Все помнят телегу про хорошую и добрую игру
Мало кто знает, что начинается вторая часть этого ада. Некий банк
С момента запуска в середине апреля этого года количество зарегистрированных пользователей игры составило 6,6 миллиона человек, что сопоставимо с аудиторией телеканалов. При этом количество активных пользователей в настоящее время колеблется в пределах 2 миллионов человек ежедневно. Разумеется, такую аудиторию не хочется упускать.
На самом деле уже несколько меньше – количество лохов, готовых заносить в телефоны деньги за виртуальных свиней в последнее время немного уменьшилось, хоть и остается “беспрецедентно высоким”.
Эксклюзивным правом на продажу рекламы в он-лайновых сервисах I-Jet принадлежит компании Gameland
Компания ГейЛенд, ето, в основном, dima_gamland, который недавно писал
Вы наверное слышали о принятии изменений в Трудовом Законодательстве.
Теперь, при приеме на работу, сотрудник будет обязан внести депозит в размере двух месячных зарплат.
Так же, при увольнении, работники будут обязаны письменно предупредить работодателя о своем уходе не менее, чем за 90 дней.
Но мы не об етом. В игре “Счастливый лох фермер”:
С понедельника появилась возможность брать виртуальный кредит на развитие фермы или же открыть депозитный счет, чтобы игрок не терял заработанных денег. Разумеется, речь идет об игровых деньгах, и услуга никоим образом не связана с реальными деньгами.
В БАНКЕ МОЖНО ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА СЕМЯН И ЖИВОТНЫХ.
Как заявил руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка УралСиб Максим Савицкий
“Сейчас мы ставим своей целью обучить пользователей и ни в коем случае не намерены тянуть из них деньги. Разумеется, не предполагается и никаких штрафов за невозврат кредита, собственно этого и не может произойти – он списывается автоматически из прибыли за выращенные на ферме фрукты и овощи”.
БАНК УРАЛСИБ В ОБЩЕМ НЕ БУДЕТ БРАТЬ ШТРАФ А СПИШЕТ С ПРИБЫЛИ ЗА ФРУКТЫ И ОВОЩИ.
Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ОВОЩИ – ЭТО ТЕ, КТО ИГРАЕТ В ЭТУ ИГРУ.
Но ладно.
Мы видим, что маркетинг УралСиба очень маркетинговый:
То есть проект является имиджевым для банка и обеспечивает большее узнавание бренда. Кроме того, таким образом УралСиб подчеркивает свою открытость для нестандартных проектов.
УралСиб как бы подчеркивает – вносите нам деньги, а мы их потом обнулим, как и в игре Счастливый Фермер.
Как подчеркнул Михаил Вощинский, гендиректор агентства Vizeum, которое разработало кампанию, проект является уникальным – согласно проведенным исследованиям еще не было ни одной попытки внедрить банковские услуги в социальные приложения, причем речь идет не только о России. Однако для новичков кредит открывает больше возможностей, поскольку позволяет сразу покупать семена и животных, доступных в обычных условиях только для более опытных игроков.
Михаил Вощинский не знает, что в последний месяц игра “Счастливый фермер” в основном известна как тема, где лохов кинули на деньги путем обнуления, но в любом случае, покупать семена и животных ето ок.
В общем, я редко использую словосочетание “епик фейл”, но в етот
Чистый, капитальный, бескомпромиссный великого Бомбре.
(Кстате, он миня зобанел)