локациях огромное количество. Но гриндинга как такового удалось избежать...
Игрушка загружается не спешно, также долго грузится уровень, мобы на локации появляются тоже не сразу — несколько секунд приходится на наблюдать абсолютно голые полянки (грешу на бета-тестирование и недостаточную серверную мощность). Квестовая система заслуживает похвалы. Да, многие квесты сводятся к обычному — убей монстров и принеси то что из них выпало (надо сказать, что квестовые предметы попадают в инвентарь сразу, а лут приходится поднимать вручную из открывающихся со скрипом сундучков). Но пару задачек из моей непродолжительной жизни в WOD показались достаточно оригинальными (хотя и простыми в исполнении) — это, к примеру, доставка персонажей к определенной точке на карте. Есть и цепочки квестов, которые требуют последовательного обхода ряда неписей и посещения ряда локаций с мобами. Мобов много — сразу приходит мысль о гриндинге. Хотя качаться на них совершенно не обязательно. Квесты приносят много больше очков. По мере развития персонажа и роста его уровня задач становится все больше. При необходимости можно взять сразу с десяток квестов, а затем носиться с их выполнением. Ряд задач выполняются в одном и том же месте — это, например, убить столько-то мобов и подобрать столько-то хвостов, клыков, шкур и тому подобного. Не очень понравилось то, что некоторые объекты (скажем, какие-то растения, разбросанные там-сям по локации) вроде как подсвечиваются, но собрать их, что называется, про запас не получится — сперва нужно взять соответствующее задание. Бои — ничего особенного. Охотник мой, как уже отмечалось, может стрелять как издали, так и бить парой мечей подбежавших близко мобов. Пухи можно менять на лету по горячей клавише. Режим берсерка усиливает атаку, прочие бафы мне пока не встретились, но, наверное, потому что персонаж пока не добрался до 10 уровня. Маленький очень. ХП восстанавливается после боя и довольно быстро — несколько секунд и персонаж полностью жив и здоров. В бою же можно питаться банками — синими и красными. Откатываются они (равно как и боевые скиллы) довольно быстро, так что быстро умереть (даже когда атакует несколько персонажей) не просто. А лучше не умирать вовсе. Но если такое случилось — можно воскреснуть в заранее сохраненной точке.
Сбор руды подразумевает всякие ремесла. Но это, скорее всего, в будущем - пока источник дополнительных денег.
Инвентори со временем увеличивается — персонаж получает специальные артефакты, которые открывают дополнительные группы ячеек. Каждый предмет помещается в одной ячейке — это достаточно удобно. Продажа выпавшего лута возможна торговцам не по одному предмету, а сразу «оптом» по 20 штук. Довольно полезная фишка, особенно если учесть, что все иконочки достаточно маленькие и прежде чем щелкать по «Продать» можно убедиться, что в список не попало ничего лишнего. Не забыта и фишка выкупа предметов. Животное, на котором можно быстро перемещаться дается на самых ранних стадиях игры. Впрочем, вовсе не оно приятно удивило, а... летучая мышь, которая дается охотам — она и впрямь летает. С этой зверушкой можно не обегать территории с агрящимися мобами, обозначенными на карте красненькими точками, а просто навсего перелететь.
Задания скапливаются в специальной книжке. Это достаточно удобно...
О чем еще можно сказать в этой вводной части? О достаточно удобной системе выбора нужных объектов для выполнения квестов. Автопоиска тут нет, однако на миникарте появляются желтенькие стрелочки, которые и указывают примерное направление движения. Когда же наш персонаж приближается, на все той же миникарте загорается эдакая желтя метка — по ней и нужно ориентироваться. До главной фишки World of Dragons, а именно, пвп в воздухе на драконах, понятное дело, мне еще очень далеко. Но ведь и Москва не сразу строилась...