Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
130010627576387a624f28767fbae8f3f6d8c3b0c1cc60e

Плюсатор Nesguik 22

34

Blizzard Entertainment. История, или все обо всем

Blizzard Entertainment. История, или все обо всем
Обо всем - Blizzard Entertainment. История, или все обо всемBlizzard Entertainment. История, или все обо всем

Все знают, что такое "Blizzard". Это отличные игры, притягивающие к себе в самом начале и не отпускающие до самого финального ролика. Это прекрасная атмосфера, графика на высшем уровне и многогранный захватывающий сюжет.

Я думаю, будет интересно узнать историю этой команды и о ее взлетах (падений не было, думаю все в курсе).

История
История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания "Silicon & Synapse". Основателями же были Майк Морхэйм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адхам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры "Rock N' Roll Racing" и "The Lost Vikings" (издатель — "Interplay Entertainment"). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером "Davidson & Associates", за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, "Blizzard" выпускает первый хит — "Warcraft".

Каждая игра компании, начиная с Warcraft, становится бестселлером.

После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: "Davidson" был приобретён компанией "CUC International", в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию "Cendant Software". Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, "CUC" участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев, стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю "Havas". Но в том же 1998 году, "Havas" был куплен компанией "Vivendi". Сейчас Blizzard — часть группы "VU Games", принадлежащей "Vivendi SA".

В 1996 году "Blizzard" приобретает студию "Condor Games", которая работала для Blizzard над игрой "Diablo". Позже название изменили на "Blizzard North" и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: "Diablo", "Diablo II" и аддон "Diablo II: Lord of Destruction". "Blizzard North" расположена в Сан-Матео (Калифорния).

С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG)"Diablo" в январе 1997 года "Blizzard" запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году, "Blizzard" открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку "World of Warcraft" в Европе. 23 ноября 2004 года "Blizzard" выпускает игру "World of Warcraft", которая быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года "Blizzard" приобретает "Swingin' Ape Studios" (англ.), консольного разработчика игр, для работы над "StarCraft: Ghost". Позже название изменится на "Blizzard Console", а студия сосредоточится на консолях нового поколения, выпуск "StarCraft: Ghost" при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года "Blizzard" объявляет о переезде "Blizzard North" в головной офис в Ирвайне (Калифорния).

В декабре 2007 года было объявлено, что компания "Activision" будет объединена с "Blizzard Entertainment".

Blizzard Entertainment. История, или все обо всем
Обо всем - Blizzard Entertainment. История, или все обо всемBlizzard Entertainment. История, или все обо всем

Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвайн штат Калифорния.

Игры

    The Lord of the Rings (1991; порт для Amiga) — RPG

    Battle Chess II: Chinese Chess (1991; порт для Amiga) — симулятор Xiangqi (англ.)

    The Lost Vikings (1992) — платформер

    Rock N' Roll Racing (1993) — аркадные автогонки

    Blackthorne (1994) — фэнтезийный платформер

    The Death and Return of Superman (1994) — игра в жанре «избей их всех»

    Warcraft: Orcs & Humans (1994) — RTS в стиле фэнтези

    Justice League Task Force (англ.) (1995) — файтинг

    The Lost Vikings II (1995) — платформер

    Warcraft II: Tides of Darkness (1995) — RTS в стиле фэнтези

    Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) — дополнение

    Diablo (1996) — Action-RPG

    StarCraft (1998) — RTS

    StarCraft: Brood War (1998) — дополнение

    Diablo II (2000) — Action-RPG

    Diablo II: Lord of Destruction (2001) — дополнение

    Warcraft III: Reign of Chaos (2002) — RTS/RPS

    Warcraft III: The Frozen Throne (2003) — дополнение

    World of Warcraft (2004) — MMORPG по вселенной Warcraft

    World of Warcraft: The Burning Crusade (2007) — дополнение

    World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008) — дополнение

    World of Warcraft: Cataclysm (2010) — дополнение

    StarCraft II: Wings of Liberty (2010).

Среди объявленных, но невыпущенных игр имеются:

    Warcraft Adventures: Lord of the Clans (отменена 22 мая 1998 года).

    StarCraft: Ghost (отложена на неопределённый срок).

    Diablo III (2011).

    StarCraft II: Heart of the Swarm — дополнение к StarCraft II: Wings of Liberty (дата выхода не объявлена), по сообщениям от соотрудников Blizzard — через 18 месяцев после Wings of Liberty (28 января 2012).

    Starcraft II: Legacy of the Void — дополнение к StarCraft II: Wings of Liberty (дата выхода не объявлена)по сообщениям от соотрудников Blizzard — через 36 месяцев после Wings of Liberty (28 июля 2013).

Blizzard Entertainment объявила о том, что она будет продюсировать фильм в жанре боевика, который будет сниматься на основе мифологии Warcraft.

Бывшие сотрудники

    Flagship Studios, на данный момент выпустила Hellgate: London и работала над Mythos. Компания обанкротилась и официально закрылась.

    ArenaNet (англ.), создатель Guild Wars.

    Ready At Dawn Studios (англ.), создатель Daxter (англ.).

    Red 5 Studios (англ.), на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.

    Castaway Entertainment (англ.), на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.

    Hyboreal Games, на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.

    Nethera Studios (англ.), на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.

    Jimmy Vienneau, на данный момент работает в компании HTTP-Tunnel Corp., занимаясь созданием sock/HTTP-программ для игр серии «Warcraft».

Battle.net
Игровой сервис компании, запущенный в 1997 году. На данный момент поддерживает все игры серий Diablo и StarCraft. Серия Warcraft поддерживается, начиная с Warcraft II: Battle.net Edition. Состоит из пяти серверов, каждый из которых предназначен для игры в разных географических регионах. Существует также и в виде сайта, на котором есть форум для игроков и много полезной информации по играм.

Кроме возможности играть, сервис позволяет игрокам общаться друг с другом и объединяться в кланы. По некоторым типам сражений ведется рейтинг, однако, существует возможность играть, не затрагивая свой рейтинг. Начиная с некоторого времени, на Battle.net проводятся регулярные турниры. Также, по играм Warcraft III: The Frozen Throne, Starcraft: BroodWar и World of Warcraft проводится крупный турнир Battle.net Season, финал которого проходит на LAN’е.

Хотя Blizzard не распространяет исходный код Battle.net, но существуют альтернативные сервера, предоставляющие аналогичные услуги. Основным программным обеспечением на этих серверах является PvPGN, написанный с помощью технологии реверс-инжиниринга.

Warden Client
Blizzard использовала специальное программное обеспечение, известное как Warden Client, для обнаружения сторонних программ, которые используются преимущественно для читерства. Warden Client сканирует список процессов, названия окон и небольшую часть кода запущенных процессов, чтобы определить возможное использование запрещённых программ. Это определение производится с помощью хэширования просканированных строк и сравнения результатов хэш-функции с хэш-списком известных читерных программ. Известно, что Blizzard использует Warden Client в онлайн-игре World of Warcraft.

Используя Warden Client, Blizzard столкнулась с обвинениями некоторых сторонников секретности. Так как Warden просматривает запущенные процессы, он может обнаружить и некоторые приватные данные, такие как адреса электронной почты, названия учётных записей в программах мгновенного общения и другую конфиденциальную информацию. Правозащитники заявляют, что Warden ведёт себя подобно программе-шпиону. Однако, многие игроки World of Warcraft отмечают, что сравниваются только строки, и никакая другая информация не попадает назад в Blizzard; кроме того все игроки, соглашаясь с лицензионным соглашением и правилами использования, дают согласие на проверку их компьютера с помощью Warden Client, в то время, как запущена World of Warcraft. Сторонники Warden утверждают, что вместо того, чтобы быть шпионом, программа ведёт себя больше как антивирус, только обнаруживает не вирусы, а читерские программы сторонних производителей, таким образом помогает предотвращать попытки обмана в пределах игры.

Интересные факты

    Фраза «There is no cow level» стала шуткой геймдизайнеров, произошедшей от множества слухов на Battle.net, о том, что в Diablo существует «секретный коровий уровень». Фраза «There is no cow level» является чит-кодом в StarCraft. В Diablo II, коровий уровень был сделан секретным.

    В играх Blizzard (StarCraft и серия Warcraft), если щёлкать по персонажам больше 3-4 раз, то они будут выдавать юмористические фразы. Самыми известными стали фразы орка-бугая «Stop poking me!», что дословно переводится «Хватит тыкать меня!», но российские локализаторы решили сделать посмешнее — (Warcraft III — «Ну чё ты щёлкаешь как дятел?!») и пехотинца людей «Are you still touching me?» (Warcraft III — «Почему я — не генерал? Щёлкать я тоже умею!»). Многие из таких фраз были взяты из фильмов и комиксов, например, знаменитое «Help! Help! I’m being repressed!» из Monty Python and the Holy Grail, или «Spider’s sense… tingling» из Spider-Man. В некоторых случаях, фразы обращаются к другим играм Blizzard, к примеру послушник в Warcraft III говорит «My life for Aiur — er, I mean Nerh-zul» (в русской версии — «Жизнь за Айур — э, то есть Нер-Зула»), фразу «My life for Aiur» произносит Zealot — базовый юнит расы Протосс StarCraft; а Орудийный Расчёт говорит «Clearly, Tassadar has failed us! You must not!» («Определённо, Тассадар подвёл нас. Ты же не должен подвести») — реплика Алдариса в брифинге первой миссии за Протоссов.

    В серии Warcraft и StarCraft, повторяющийся около 20-ти раз щелчок мышью по криттеру (нейтральному безвредному существу) заставит существо взорваться. Взрыв, однако, не наносит повреждения зданиям или юнитам.

    В MMORPG от Blizzard (World of Warcraft), клик на дружественном NPC будет вызывать фразы недовольства и юмористические шутки, самой знаменитой фразой считается гномье «Blah blah blah blah blah».

    Чит-код «operation cwal» в StarCraft был сделан после группы Operation CWAL (Can’t Wait Any Longer — Не можем ждать больше). Люди из этой группы с большим нетерпением ждали StarCraft и сделали много вещей, чтобы показать, насколько они жаждали его выпуска. Blizzard, отметив эту группу, включила в игру код, который увеличивает скорость постройки юнитов и зданий.

    По слухам, идеи для игр StarCraft и Warcraft были позаимствованы из настольных варгеймов Warhammer и Warhammer 40K. Есть версия, что Warcraft должна была стать компьютерной игрой по вселенной Warhammer, но, очевидно, создатели двух настольных игр и Blizzard в чём-то разошлись во мнениях. На данный момент среди поклонников ведутся ожесточенные споры на эту тему. Ехидную шутку про это можно найти в Warcraft III: если неоднократно щёлкать по наезднику грифона, он, в конечном итоге, скажет фразу — «This Warhammer cost me 40K» («Этот боевой молот стоил мне 40 тысяч»).

    Три основателя компании — дипломированные специалисты UCLA. Это, вероятно, служит причиной тому, что напечатав чит-код «UCLA» в Warcraft II, на экране появятся слова «Go Bruins!» («Вперёд, Топотуны!»).

    Неофициальный девиз Blizzard: «Мы делаем только хитовые игры».

Первоапрельские шутки
Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь Праздника дураков.

2006 год

В 2006 году, одна из шуток была связана со скорым выходом дополнения к World of Warcraft: The Burning Crusade. Было хорошо известно, что новой расой Орды будут Эльфы Крови, но ничего не сообщалось о новой расе Альянса. 31 марта, они разместили на главной странице новость, в которой сообщалось, что новой расой будут светлячки (в Warcraft III светлячки были собирателями для ночных эльфов). Было сказано, что одним из их специальных навыков будет способность взорваться, таким образом помогая членам партии, но умирая… навсегда! Позже, 10 мая, на E3 была официально анонсирована новая раса Альянса — Дренеи.

В другой новости сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft, в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.

Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры World of Warcraft списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.

Прошлая первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster <русск. пандарийский пивовар>, позже стал героем, доступным для найма в таверне в дополнении The Frozen Throne).

Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новый аддон к Warcraft III.

2007 год

1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.

2008 год

1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на электро-гитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнит Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.

2009 год

1 апреля 2009 года Blizzard анонсировала новую возможность в игре Клячка на прокачку!. Также Blizzard 2 апреля 2009 года представила новый класс в Diablo III Archivist.

2010 год

1 апреля 2010 года Blizzard для поклонников World of Warcraft анонсировала систему оценки «достоинства» персонажа под названием «ЛИНЕЙный КАлиброметр достоинства». Так же в оружейной World of Warcraft все профили отображались по другому, нежели обычно, а точнее нашествие клыкарров и другие странные вещи.

Не осталась и без внимания сеть Battle.net, которую Blizzard пытается вывести на новый уровень. Для нее был анонсирован нейронный интерфейс, а также была объявлена новая возможность — служба знакомств Battle.net.

Было объявлено и о выходе новых игр для мобильных платформ — Blackthorne 2 и Queen’s Quest.

И напоследок Blizzard приготовила новые товары в линейке Diablo (Мантия Декарда Каина, Эргономичная Подушка Diablo III и Голосовая система навигации).

Напоследок хочется только пожелать "Blizzard" все время радовать нас новыми играми и не загордиться, дабы не понизить планку качества. Хотя пусть... совсем чуть - чуть... (загордиться,а не понизить планку). Они заслужили.

Спасибо за внимание.

Источник

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Blizzard Entertainment. История, или все обо всем»

    Загружается
Чат